Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту не нужны местные


2 апреля 2015 года Аскер Абишов, КоммерсантЪ - Омск


Омский аэропорт в условиях кризиса избавляется от непрофильных активов. Предприятие передало ЗАО «Производственно-строительная база» депутата городского совета Валерия Кокорина обветшавшее и пустующее здание аэровокзала местных линий в аренду на семь лет с правом последующего выкупа. Стоимость сделки составит 36,3 млн руб. Господин Кокорин заявляет о намерении организовать в здании детский спортивный центр, а эксперты полагают, что по истечении срока аренды объект может быть перепрофилирован в торговый или офисный комплекс.

Об одобрении советом директоров ОАО «Омский аэропорт» сделки по передаче в аренду ЗАО «Производственно-строительная база» депутата городского совета Валерия Кокорина здания аэропорта местных линий на улице Транссибирской, 2, вчера сообщили в пресс-службе головного предприятия ЗАО «Компания "Агростройкомплект".
 
«Ежемесячная плата за здание площадью 1,6 тыс. кв. м и земельный участок (6,1 тыс. кв. м. — „Ъ“) составит 432 тыс. руб., она подлежит ежегодному увеличению. Договор заключается на семь лет, таким образом, по ценам 2015 года выкупная стоимость здания составит 36,3 млн руб.», — пояснили в компании господина Кокорина. По истечении семи лет, согласно условиям сделки, право собственности на здание должно перейти ЗАО «Производственно-строительная база». Основное условие договора аренды — в течение всего срока компания должна организовывать занятия спортом для детей и подростков.
 
ЗАО «Производственно-строительная база» зарегистрировано в Омске в 2010 году. Основной вид деятельности — сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества. По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителями общества являются Валерий Кокорин (66%), ЗАО «Управление производственно-технологической комплектации ”Агростройкомплект”» (24%) и Елена Дроздова (10%). Уставный капитал — 46,5 млн руб. Выручка компании в 2013 году составила 4,25 млн руб., чистая прибыль — 1 млн руб.
Избавиться от обветшавшего и пустующего с 2011 года здания аэропорта местных линий региональные власти как основной собственник ОАО «Омский аэропорт» пытаются с 2010 года. Центр учета и содержания собственности Омской области тогда выставлял здание и земельный участок под ним на торги по начальной цене в 30,41 млн руб. Однако желающих приобрести актив не нашлось. Вероятно, потенциальных инвесторов отпугнуло обременение имущества — здание и земля находились в залоге у банка по кредитному договору. Здание аэропорта местных линий построено в стиле советского классицизма в 1958 году. В 1970 году с введением в эксплуатацию аэропорта Омск-Центральный оно стало аэровокзалом местных линий. В 1992 году такие аэропорты по всей стране были закрыты, в Омске на его месте открылся рынок. Здание является памятником архитектуры регионального значения.
 
В омском аэропорту вчера подтвердили факт сделки. «Объект является непрофильным активом, отягощающим баланс предприятия и требующим значительных затрат на содержание. В 2014 году в наш адрес обратился Валерий Кокорин с предложением создать на базе здания аэропорта детский центр физической культуры и спорта, предназначенный для внешкольных занятий детей и юношей различными видами спорта. Вопрос был проработан совместно представителями министерства имущественных отношений Омской области, после чего проект получил поддержку со стороны губернатора», — пояснили „Ъ“ в пресс-службе аэропорта. Как сообщал „Ъ“, в текущем году кризис может пошатнуть финансовое положение предприятия. Несколько дней назад было объявлено о закрытии на летний период трети регулярных внутренних и международных рейсов из Омска и почти половины действовавших в прошлом году чартерных направлений.
 
В компании «Агростройкомплект» сообщили, что инвестиции в проект составят порядка 20 млн руб. «Предполагается, что в нем разместятся три зала для силовых видов спорта, единоборств, бокса или борьбы. Запланированы помещения для занятий фитнесом, спортивными танцами, тренажерный зал. В проект включено и создание пристройки для игровых видов спорта. Ремонт начнется в апреле, а завершиться должен не позднее 1 ноября 2015 года», — пояснили в пресс-службе компании.
 
Эксперты в сфере коммерческой недвижимости не исключают, что по истечении срока аренды Валерий Кокорин перепрофилирует здание под торговый или офисный центр. «Скоро выборы в горсовет (в 2016 году. — „Ъ“) и Валерий Кокорин с таким социальным проектом как депутат поступает достаточно дальновидно. Что касается стоимости актива, то она вполне рыночная. На более высокую стоимость было бы сложнее найти арендатора», — полагает учредитель ООО «Рэджинал рил истейт» Дмитрий Сапунов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer