Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэропорты регионов" порулят в ростовском


2 апреля 2015 года Вадим Водолазов, КоммерсантЪ


Совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» утвердил договор с ЗАО УК «Аэропорты регионов» о передаче ей полномочий управления акционерным обществом. При этом член совета от правительства Ростовской области проголосовал против заключения договора. В свою очередь в «Группе Агроком» предпринимателя Ивана Саввиди (он является миноритарным акционером ростовского аэропорта) говорят, что сделка с «Аэропортами регионов» наносит ущерб миноритариям. По мнению юриста, у господина Саввиди имеются юридические «зацепки» для того, чтобы оспорить указанную сделку.

Совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» одобрил договор с управляющей компанией «Аэропорты регионов» о передаче ей полномочий управления акционерным обществом. Согласно официальному сообщению АО, «Аэропорты регионов» принимают на себя управление с 1 апреля. АО и УК заключили соответствующий договор сроком на один год «с возможной автоматической пролонгацией». Договор предполагает оплату услуг управляющей компании в размере 2,083 млн руб. в месяц.
 
«Передача функций управления в управляющую компанию — распространенная практика в аэропортовой индустрии именно потому, что эффективность работы аэропортов существенно возрастает»,— приводятся в сообщении пресс-службы ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» слова гендиректора ЗАО УК «Аэропорты регионов» Евгения Чудновского.
 
В совете директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» семь членов, за одобрение договора с управляющей компанией проголосовали шестеро из них (все представляют в совете холдинг «Аэропорты регионов», аффилированный с УК). Против голосовал начальник правового управления при губернаторе Ростовской области Валерий Осыченко (в совете директоров представляет областное правительство). Он рассказал „Ъ“, что власти в принципе не против передачи функций управления «Аэропортам регионов», но им хотелось бы услышать серьезные аргументы в пользу этого решения. «Мы просили рассказать, к чему вы стремитесь, показать цифры и планы, однако ничего конкретного нам не представили»,— говорит Валерий Осыченко. Тем не менее договор с управляющей компанией власти оспаривать не будут, сказал он.
 
Напомним, на прошлой неделе с предложением о передаче ей функций управления выступила «Группа Агроком» предпринимателя Ивана Саввиди (является миноритарным акционером ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»). По словам гендиректора ООО «Группа Агроком» Сергея Сапотницкого, заключение договора с УК «Аэропорты регионов» наносит ущерб миноритарным акционерам аэропорта из-за сравнительно высокой стоимости услуг УК. «Группа Агроком» предлагала свои услуги по цене, приблизительно эквивалентной возможной заработной плате генерального директора АО — это около 260 тыс. руб. в месяц»,— сказал господин Сапотницкий. По его словам, юристы Ивана Саввиди «изучат возможность выразить несогласие» с передачей управления «Аэропортам регионов».
 
По мнению Сергея Радченко из адвокатского бюро «Юг», в такой ситуации у оппонентов «Аэропортов регионов» имеются две юридические «зацепки». Во-первых, можно оспорить договор с управляющей компанией как сделку с заинтересованностью, заключенную с нарушением правил. «Сделка с заинтересованностью должна быть одобрена общим собранием акционеров, при этом голоса заинтересованных акционеров не могут учитываться»,— пояснил адвокат.
 
Как сообщалось, на прошлой неделе собрание акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» одобрило указанную сделку благодаря голосам мажоритарного акционера АО — компании «Ростоваэроинвест», которая контролируется холдингом «Аэропорты регионов». Иван Саввиди владеет вторым по размеру пакетом голосующих акций ростовского аэропорта, его представители голосовали против.
 
Кроме того, считает Сергей Радченко, существует возможность подать судебный иск персонально против членов совета директоров ОАО о возмещении экономического ущерба в результате заключения договора с «Аэропортами регионов» при наличии более выгодного предложения от «Группы Агроком».
 
Холдинг «Аэропорты регионов» входит в группу компаний «Ренова» предпринимателя Виктора Вексельберга. Как известно, предприниматель Иван Саввиди и «Ренова» уже более двух лет ведут борьбу за управление ростовским аэропортом (подробнее — «Гендиректор ростовского аэропорта вылетает из штатного расписания», «„Уникальный опыт“ не посчитали аргументом», «„Агроком“ двинул офертой»).



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer