Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дальневосточные аэропорты обновят в рамках финансирования ФЦП


21 апреля 2015 года РИА Новости


Среди объектов, которые реконструируют в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", аэропорты в Якутске, Хабаровске, Благовещенске и Магадане.

Восстановление бюджетных ассигнований на реконструкцию четырех дальневосточных аэропортов в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" позволит не только улучшить состояние воздушных гаваней Дальнего Востока, но и расширить их пропускные возможности. Это особенно важно с учетом планов по социально-экономическому развитию региона и созданию территории опережающего развития (ТОР).
 
Президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития Дальнего Востока, которое прошло в начале апреля, поручил правительству восстановить ранее предусмотренные в федеральном бюджете ассигнования на финансирование строительства (реконструкции) ряда объектов транспортной инфраструктуры Дальнего Востока в рамках реализации ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
 
Среди объектов аэропорты в Якутске, Хабаровске, Благовещенске и Магадане.
 
География полетов для Якутии
 
В аэропорту Якутска две взлетно-посадочных полосы, одна из которых закрыта на ремонт. Вторую очередь реконструкции ВВП рассчитывают завершить до 2017 года, возобновление ее работы позволит расширить частоту и географию полетов. Для огромной и малозаселенной Якутии авиация — вопрос не столько комфорта, сколько единственно возможного круглогодичного транспортного сообщения с отдаленными территориями.
 
"Для нас открытие второй полосы очень острый вопрос. Это позволит расширить сеть маршрутов и увеличить частоту полетов. Площадь Якутии превышает три миллиона квадратных километров — это почти пятая часть страны. Треть территории нашего региона находится в арктической зоне, куда долететь можно только авиационным транспортом", — сказал руководитель департамента по делам печати правительства республики Саха (Якутия) Афанасий Егоров.
 
По его словам, добраться из Якутска до самого северного в республике поселка Тикси, который находится за Полярным кругом, самолетом можно за 4 часа, второй вариант автомобилем. Если повезет с погодой и техникой, путь в 1,5 тысячи километров, часть которого труднопроходимый зимник, можно преодолеть за 45 часов.
 
"В плане инвестирования в экономику Якутия становится очень оживленным местом, в котором авиация зачастую также единственный транспорт. Сейчас в Якутии реализуется несколько масштабных проектов: строительство газопровода "Сила Сибири", разработка Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения, начинается разработка Томторского месторождения редкоземельных металлов. Кроме того, в Якутске проходят международные игры "Дети Азии", и мы принимаем самолеты с делегациями из других стран", — сказал собеседник.
 
Аэропорт Якутска имеет статус международного, отсюда выполняются рейсы в Южную Корею, Китай, на Аляску, а также чартеры в Турцию, Таиланд. После начала эксплуатации второй полосы, зарубежных маршрутов станет больше.
 
Расширение грузовых возможностей для Приамурья
 
Как сообщил РИА Новости министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников, ФЦП предусматривает финансирование строительства второй взлетно-посадочной полосы и комплекса зданий в аэропорту "Игнатьево" в Благовещенске. Аэропорт был построен в 1962 году, вторая полоса необходима для расширения его возможностей по приему современных типов судов. Кроме того, в сейчас в Приамурье строится несколько важных объектов — космодром "Восточный", Нижнебурейская ГЭС, ТЭЦ, поэтому аэропорт должен иметь возможность удовлетворить потребности в грузоперевозках и принимать транспортные самолеты большой грузоподъемности, такие как "Руслан".
 
Финансирование проекта оценивается в 4,3 миллиарда рублей.
 
"Проектно-сметная документация подготовлена и находится на экспертизе, идет корректировка документа, завершить которую планируется в мае. После получения положительного заключения, заказчик — Администрация гражданских аэропортов в Москве, объявит конкурс на проведение работ. Реализация проекта позволит аэропорту получить новые возможности", — сказал Садовников.
 
Аэропорт Колымы закончит реконструкцию
 
Как сообщила РИА Новости министр транспорта Магаданской области Наталья Сычева, правительство региона держит на контроле работы по реконструкции аэропортового комплекса "Сокол". "В этом году бюджетных ассигнований на строительство еще не поступало. В последний раз средства выделялись в конце 2014 года", — сказала собеседница.
 
По словам заместителя генерального директора по строительству аэропортового комплекса Сергея Подкорытова, с 2010 года по настоящее время реконструкция аэропорта финансируется за счет средств федерального бюджета по ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
 
"Недавно введен в эксплуатацию пусковой комплекс и проведена государственная регистрация новой аэродромной инфраструктуры — пассажирского перрона МС17-19. Планируется, что первый этап стройки завершится в июле этого года", — сказал Подкорытов.
 
По его словам, в настоящее время заказчик-застройщик заканчивает разработку проектной документации второго этапа строительства, который запланирован на 2015- 2018 годы. В этот период будут реконструированы стоянки и рулежные дорожки, построена аварийно-спасательная станция и стоянка для обработки воздушных судов спецжидкостями. Также в планах на этот период — реконструкция периметрового ограждения и КПП, реконструкция патрульных автодорог, строительство очистных сооружений ливневой канализации. Полностью строительство будет окончено в 2018 году.
 
Хабаровск на пути к хабу
 
Крупнейший аэропорт Дальнего Востока — "Новый" в Хабаровске, реконструируется по ряду направлений в рамках нескольких программ и проектов. Комплексная модернизация позволит увеличить пропускную способность аэропортового терминала более чем в 2 раза — с нынешних 2 миллионов до 4,7 миллиона пассажиров в год. На его базе также планируется создать крупный транспортный узел — хаб, где будут обслуживать пассажирские и грузовые рейсы, не только прямые, но и транзитные, внутрироссийские и международные.
 
Как сообщили РИА Новости в правительстве Хабаровского края, в рамках ФЦП по развитию транспорта хабаровскому аэропорту в течение нескольких лет планируется выделить 3,5 миллиарда рублей.
 
"Средства предназначены на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, места стоянки самолетов и рулежных дорожек. Рост пропускной способности "Нового" особенно важен в связи с формированием в Хабаровске территории опережающего развития (ТОР), в которую войдет и Хабаровский аэропорт", — сказал собеседник.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer