Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаперевозки застряли в ремонте


3 апреля 2015 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Саратовский аэропорт сможет полноценно обслуживать рейсы других авиакомпаний при условии, что будет проведен капитальный ремонт искусственных покрытий аэродрома. О необходимости привлечения дополнительных перевозчиков, в частности, «Аэрофлота», в конце марта говорил зампред облправительства Валерий Сараев. В «Саратовских авиалиниях» считают, что не должны вкладывать средства в реконструкцию, так как аэродром находится в собственности региона. Наблюдатели полагают, что стратегическое решение о выделении бюджетных средств на ремонт может появиться не раньше следующего года.

Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков обратился к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. В письме он говорит о нюансах, связанных с приходом других авиаперевозчиков в регион. Напомним, в минувший вторник зампред облправительства Валерий Сараев заявил, что область обязана исполнить поручения протокола, составленного по итогам «саратовского» совещания в Росавиации. В документе, в частности, отмечается, что «в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов типа SSJ‑100 после проведения соответствующих мероприятий», региону поручено «решить вопрос доступа воздушных судов других авиакомпаний, выполнение полетов которых возможно на данном аэродроме». В частности, имеется в виду «Аэрофлот». «Саратовским авиалиниям» было указано на необходимость поддержания в нормативном состоянии взлетно-посадочной полосы и обещано содействие в осуществлении ее капитального ремонта. «Саратову нужен прозрачный рынок авиаперевозок. Мы за честную конкуренцию, летать должен тот, кто сможет предложить саратовцам наилучшее предложение по стоимости, комфорту и безопасности полетов», — отметил господин Сараев.
 
В письме на имя губернатора Игорь Третьяков сообщает, что аэропорт «Саратов‑Центральный» не проектировался для приема воздушных судов, которые используются в современной авиации, в частности, для приема SSJ‑100. Более интенсивная, чем сейчас, эксплуатация взлетно-посадочной полосы, по его мнению, может привести к ее преждевременному износу и, в конечном счете, к закрытию аэропорта. Господин Третьяков отметил, что для того, чтобы «Аэрофлот» мог выполнять рейсы из саратовского аэропорта с необходимой частотой, нужно провести капитальный ремонт искусственных покрытий аэродрома стоимостью 150 млн рублей.
 
«Саратовские авиалинии» не готовы вкладывать такие средства для того, чтобы «Аэрофлот» начал работу в регионе. «Согласно Распоряжению правительства России № 2785‑р от 20 декабря 2014 года, взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и места стоянки воздушных судов до конца марта должны были быть переданы в собственность Саратовской области. А значит, капитальный ремонт этих объектов, без которого аэропорт «Саратов Центральный» не сможет принять новые самолеты, должен будет выполняться за счет бюджета региона, — пояснил он. — Если областное правительство, как собственник, найдет средства, наше предприятие готово провести все необходимые ремонтные работы».
 
По словам господина Третьякова, распространенное мнение о том, что приход «Аэрофлота» сделает перелеты более доступными — заблуждение, так как это одна из самых дорогих авиакомпаний в стране. «Главный перевозчик страны, конечно, имеет возможность временно держать цены на авиабилеты очень низкими. За счет такого демпинга банкротство «Саратовских авиалиний» может стать вопросом нескольких месяцев. После чего «Аэрофлот» сделает тарифную политику в Саратове такой же, какая она есть сегодня в соседних областях, — отметил он. — Правительство региона недавно включило «Саратовские авиалинии» в топ‑100 экономически важных предприятий региона. Нам обещали помогать. Но пока слова сильно расходятся с делом. Никакой поддержки местному перевозчику не оказывается. Напротив, сегодня делается все для того, чтобы предприятие ушло из региона».
 
Депутат областной думы Алексей Мазепов напоминает, что бюджет на 2015 год уже сверстан, он «тяжелый», и выделить 150 млн рублей на ремонт аэродрома не получится. «Может быть, нужно поискать инвесторов, которые будут готовы профинансировать, но в нынешних экономических условиях это сложно, — сказал он. — На мой взгляд, было бы замечательно, если б к нам пришли другие авиаперевозчики. Но стратегическое решение со стороны области, думаю, будет не раньше следующего года. Все зависит от губернатора».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer