Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Перевозчики летят на юг


17 февраля 2015 года Анна Челак, КоммерсантЪ - Уфа


Российские авиакомпании в новом сезоне рассчитывают компенсировать резко упавший спрос на туры за рубеж открытием новых и увеличением частоты существующих рейсов в южные города России. О намерении летать из Уфы в Крым и города Северо-Кавказского региона летом объявили семь перевозчиков. Эксперты не верят, что эта антикризисная программа полностью покроет убытки операторов.

Семь авиаперевозчиков уведомили аэропорт Уфы о намерении включить в расписание на весну-лето-2015 города российского юга, рассказали „Ъ“ в аэропорту. «Оренбургские авиалинии» предварительно согласовали в Росавиации три рейса в неделю в Сочи, два рейса в Симферополь и один в Анапу. На симферопольском направлении намерены работать также «Икар» (летает под брендом Pegas Fly) и Red Wings. «Таймыр» анонсировал рейс в Анапу, а «Ямал» — в Краснодар.
 
Перевозчики пытаются хотя бы частично компенсировать потери от резкого падения спроса на зарубежные туры после девальвации рубля, предложив туристам более доступные направления. По уже согласованным рейсам частота вылетов из Уфы в Симферополь должна вырасти в два с половиной раза к прошлому сезону, в Сочи — в полтора. Количество рейсов в Анапу и Краснодар остается пока на прежнем уровне.
 
В Ростуризме прогнозируют рост спроса на российские курорты на 30%. Отметим, что продажа туров за рубеж в среднем по стране упала на 40–50%, уфимские туроператоры говорят о 40–70% разницы в спросе в зависимости от направления. Такое снижение наблюдается «впервые за новейшую историю, ни в один кризисный год этого не было», отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе.
 
У уфимских туристических компаний заграничные турпакеты формировали 90–95% продаж. В условиях продолжающегося падения спроса — до 70% на Европу, 30% на Турцию — две трети участников этого рынка могут остаться без работы, полагает генеральный директор турагентства «Крекс» Сергей Колесников. Он полагает, что переориентироваться успеют лишь около 20% агентств, остальные закроются. Майя Ломидзе считает, что в среднем с рынка уйдут 30% туркомпаний — мелкие и средние операторы, работавшие на массовых европейских направлениях, где произошло серьезное снижение. «Если спрос на российские направления, где соотношение цена-качество сильно уступает зарубежному, вырастет хотя бы на 30–40%, это будет уже неплохо для рынка»,— надеется Сергей Колесников. При этом уверенности в восстановлении турпотока к уровню прошлого года за счет российских направлений у участников рынка нет. «Это поможет сохранить позиции тех, кто может работать на внутреннем рынке. Продавать Турцию и Египет было легко, сейчас надо научиться продавать Россию»,— отметила госпожа Ломидзе.
 
«На российское направление будут переориентированы те, кто сегодня не выездной, эта прослойка увеличивается»,— отмечает заместитель генерального директора «Спутник Юлдаш» Виктор Аманов. «Но заменить Турцию, занимавшую 40% российского туроборота, будет трудно,— отметил заместитель генерального директора ООО «Пегас Уфа» Руслан Суняев.— Наша инфраструктура не готова и уровень сервиса ни в какое сравнение с той же Турцией не идет».
 
• Объем рынка туристских услуг в Башкирии в 2014 году составил, по данным госкомитета по предпринимательству и туризму республики, 5,44 млрд руб. По этому показателю республика в конце прошлого года занимала второе место в ПФО и шестое — в России. В Уфе работают 34 туроператора и 500 туристических организаций.
 
Из обихода турагентств исчезают понятия раннего бронирования и туров на уик-энд. Цены на европейские уик-энды в Прагу из Уфы выросли вдвое, пятидневных туров в предложениях операторов теперь вообще нет, сообщили в «Пегас Уфа» и «Русском экспрессе». Продажи ОАЭ упали на 70%, говорит заместитель регионального директора «Аннекс регионы» по Поволжью Ильдар Махмудов. После осеннего демпинга и переизбытка предложений туроператоры сократили зарубежные программы до минимума. «Будет, как раньше: все будут летать через столицу, потому что в регионах никто не хочет нести финансовые риски по незаполнению бортов»,— говорит генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp7HZ
Установка дверей-купе по адресу http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/coupe/.
Услуги бригады плотников здесь - http://remont.youdo.com/carpentry/brigade/.
Бригады отделочников: http://remont.youdo.com/facing/ceiling/facing/suspension/other/price/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer