Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Внуково выбыло из пятерки главных хабов европейской бизнес-авиации


6 апреля 2015 года Евгений Калюков, РБК


За первые три месяца 2015 года число бизнес-рейсов из Внуково сократилось в годовом исчислении на 17,3%. Потеряв больше рейсов бизнес-авиации, чем любой другой аэропорт, Внуково уступило место в топ-5 Фарнборо.

​За январь–март 2015 года из московского аэропорта Внуково было совершено 2 тыс. 380 рейсов бизнес-авиации, что на 17,3% меньше, чем в первом квартале 2014 года, следует из обзора немецкого консалтингового агентства WINGX Advance. За один только март 2015 года число бизнес-рейсов из Внуково сократилось на 164 (столько не потерял ни один другой аэропорт), в результате чего Внуково выбыло из пятерки главных хабов европейской бизнес-авиации, уступив свое место британскому Фарнборо.
 
Увеличить число отправленных рейсов бизнес-авиации в январе–марте удалось французским Ле Бурже (+4,5% в годовом исчислении) и Экс-ле-Бен (+2,5%), а также английским Лутону (+3,4%), Фарнборо (+12,5%), Биггин-Хилл (+9,1%), Нортхолту (+1,3%) и Оксфорду (+12%).
 
В марте 2015 года сразу на две трети выросло число частных рейсов бизнес-авиации, вылетевших из аэропорта Барселоны. При этом наибольшее число частных и коммерческих рейсов бизнес-авиации в марте 2015 года было выполнено между аэропортами Женевы и Ле Бурже.
 
Общее число рейсов бизнес-авиации из всех российских аэропортов в январе–марте 2015 года сократилось в годовом исчислении на 21,9%, до 4025. В марте из всех российских аэропортов бизнес-джеты и турбовинтовые самолеты бизнес-класса поднимались лишь 1438 раз, что не позволило России остаться в десятке лидеров: даже из Турции бизнес-рейсы совершались чаще.
 
Больше всего дальних рейсов бизнес-авиации в марте 2015 года отправилось из России во Францию (235, на 19,5% меньше, чем в марте 2014 года), меньше всего — в Норвегию (2, -60%).
 
Особенно быстро сокращалось в России число коммерческих рейсов бизнес-джетов: за первый квартал 2015 года оно снизилось на 28,9%, тогда как число частных рейсов уменьшилось только на 12,8%. Быстрее чем в России доля бизнес-перевозок падала только на Украине, здесь за три месяца число рейсов сократилось более чем вдвое (-56,7%), а в годовом исчислении — на 44,3%.
 
Резкое падение числа бизнес-рейсов в России и на Украине привело к тому, что в целом число рейсов европейской бизнес-авиации сократилось в январе–марте 2015 года на 3,4%, а в годовом исчислении — на 0,6%. По сравнению с рекордным мартом 2007 года, число бизнес-рейсов в марте 2015 года (63 тыс. 817) сократилось сразу на 7,1%.
 
При этом наибольший прирост числа бизнес-рейсов в марте 2015 года был отмечен в Великобритании (+256), Финляндии (+195) и Франции (+173).
 
Аналитики отметили в марте рост (в годовом исчислении) числа рейсов бизнес-авиации, отправившихся из Европы в Африку, Северную Америку, Латинскую Америку, Ближний Восток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона за исключением Китая. В то же время число рейсов бизнес-авиации, вылетевших из Западной Европы в страны СНГ, сократилось в марте 2015 года на 27%.
 
Тенденция к падению числа чартерных рейсов между Россией и Европой наметилась еще в конце прошлого года и была во многом обусловлена экономической ситуацией. «В декабре это падение составило 17%, в январе — 22,5%, в феврале — 33,8% и в марте — 22% (по отношению к аналогичным периодам прошлого года), из чего мы можем предположить, что темпы падения замедлились. Это может быть связано с тем, что российская валюта относительно стабилизировалась и бизнес начал приходить в себя. Но однозначные выводы делать пока рано», — прокомментировал РБК генеральный директор компании Air Charter Service в России и СНГ Азат Мулгимов.
 
По его оценке, в той или иной степени такая тенденция для направления Россия — Европа сохранится в течение всего года, но в целом число рейсов бизнес-авиации (включая рейсы по России, СНГ, на Ближний Восток и другие направления) сохранится на уровне 2014 года с некоторым перераспределением. «Например, одновременно с сокращением числа рейсов в Европу мы уже наблюдаем увеличение числа внутренних рейсов в среднем по рынку на 5–8%», — говорит он.
 
По внутренней статистике ACS Россия, говорит эксперт, март 2015 года был отмечен положительной динамикой — рост рейсов бизнес-авиации составил 21%. Причем число рейсов между Россией и Европой и внутрироссийских рейсов осталось на уровне прошлого года, прирост произошел за счет других направлений.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer