Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крушение без жертв


24 апреля 2015 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Вертолет Ми-8 авиакомпании "Витязь-Аэро" вечером 23 апреля совершил жесткую посадку в 30 км от села Эсса Быстринского района Камчатского края. В момент крушения на борту воздушного судна находилось шесть человек: трое членов экипажа и столько же пассажиров. В результате происшествия никто из них серьезно не пострадал. Тем не менее, из-за плохой погоды эвакуировать людей с места ЧС спасателям удалось лишь на следующее утро.

"В настоящее время все шестеро человек, находившиеся на борту аварийного вертолета, доставлены в село Эссо. В результате происшествия они получили легкие травмы – в основном, синяки и ссадины, кроме того, у одного из членов экипажа сломан палец. От госпитализации пострадавшие отказались. Все они являются сотрудниками авиакомпании "Витязь-Аэро", - уточнила Interfax-Russia.ru пресс-секретарь ГУ МЧС России по Камчатскому краю Татьяна Юхманова.
 
Сама аварийная машина, по ее словам, пока продолжает оставаться на месте происшествия - на склоне горы в верховьях реки Мигиваям.
 
"После того как всех пострадавших эвакуировали, на место ЧП прибыл еще один вертолет, на борту которого помимо спасателей находились представители следственных органов, а также технические специалисты. По результатам их работы будет выдано заключение о возможности дальнейшего использования воздушного судна", - рассказала она.
 
В то же время, как сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" старший инспектор ДВСУ на транспорте СКР Оксана Супрун, в результате происшествия пассажиры аварийного вертолета получили повреждения не только легкой, но и средней степени тяжести.
 
"Что касается повреждений вертолета - известно, что разрушены хвостовая балка, лопастные винты, имеется деформация фюзеляжа", - добавила представитель ведомства.
 
Как рассказала Супрун, по факту жесткой посадки вертолета Ми-8 на Камчатке следователи возбудили уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). По ее данным, вертолет совершал коммерческий рейс от реки Быстрой до реки Сопочная, расположенных на территории края.
 
"Сейчас проводятся неотложные следственные действия, направленные на сбор всей доказательственной информации по делу. В ходе расследования будет исследована подготовка к полету воздушного судна, проанализированы действия экипажа, установлен размер причиненного ущерба", - сообщили в свою очередь в пресс-службе ведомства.
 
Кроме того, разобраться в причинах произошедшего с вертолетом Ми-8 на Камчатке намерен и Международный авиационный комитет (МАК).
 
"В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе", - сообщила пресс-служба организации.
 
В этом году авиапроисшествия на Камчатке случались и ранее. Так, к примеру, примерно месяц назад в регионе разбился вертолет Ми-2. По данным спасателей, он упал в долине реки Паратунка в Елизовском районе края. Обломки воздушного судна обнаружил экипаж пролетавшего мимо вертолета Ми-8 авиакомпании "Витязь-Аэро", который и вызвал спасателей. ЧП, к сожалению, без жертв не обошлось.
 
"Погибли командир экипажа и бортинженер. Их зажало фюзеляжем разбившегося вертолета. Больше людей на борту Ми-2 не было", - сообщил представитель ГУ МЧС России по Камчатскому краю.
 
По его данным, разбившийся вертолет принадлежал авиационно-спортивному техническому клубу Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ). Судно выполняло технический полет - командир экипажа, летчик 3 класса Виктор Мартынов и бортмеханик Валерий Киселев "облетали" вертолет после плановой замены двигателя.
 
По факту крушения вертолета Ми-2 следственный отдел Следственного комитета России по гарнизону Петропавловск-Камчатский возбудил уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
 
Официальные версии случившегося ни следственные органы Камчатского края, ни регионарное управления МЧС пока не называют. Однако, как считают эксперты, трагедия могла произойти по двум причинам: из-за ошибки пилота или ненадлежащего состояние двигателя воздушного судна. Впрочем, специалисты не исключают, что свою роль в этой истории могли сыграть также и неблагоприятные метеоусловия, характерные для региона.
 
Другая серьезная авиакатастрофа на Камчатке произошла летом 2014 года. Тогда в трех километрах севернее села Ивашка в Карагинском районе края разбился легкий вертолет "Робинсон-44". Как уточнили в региональном управлении МЧС РФ, воздушное судно, принадлежавшее одному из местных рыбодобывающих заводов, рухнуло на ставной невод в акватории Берингово моря в 20 метрах от берега. В авиакатастрофе погибли крупный дальневосточный бизнесмен Александр Кузьмин, гендиректор ЗАО "Хайрюзовский рыбоконсервный завод" и ООО "Рыболовецкая артель "Белореченск", владелец 10% в ООО "Рыбопроизводственный комбинат "Находкинский", и 23-летний Максим Куликов - сын владельца нескольких местных рыбных заводов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer