Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На Алтай - чартером


25 февраля 2015 года Алена Узбекова, Российская газета


После череды драматических событий, связанных с банкротствами турфирм и колебаниями курса рубля, серьезные туроператоры, традиционно специализирующиеся на выездном туризме, переключаются на Россию.

Как уже писала "РГ", в этом году обещают готовые пакетные туры на курорты Крыма и Краснодарского края. То есть в путевку будет входить перелет, проживание, некоторые экскурсии и даже питание - на юге страны появляется все больше отелей, работающих по системе "все включено", как в Турции или Египте. 
 
Вместе с тем сейчас организуются пакетные туры и в другие регионы, не приморские, рассказала на пресс-конференции исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
 
"Из общего 40-миллионного потока отдыхающих в России к морским курортам едет только треть. Остальное - это туризм в других регионах. Прежде всего, мы работаем с Алтайским краем, там люди заинтересованные. Я бы отметила Татарстан, Ленинградскую и Калининградскую области, города Золотого кольца. Выход туроператоров на внутренний рынок означает снижение цен для потребителя - места в самолетах и гостиницах выкупаются оптом", - уточнила она.
 
Как стало известно "РГ", туроператоры намерены провести встречи с губернаторами ряда регионов, чтобы наметить план действий. Главный вопрос - как наладить массовые перевозки туристов, ведь цена на перелеты по России по-прежнему высока. Выходом могли бы стать чартерные рейсы - это когда туроператор со скидкой оптом покупает у авиакомпании места в самолете и везет в регион группу туристов. Но это должно быть выгодно бизнесу. "Мы можем договориться с аэропортом в Барнауле о минимальных сборах с авиакомпаний, которые чартерами возят к нам туристов", - предложил один из вариантов снижения цен губернатор Алтайского края Александр Карлин. 
 
И в этом есть определенный смысл: по экспертным оценкам, в аэропортах существует более тридцати тарифов и примерно 60 процентов стоимости авиабилета складывается из аэропортовых и топливных сборов. И шансы договориться с бизнесом о снижении тарифов есть, например, в том случае, если часть акций аэропорта принадлежит региональному правительству. Есть еще один механизм - субсидирование внутренних перевозок из федерального бюджета. Такая программа действует в отношении некоторых регионов Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, авиакомпаниям можно снизить ставку налога на добавленную стоимость - с 18 до 10 процентов, говорят эксперты.
 
Второй вопрос - куда везти туристов. С южными регионами все более-менее понятно. В Сочи создана хорошая инфраструктура, множество гостиниц и санаториев в других городах Черноморского побережья. Даже там, где сервис хромает, выручает море. У других регионов моря нет, но есть озера, леса и горы и особенные предложения для туристов. "Наша особенность - экотуризм. В Алтайском крае более 200 так называемых "зеленых" домов, они построены из экологически чистых материалов, отдыхающих кормят натуральными, свежими продуктами, предлагают уникальные процедуры, такие как пантовые ванны или ночевку на пасеке, это полезно для здоровья", - рассказал Александр Карлин.
 
Кстати, из-за курса рубля путешествия по России выгодны и без пакетных туров. "Экотуризм во всем мире стоит дорого, это часто индивидуальные туры. Но, например, в Сибирь сейчас можно спланировать такой недельный тур с перелетом и проживание в среднем за 50 тысяч рублей. Это очень хорошая цена", - убеждена Майя Ломидзе.
 
А недавно при поддержке минкультуры и Ростуризма появилось бесплатное мобильное приложение для туристов, имеющих айфоны и айподы. Его можно закачать через сервис App Store. "Приложение рассчитано на самостоятельных туристов и не требует подключения к Интернету, что важно для тех, кто находится в роуминге. Вы просто скачиваете программу "Путешествия по России", выбираете нужный регион, получаете карту, рекомендуемые маршруты, а также информацию об основных достопримечательностях - музеях, заповедниках. Приложение может определять и ваше местоположение через спутник", - рассказал автор проекта Андрей Сулейков. Сейчас в приложении содержится информация о 42 российских регионах, но к концу этого года разработчики обещают охватить всю Россию, а также выпустить приложение для платформы Android. Должны появиться и функции прокладки маршрута, а также информация об отелях, ресторанах и других заведениях на пути.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer