Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Решение "Тайских авиалиний" о приостановке полетов вполне разумно"


3 февраля 2015 года Александра Козлова, КоммерсантЪ FM


"Тайские авиалинии" прекратят полеты из Москвы в Бангкок после 28 марта. Финансовые риски компании возросли в связи сложной экономической ситуацией в России. Однако собеседники "Коммерсантъ FM" отмечают, что уход "Тайских авиалиний" не нанесет значимого удара по авиарынку.

Авиакомпания "Тайские авиалинии" сообщила о приостановке полетов Москва-Бангкок с конца марта. Официальное сообщение опубликовано на сайте компании. Причина — в падении спроса на международные перевозки из России и высокие финансовые риски авиакомпании, возникшие в связи со сложной экономической ситуацией в России. Пассажирам, которые приобрели билеты на вылеты после 28 марта, будут полностью возвращены все деньги. Уход авиакомпании не должен сильно сказаться на российском рынке этого направления, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
 
"Прекращение полетов не повлияет на предложение прямой перевозки. Прямые рейсы в Таиланд выполняют "Аэрофлот" и "Трансаэро". То, что предлагают российские перевозчики даже по топливным сборам, — более экономичный вариант. И цены будут очень конкурентоспособные. Касаемо спроса, дальнемагистральные направления страдают больше всего из-за дороговизны билетов. Хотя на чартерных туристических рейсах есть специальные предложения, которые даже минимизируют стоимость в данный момент. Мы не можем загадывать, какой будет курс евро и доллара. Пока идет корректировка количества рейсов", — отметил Горин в эфире "Коммерсантъ FM".
 
По оценкам экспертов турагентства Tripsta, в ноябре прошлого года спрос на авиабилеты в Россию сократился на 20% — в основном по направлениям Рига, Мюнхен, Берлин и Вена. В 2015 году ожидается дальнейшее снижение спроса, преимущественно на те же города. В последнее время многие авиакомпании сокращают не только чартерные, но и регулярные перелеты в российские регионы, отметил аналитик, главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.
 
"Мы с лета наблюдаем стабильное падение спроса на полеты на туристических направлениях. И решение авиакомпании о приостановке полетов вполне разумно. На каких-то направлениях отменяются чартерные программы — на них просто нет достаточно спроса. А вот в случае с Таиландом получается наоборот. В любом случае авиакомпании будут чутко следить за спросом. И здесь мяч на стороне туроператоров. Если рынок туриндустрии будет давать авиационной отрасли запрос на перемещение пассажиров, то авиационная отрасль с радостью мгновенно этот спрос удовлетворит", — считает Гусаров.
 
В первую очередь компании сокращают свои рейсы в таких городах, как Екатеринбург, Пермь, Челябинск. Уменьшение рейсов эксперты отметили еще в прошлом году.
 
Приостановку рейсов авиакомпании начали еще с весны прошлого года. По данным Росавиации, количество транзитных перевозок европейских компаний за этот период сократилось на 12%. Наиболее ощутимо пострадали Челябинск, Тюмень, Пермь, Екатеринбург. Ассортимент предложений сократился примерно на 50%: компании уже отменили перелеты из этих городов в Арабские Эмираты, сокращают рейсы в Индию, Египет и Таиланд. В конце января "Вьетнамские авиалинии" отменили все рейсы из Москвы в Нячанг до конца марта из-за ухудшающейся ситуации на туристическом рынке и снижении спроса на рынке международных авиаперевозок. Тогда же арабская авиакомпании Flydubai сообщила, что по той же причине сокращается число рейсов по ряду российских направлений. Air Berlin заявила, что с середины февраля частота рейсов между Берлином и Санкт-Петербургом будет сокращена с двух до одного перелета в день. С 19 января будут отменены прямые рейсы из Вены в Домодедово австрийской авиакомпании Niki Fly. О возможном сокращении полетов в российские регионы сообщил и перевозчик "Чешские авиалинии".
 
Изменения происходят и с российскими авиакомпаниями. Сокращает самолетный парк авиакомпании "ЮТэйр" и "Оренбургские авиалинии". А в середине января Ak Bars Aero остановила все перелеты из-за нестабильного финансового положения компании и ухудшения производственных показателей.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer