Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Alitalia оптимистично смотрит в лето


25 марта 2015 года Татьяна Дятел, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Итальянский перевозчик Alitalia в весенне-летнюю навигацию текущего года возобновит полеты из Петербурга в Рим, сообщили вчера в пресс-службе ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом Пулково). Вместе с тем авиакомпании "Россия", "Трансаэро" и "ЮТэйр" решили отказаться от допусков на ряд международных направлений из Петербурга. Эксперты считают это закономерным шагом, связывая решение с нехваткой ресурсов на запуск новых направлений.

С 29 марта до начала мая Alitalia будет выполнять пять рейсов в неделю: в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье. В период с 7 мая по 24 сентября добавятся также рейсы по четвергам. Для полетов будут использовать воздушные суда А319/А320/А321 вместимостью 110-180 пассажиров.
 
В 2014 году авиакомпания Alitalia осуществляла полеты из Пулково в Рим трижды в неделю в зимний период и ежедневно — в летний период. В ноябре 2014 года рейсы были приостановлены на зиму. По оценке коммерческого директора ВВСС Евгения Ильина, по итогам 2014 года пассажиропоток между двумя городами составил 144,5 тыс. человек. "Надеемся, что при хорошей загрузке перевозчик примет решение продлить рейсы и в предстоящем зимнем сезоне", — отмечает господин Ильин.
 
По данным PR-директора Aviasales Яниса Дзениса, Рим является пятым по популярности международным направлением из Петербурга, уступая таким городам, как Барселона и Прага. Средняя стоимость билета туда и обратно в столицу Италии в этом году составляет около 26 тыс. рублей. В летнем расписании 2015 года ежедневные полеты в Рим также будет выполнять авиакомпания "Россия".
 
Как ранее писал "Ъ", в летнюю навигацию 2015 года авиакомпания Brussels Airlines восстановит маршрутную сеть между Брюсселем и Петербургом. Испанский лоукостер Vueling со 2 мая запускает прямые авиарейсы из Петербурга в Малагу. С 18 июня в Шанхай дважды в неделю начнет летать авиакомпания "Трансаэро". Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в новом сезоне проложит маршрутную сеть между Петербургом и Одессой. Также появится чартерная программа с китайским городом Урумчи (авиакомпания China Southern).
 
В то же время вчера стало известно о решении нескольких российских авиакомпаний отказаться от целого ряда направлений из Петербурга. Так, согласно перечню отзывов допусков перевозчиков к выполнению международных рейсов, размещенному на сайте Росавиации, "Трансаэро" планирует отказаться от маршрутов в Вену и Киев. "ЮТэйр" отказывается от планов организовать перелеты из Петербурга в Амстердам, Ереван, Мюнхен, Ригу, Таллин и Хельсинки. Авиакомпания "Россия" не планирует развивать сообщение с Софией, Хургадой, Зальцбургом, Шарм-эль-Шейхом и Овдой. Заявления перевозчиков в конце марта рассмотрит Межведомственная комиссия при Министерстве транспорта, пояснил "Ъ" представитель Росавиации. По его словам, авиакомпании отказываются от ранее полученных назначений на международные рейсы из-за того, что либо больше не хотят по ним летать, либо из-за того, что вообще не летали и не собираются.
 
"На самом деле, это трезвый взгляд на вещи, — считает господин Дзенис. — В "тучные" годы авиакомпании хватались за все направления, планируя со временем что-то с ними сделать. Теперь понятно, что у "госгарантированного" "ЮТэйра" едва ли хватит ресурсов, чтобы запустить новые рейсы. Аналогичная ситуация складывается и у более здоровых в финансовом плане авиакомпаний".
 
Ирина Рябовол, представитель Momondo в России, полагает, что отказ от этих направлений связан с тем, что авиакомпании не справляются с высокой конкуренцией. "К примеру, в Шарм-Эль-Шейх петербуржцы могут бюджетно улететь рейсами Turkish Airlines, Swiss International Airlines и Transaero Airlines. В Вену — с Aeroflot Russian Airlines, Austrian Airlines и Rossiya Airlines. А при выборе рейса из Петербурга в Амстердам особым спросом пользуются авиакомпании KLM, Air Baltic или Estonian Air. Другая причина состоит в том, что самолеты просто не заполняются пассажирами, в связи с чем их приходится отменять", — рассуждает она. Ранее сообщалось, что в весенне-летнюю навигацию 2015 года авиакомпании Icelandair, Swiss и Air One прекращают прямые перелеты из Пулково в Рейкьявик, Женеву, Палермо, Катанию и Пизу.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer