Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


СМИ: Уголовное дело о вымогательстве денег у «Аэрофлота» намеренно затягивается


6 февраля 2015 года ИА REGNUM


В Мещанском районном суде Москвы продолжается рассмотрение уголовного дела членов региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз летного состава» (ШПЛС) Алексея Шляпникова, Валерия Пимошенко и Сергея Кнышова. Они обвиняются в покушении на мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере. Как сообщает «Московский комсомолец», по данным следствия, подсудимые требовали от руководства «Аэрофлота» 30 млн рублей, обещая не раскрывать некий компромат и не устраивать митингов и пикетов.

«Логично было бы предположить, что подсудимые и их защитники должны быть заинтересованы в скорейшем завершении процесса. Но на деле все обстоит иначе. Адвокаты подсудимых вновь заявили ходатайство о вызове в суд свидетелей. Наблюдается очевидное затягивание процесса»,- полагает «МК». По мнению экспертов, это происходит потому, что свидетели, которых вызывают в суд адвокаты, не располагают сведениями о случившемся. Некоторые и вовсе используют зал суда как арену для собственных выступлений с претензиями к «Аэрофлоту».
 
Как сообщают СМИ, в ходе судебного заседания 4 февраля был допрошен Пимошенко, не признавший вину в совершении инкриминируемого ему преступления. Факт своего присутствия в банке, в ячейке которого находились помеченные купюры, Пимошенко объяснил желанием погреться. Кнышов отказался от дачи показаний, сославшись на то, что не успел ознакомиться с материалами дела.
 
«В этой связи хотелось бы в России, да и в данном конкретном деле, наблюдать более высокий уровень правосознания адвокатов. Рассматривать дела по существу, без использования процессуальных уловок», — заявил адвокат коллегии адвокатов «Кирьянов и партнеры», заместитель председателя московского областного отделения Ассоциации юристов России Михаил Зюзьков. Он высказал пожелание, чтобы выступили ключевые свидетели без ненужного затягивания процесса и получить правосудное решение суда.
 
Одной из самых распространенных претензий, предъявляемых в адрес «Аэрофлота» со стороны подсудимых и некоторых свидетелей является невыполнение компанией социальных гарантии. Однако, как полагают эксперты, данные из открытых источников это не подтверждают. В нынешнем году менеджмент авиакомпании принял решение увеличить расходы на соцпрограммы для пилотов, которые получают самую высокую заработную плату в отрасли, не имеющую аналогов в мировой гражданской авиации. Также был продлен срок действия коллективного договора до 1 декабря 2017 года, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России.
 
Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru Network отметил, что ШПЛС — не единственный профсоюз в отрасли. «Есть всероссийский профсоюз и многие другие, с которыми у „Аэрофлота“ подписан коллективный договор. А такие напряженные отношения исключительно с ШПЛС. Активистов взяли с поличным на выходе, сумма немаленькая. Я сочувствую их беде, но в то же время они должны были понимать, что осознанно идут на нарушение закона. Тут все может решить только суд», — считает эксперт.
 
Лидия Дубовая, представляющая Российскую гильдию адвокатов, обратила внимание на то, что нельзя отвлекать суд на вторичные факторы. «Суд считается независимым, и он принимает решение по внутреннему убеждению, руководствуясь законом и совестью», — подчеркнула она.
 
Стоит напомнить, что судебное дело о вымогательстве довольно крупной денежной суммы у авиакомпании «Аэрофлот» тянется с 2013 года. По данным следствия, несколько представителей ШПЛС потребовали от руководства авиаперевозчика заплатить им 100 млн. рублей. В случае отказа члены профсоюза угрожали организовать протестные акции и распространить в СМИ компромат, который мог нанести вред «Аэрофлоту». Через некоторое время запрашиваемая сумма была уменьшена до 30 млн. рублей. При попытке забрать деньги из банковской ячейки двое подозреваемых были задержаны, а третий фигурант был задержан спустя два дня.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer