Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаперевозки застряли в ремонте


3 апреля 2015 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Саратовский аэропорт сможет полноценно обслуживать рейсы других авиакомпаний при условии, что будет проведен капитальный ремонт искусственных покрытий аэродрома. О необходимости привлечения дополнительных перевозчиков, в частности, «Аэрофлота», в конце марта говорил зампред облправительства Валерий Сараев. В «Саратовских авиалиниях» считают, что не должны вкладывать средства в реконструкцию, так как аэродром находится в собственности региона. Наблюдатели полагают, что стратегическое решение о выделении бюджетных средств на ремонт может появиться не раньше следующего года.

Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков обратился к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. В письме он говорит о нюансах, связанных с приходом других авиаперевозчиков в регион. Напомним, в минувший вторник зампред облправительства Валерий Сараев заявил, что область обязана исполнить поручения протокола, составленного по итогам «саратовского» совещания в Росавиации. В документе, в частности, отмечается, что «в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов типа SSJ‑100 после проведения соответствующих мероприятий», региону поручено «решить вопрос доступа воздушных судов других авиакомпаний, выполнение полетов которых возможно на данном аэродроме». В частности, имеется в виду «Аэрофлот». «Саратовским авиалиниям» было указано на необходимость поддержания в нормативном состоянии взлетно-посадочной полосы и обещано содействие в осуществлении ее капитального ремонта. «Саратову нужен прозрачный рынок авиаперевозок. Мы за честную конкуренцию, летать должен тот, кто сможет предложить саратовцам наилучшее предложение по стоимости, комфорту и безопасности полетов», — отметил господин Сараев.
 
В письме на имя губернатора Игорь Третьяков сообщает, что аэропорт «Саратов‑Центральный» не проектировался для приема воздушных судов, которые используются в современной авиации, в частности, для приема SSJ‑100. Более интенсивная, чем сейчас, эксплуатация взлетно-посадочной полосы, по его мнению, может привести к ее преждевременному износу и, в конечном счете, к закрытию аэропорта. Господин Третьяков отметил, что для того, чтобы «Аэрофлот» мог выполнять рейсы из саратовского аэропорта с необходимой частотой, нужно провести капитальный ремонт искусственных покрытий аэродрома стоимостью 150 млн рублей.
 
«Саратовские авиалинии» не готовы вкладывать такие средства для того, чтобы «Аэрофлот» начал работу в регионе. «Согласно Распоряжению правительства России № 2785‑р от 20 декабря 2014 года, взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и места стоянки воздушных судов до конца марта должны были быть переданы в собственность Саратовской области. А значит, капитальный ремонт этих объектов, без которого аэропорт «Саратов Центральный» не сможет принять новые самолеты, должен будет выполняться за счет бюджета региона, — пояснил он. — Если областное правительство, как собственник, найдет средства, наше предприятие готово провести все необходимые ремонтные работы».
 
По словам господина Третьякова, распространенное мнение о том, что приход «Аэрофлота» сделает перелеты более доступными — заблуждение, так как это одна из самых дорогих авиакомпаний в стране. «Главный перевозчик страны, конечно, имеет возможность временно держать цены на авиабилеты очень низкими. За счет такого демпинга банкротство «Саратовских авиалиний» может стать вопросом нескольких месяцев. После чего «Аэрофлот» сделает тарифную политику в Саратове такой же, какая она есть сегодня в соседних областях, — отметил он. — Правительство региона недавно включило «Саратовские авиалинии» в топ‑100 экономически важных предприятий региона. Нам обещали помогать. Но пока слова сильно расходятся с делом. Никакой поддержки местному перевозчику не оказывается. Напротив, сегодня делается все для того, чтобы предприятие ушло из региона».
 
Депутат областной думы Алексей Мазепов напоминает, что бюджет на 2015 год уже сверстан, он «тяжелый», и выделить 150 млн рублей на ремонт аэродрома не получится. «Может быть, нужно поискать инвесторов, которые будут готовы профинансировать, но в нынешних экономических условиях это сложно, — сказал он. — На мой взгляд, было бы замечательно, если б к нам пришли другие авиаперевозчики. Но стратегическое решение со стороны области, думаю, будет не раньше следующего года. Все зависит от губернатора».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer