Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полеты туристов сбил валютный курс


21 апреля 2015 года Татьяна Дрогаева, Дмитрий Комаров, КоммерсантЪ - Екатеринбург


В крупнейшем на Урале екатеринбургском аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга) с начала года пассажиропоток снизился на 13,6%. Как и ожидалось, наибольшее снижение показали международные направления — 36%. Одновременно увеличился пассажиропоток на внутренних линиях. Тем не менее, по мнению участников туристического рынка, спрос на международные туры и перелеты останется стабильным — массового отказа от заграничного отдыха они не ожидают.

О снижении пассажиропотока с начала года „Ъ” рассказали в пресс-службе аэропорта Кольцово. В первом квартале 2015 года аэропорт обслужил 742 тыс. человек, что на 13,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Изменение показателей обусловлено снижением спроса на международные туристические авиаперевозки», — пояснили в пресс-службе. Из общего пассажиропотока на международных рейсах аэропорт обслужил 250,5 тыс. человек (за аналогичный период прошлого года — 390,4 тыс. человек, снижение почти на 36%).
 
По данным аэропорта, более 42% всех международных перевозок в первом квартале 2015 года пришлось на Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Бангкок, Пхукет и Дубай. На внутрироссийских рейсах в январе–марте 2015 года было обслужено почти в два раза больше пассажиров, чем на международных, — 491,5 тыс. человек, что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. «Все большую популярность набирают российские курорты: Сочи, Краснодар, Минеральные Воды и Симферополь. По данным направлениям с начала года из Екатеринбурга перевезено более 25 тыс. пассажиров», — добавили в Кольцово.
 
В конце марта аэропорт перешел на летнее расписание, которое будет действовать до конца октября. Маршрутная сеть на этот период состоит из 88 регулярных направлений, из них 46 — на международных линиях (включая страны СНГ) и 42 — на внутренних. Самым популярным направлением остается Москва — запланировано до 22 рейсов в день. Три ежедневных рейса будут осуществляться в Санкт-Петербург, 22 рейса в неделю — в Сочи, 10 рейсов — в Анапу, девять — в Пермь, семь — в Краснодар. Три перевозчика будут выполнять рейсы в Симферополь — всего до 18 рейсов в неделю. Среди международных туристических направлений значатся Египет, Турция, ОАЭ, Гоа (Индия). Европейское направление летом 2015 года представлено преимущественно курортами Греции, Кипра и Болгарии.
 
Участники рынка отмечают, что снижение трафика на международных направлениях продолжится в первую очередь за счет сокращения чартерных рейсов. «Я думаю, что в первом квартале снижение в большей степени затронуло чартеры, чем регулярные рейсы. Из-за валютных колебаний туроператоры вынуждены были снимать свои рейсы по причине их убыточности, и ожидать оживления в ближайшее время на этом рынке не стоит», — говорит он. — В плане ассортимента рынок вполне может вернуться на 10 лет назад».
 
Руководитель регионального офиса Coral Travel в Екатеринбурге Дмитрий Кушев отмечает, что в первом квартале потребитель международных туруслуг находился в шоковом состоянии, поскольку курсы валют находились на пиковом значении. «Не понимая тренда, который складывается, никто рисковать не хотел, а потому мы и фиксировали большой всплеск интереса к турам по России. Но как только наметилась тенденция укрепления национальной валюты, мы увидели падение интереса к российским поездкам и рост к международным», — отмечает он. Господин Кушев считает, что прирост туристов на российских курортах в этом году составит около 10–15% — больше не позволит расти ограниченная инфраструктура курортов и текущая корректировка курсов. В то же время общее сокращение международного турпотока по итогам года ожидается на уровне не более 20%.
 
«Многие потребители просто меняют свою модель потребления — выжидают специальные предложения или сокращают количество дней пребывания за рубежом, чтобы сохранить уровень качества отдыха. Поэтому об обвале зарубежного рынка и о бурном росте российского говорить не приходится», — добавил эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer