Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Саратов летит на север


27 марта 2015 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Летом в Саратове может появиться авиационное сообщение с Санкт-Петербургом. В компании «Комиавиатранс» рассматривают возможность осуществления таких рейсов, но пока не раскрывают детали. В «Саратовских авиалиниях» сообщили, что о включении этого направления в расписание попросили пассажиры. Кроме того, саратовский перевозчик рассматривает варианты сотрудничества с разными компаниями и на других направлениях. В областном правительстве также заинтересованы в привлечении в Саратов сторонних перевозчиков, так как это позволит привлечь дополнительные средства, которые могут быть направлены на решение проблем.

Возможность запуска рейса Саратов — Санкт-Петербург разрабатывается авиакомпанией ОАО «Комиавиатранс». Коммерческий директор ОАО Роман Титов отметил, что в настоящее время авиакомпания рассматривает «много линий», в том числе и связанных с Саратовом. «Этот вопрос обсуждается, но пока нет никакой конкретики: когда, по какому расписанию, какие тарифы», — сказал он. Генеральный директор авиакомпании «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков добавил, что рейсы планируется осуществлять по понедельникам, средам и пятницам на реактивных лайнерах Embraer ERJ‑145, рассчитанных на 50 пассажирских мест.
 
• ОАО «Комиавиатранс» создано в 1998 году на базе государственного авиационного предприятия «Комиавиа». Парк воздушных судов авиапредприятия состоит из четырех самолетов L‑410 и четырех Embraer ERJ‑145, а также 32 вертолетов Ми‑8 различных модификаций и 33 вертолетов Ми‑2. В состав ОАО входят международный аэропорт Сыктывкар, аэропорты Воркута, Ухта, Усинск, Печора, Усть-Цильма, Инта.
 
Если «Комиавиатранс» все-таки примет решение о полетах в Саратов, она станет уже четвертым перевозчиком в регионе. В настоящее время базовой авиакомпанией в регионе является ОАО «Саратовские авиалинии», которое осуществляет перелеты на ЯК‑42 и Embraer E‑195. Согласно летнему расписанию, «Саравиа» соединяет Саратов с Анапой, Екатеринбургом, Ереваном, Минеральными Водами, Москвой, Симферополем, Сочи, а также выполняет чартерные рейсы в Анталью, Бургас, Салоники, Стамбул, Сургут, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. По данным Росавиации, в январе-феврале 2015 года компания перевезла 54,1 тыс. пассажиров.
 
Также в региональных перевозках участвует авиакомпания «Оренбуржье», которая выполняет рейсы Саратов — Самара три раза в неделю на чешских самолетах L‑410. Начальник коммерческого отдела компании Роман Бондаренко сообщил, что с начала года на этом направлении было перевезено 634 пассажира. Он отметил, что авиаперевозчик удовлетворен тем, как проходят полеты. В обновленном расписании, действующем до 24 октября, рейс был сохранен.
 
Со 2 февраля в рамках программы развития региональных авиаперевозок рейсы из Саратова в Нижний Новгород и Казань начала выполнять компания-авиатакси Dexter. Она заместила часть маршрутов, ранее обслуживаемых «Ак Барс Аэро», которая прекратила участие в программе из-за финансовых сложностей. Полеты осуществляются на восьмиместных Pilatus PC‑12. В летнем расписании все «саратовские» рейсы сохранены: по маршруту Саратов — Казань и обратно перевозчик летает по будням, Саратов — Нижний Новгород и обратно — три раза в неделю. По информации директора департамента маркетинга и продаж АО «Авиа Менеджмент Груп» Максима Коровина, в феврале на обоих направлениях было перевезено 409 пассажиров. «Мы планируем увеличение пассажиропотока на этих направлениях», — отметил он.
 
По словам генерального директора «Саратовских авиалиний» Игоря Третьякова, пассажиры обращались в авиакомпанию с просьбой включить рейс на Санкт-Петербург в расписание. «Можно сказать, что мы выполняем их пожелание, открывая это маршрутное направление с новым авиаперевозчиком. Уверен, что новый рейс будет пользоваться популярностью, учитывая, что Санкт-Петербург является крупнейшим деловым и культурным центром России. Сейчас наша авиакомпания рассматривает варианты сотрудничества с авиаперевозчиками и по другим направлениям», — сказал он.
 
По данным зампреда облправительства Валерия Сараева, ежегодно в регионе авиатранспортом пользуется 500 тыс. пассажиров. «Поэтому неудивительно, что многие российские компании проявляют повышенный интерес к саратовскому направлению и уже сегодня готовы включить наш аэропорт в свои маршрутные сети, — сказал он на состоявшемся в начале недели совещании в Росавиации. — Мы крайне заинтересованы в присутствии в регионе сторонних перевозчиков, которые будут оплачивать услуги саратовского аэропорта по приему, отправлению и обслуживанию воздушных судов, что позволит привлечь дополнительные средства, которые могут быть направлены на решение соответствующих проблем», — сказал он. Зампред имеет в виду, в частности, техническое состояние взлетно-посадочной полосы аэродрома, которая перешла в областную собственность в декабре прошлого года.
 
Ася Сафиуллина



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer