Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Рано или поздно эта ситуация утянет успешную Lufthansa на дно"


18 марта 2015 года Полина Смертина, КоммерсантЪ FM


Забастовка пилотов Lufthansa продолжится до вечера четверга. Из-за стачки отменены более половины ежедневных рейсов авиаперевозчика. Потери Lufthansa от таких забастовок составляют десятки миллионов евро, однако авиакомпании пока не грозит банкротство, говорят эксперты "Коммерсантъ FM".

Пилоты Lufthansa продлили забастовку еще на один день, до вечера четверга. Об этом сообщает Deutsche Welle. Ранее стало известно, что из-за протестов персонала авиакомпания отменит часть рейсов в Россию. Всего забастовка затронет свыше 750 внутренних и международных полетов немецкого перевозчика. Это больше половины всех его ежедневных рейсов. Пилоты Lufthansa проводят вторую в этом году стачку. Они требуют повысить возрастной предел для досрочного выхода на пенсию, а также увеличить соцвыплаты. Однако эти требования невозможно исполнить, отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Авиакомпанию тянет вниз тяжелое бремя немецкого законодательства, у нее огромные социальные обязательства перед своими работниками, и эта пирамида из года в год растет. Рано или поздно вся эта ситуация просто утянет вполне успешную авиакомпанию на дно. Необдуманное поведение профсоюзов может привести к печальным результатам, потому что если авиакомпания просто обанкротится, то они не получат даже того, что им причитается сегодня", — предупреждает Гусаров.
 
В прошлом году пилоты Lufthansa провели десять забастовок. Авиакомпания оценила свои потери в €200 млн. В 2015 году эта сумма может вырасти, но компания не разорится, считает аналитик инвестиционного департамента ВТБ24 Олег Душин.
 
"Не исключено, что будут какие-то новые забастовки. Конечно же, каждая забастовка обходится в несколько десятков миллионов евро, но от одной забастовки, и от двух даже, и от трех Lufthansa не разорится. Она даже в прошлом году умудрилась быть прибыльной, и в этом году она как раз обещала, что получит приличную выручку. Может быть, забастовка была как раз объявлена после того, как Lufthansa пообещала рост прибыли в 2015 году, и, соответственно, профсоюзы подумали, что они что-то могут в этой ситуации вырвать и добиться каких-то уступок", — пояснил Душин в эфире "Коммерсантъ FM".
 
В группу Lufthansa, кроме одноименного бренда, входят Austrian Airlines, Swiss Airlines и Germanwings. В прошлом году их совокупная прибыль увеличилась примерно на 8%, однако чистая прибыль группы Lufthansa сократилась почти в шесть раз.
 
За прошлый год прибыль Lufthansa составила €55 млн. В 2013 году этот показатель достигал €313 млн. При этом выручка за 2014 год сократилась на 0,1% и составила €30 млрд. Рыночная стоимость Lufthansa за год снизилась на 10,3%. В качестве одной из причин снижения финансовых показателей в авиакомпании называют многочисленные забастовки пилотов и летного состава. Кроме того, негативно на Lufthansa сказалась и растущая конкуренция со стороны низкобюджетных авиакомпаний.
 
В этом году Lufthansa планирует сокращать издержки и продолжить программу реструктуризации компании.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer