Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Главное влияние на число транспортных происшествий оказывают автомобили"


18 марта 2015 года Лилия Пономарева, КоммерсантЪ


Самолеты и вертолеты — самый опасный транспорт в России. Согласно исследованию Национального союза страховщиков, такая ситуация связана с высоким числом аварий в частной авиации. Однако собеседники "Коммерсантъ FM" с такими выводами не согласны: автомобили по-прежнему гораздо опаснее.

Самый опасный транспорт в России — авиационный. Такие выводы содержатся в исследовании Национального союза страховщиков ответственности, которое приводит "Российская газета". Эксперты назвали самые аварийные виды транспорта в прошлом году. Учитывалось число пострадавших в расчете на каждый миллион перевезенных пассажиров. Первое место авиации в рейтинге обеспечили аварии с участием личных самолетов, отмечается в докладе. Такой вид передвижения, как правило, используется в труднодоступных районах Центральной и Восточной России. Однако даже если принять во внимание этот сегмент, выводы в исследовании необъективны, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Вся статистика как раз говорит об обратном: наименее аварийный транспорт — это авиация. Но здесь надо не путать понятия. Одно дело, когда мы говорим об общественном транспорте, об авиакомпаниях, и другое дело, когда мы включаем сюда и частные самолеты, и вертолеты, которые по закону не имеют права перевозить пассажиров. Здесь аварийность чуть-чуть выше, но при этом у нас настолько этот сегмент слабенький, несколько сотен частных воздушных судов, что говорить о каком-то катастрофическом положении не приходится", — пояснил Гусаров "Коммерсантъ FM".
 
Согласно исследованию Национального союза страховщиков ответственности, второй по аварийности в России — водный транспорт. Проблемы в отрасли действительно существуют, однако по уровню опасности суда уступают личным автомобилям, подчеркнула генеральный директор Центра стратегии управления транспортным комплексом Елена Мясоедова.
 
"Аварийность на водном транспорте выросла. Есть две проблемы: это содержание внутренних водных путей, которое мешает развитию внутреннего водного транспорта, и состояние флота. Обе эти проблемы требуют государственной поддержки. За счет субъектов рынка эти проблемы не могут быть решены. Влияние на число транспортных происшествий оказывает главным образом автомобильный транспорт. Там количество транспортных происшествий измеряется в тысячах. Количество происшествий на других видах транспорта измеряется в единицах", — отметила Мясоедова.
 
По данным Национального союза страховщиков ответственности, личные автомобили лидируют по аварийности на дорогах, а наиболее безопасными оказались троллейбусы и трамваи. Впрочем, количество ДТП в России в последнее время стало снижаться, а полную страховку автовладельцы покупают все реже, отметил президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин.
 
"Стали меньше покупать КАСКО. КАСКО стало дороже, плюс во многих случаях КАСКО не позволяет человеку получить деньги, только натуральная форма возмещения, то есть только ремонт. Это не всегда удобно для автолюбителя. С точки зрения аварийности стоит отметить то, что у нас изменилось отношение власти к нетрезвым водителям. Это повлияло но то, что кратно сократились случаи смертности из-за водителей в нетрезвом состоянии. Мне кажется, повышение штрафов тоже повлияло на аварийность на дороге. Допустим, на встречной полосе редко можно увидеть автомобиль, потому что теперь за это лишают прав, и это дисциплинирует автолюбителей", — пояснил Хажин "Коммерсантъ FM".
 
Также в исследовании Союза страховщиков отмечается, что показатель аварийности на железной дороге крайне малый — не более 0,2 на каждый миллион перевезенных пассажиров.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer