Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Татарстан рассчитывает увеличить турпоток в Крым, несмотря на отмену авиасубсидий


10 апреля 2015 года Татьяна Ренкова, РБК


Татарстан остался без субсидированных авиаперевозок в Крым: билетов по льготной цене в 2,2 тыс. руб., которые жители РТ могли приобрести в прошлом году, не будет. Стоимость авиаперелета по маршруту Казань-Симферополь-Казань составит от 18 тысяч рублей. Тем не менее, госкомитет РТ по туризму и представители туриндустрии уверены, что высокие цены не отпугнут татарстанских туристов от курортов «всесоюзной здравницы», и турпоток может даже возрасти.

В летний сезон 2015 года Крым могут посетить минимум 18 тысяч татарстанцев, рассказала журналистам 10 апреля заместитель главы ведомства Екатерина Барабанова. Подсчеты велись по двум из трех аэропортов республики: «Казань» может отправить в Симферополь более 15 тыс. пассажиров - на 12% больше, чем в 2014 году, нижнекамское «Бегишево» - еще 3 тысячи. Она пояснила, что турпоток оценивали исходя из прошлогоднего количества пассажиров авиарейсов в Симферополь, а путешествующих на поездах и автомобилях госкомитет подсчитать не может.
 
В этом году рейсы из Казани на полуостров будут выполнять авиакомпании «Грозный авиа» и «Аэрофлот» на бортах «Оренбургских авиалиний». "Аэрофлот" откроет рейсы, которые будет выполнять трижды в неделю, 20 апреля, «Грозный авиа» - 17 июня.
 
Стоимость билетов на рейс Казань-Симферополь-Казань составит от 18-19 тысяч рублей - на 4-5 тысяч дороже, чем в прошлом году предлагал обанкротившаяся "Ак барс аэро". Помимо того, субсидированных региональных авиаперевозок, по словам Екатерины Барабановой, в этом году не будет. Субсидированные билеты, которые "Ак барс аэро" продавал около десятка на рейс, стоили 2,2 тыс. рублей в один конец.
 
«Мы не гонимся за цифрами в 6-6,5 млн человек, которые мы принимали (со всей России), будучи в составе Украины. Мы хотели бы понять, где должен быть рынок Крыма, как должен позиционировать себя турбизнес, какие регионы РФ нам наиболее интересны, и выстроить свою курортную политику», - заявил на пресс-конференции первый замминистра курортов и туризма РК Игорь Котляр. В летнем сезоне-2015 Крым планирует принять 4 млн гостей.
 
Туристическая инфраструктура республики включает в себя 770 объектов на 156 тыс. койко-мест: санатории, пансионаты, гостиницы, детские лагеря и так далее. Стоимость отдыха будет варьироваться от 800 до 7 тысяч рублей в сутки, сказал РБК-Татарстан Котляр. Например, в Черноморском регионе «приличная мини-гостиница с завтраком» обойдется от 800 руб. с человека в сутки, санаторий в Евпатории с трехразовым питанием и обследованием, набором медпроцедур - в 1,4 тыс. руб. в сутки с человека. В наиболее дорогостоящем регионе – Ялтинском – проживание в стандартном номере санатория будет стоить 2,5 тыс. руб. ежедневно, в «брендовых» отелях – 4-7 тыс. руб.
 
Специалист по Крыму казанского агентства путешествий «Жар-птица» Елена Вакарчук уверена, что полуостров останется популярным турнаправлением. Только зимой она собрала 30 таких заявок. При раннем бронировании в феврале стоимость недельной поездки составляла чуть более 17 тыс. рублей на двоих, сейчас эта же поездка удорожала вдвое. «Билеты дорогие, но трагедию из этого делать не стоит. Люди, которые будут согласны заплатить от 18 тысяч рублей за билет на самолет, найдутся», - заявил в беседе с РБК-Татарстан глава Ассоциации туристических агентств РТ Рамиль Мифтахов. Однако основная часть туристов, считает он, отправится в Крым на поездах и автомобилях.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSDQb
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, лучшие цены тут.
Смотрите: http://courier.youdo.com/courier-services/weekend/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer