Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК урежется на 10%


19 мая 2015 года Денис Тельманов, Газета.Ru


Объединенная авиастроительная корпорация собирается сократить 10% офисных сотрудников. Причиной стало стремление нового руководителя ОАК снизить издержки. Сотрудники корпорации видят в этом действии желание продемонстрировать лояльность линии руководства страны.

Авиационный холдинг, который объединяет практически все российские авиационные предприятия, готовится к сокращению персонала. Как рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе, на недавнем совещании президент ОАК Юрий Слюсарь объявил о сокращении 10% сотрудников.
 
«Слюсарь объявил, что планирует провести сокращения, сказав, что нужно снижать издержки. Правда, никакие сроки названы не были, кого именно будут сокращать, тоже пока непонятно», — пояснил собеседник «Газеты.Ru».
 
Источник в ОАК рассказал, что все руководители отделов холдинга получили «письма счастья», в которых им предлагается «в очень мягкой форме» «рассмотреть этот вопрос».
 
«Каких-то жестких критериев нет, просто есть, скажем так, пожелание. Конечно, сейчас будет непросто выбрать тех, кого нужно увольнять», — отметил он.
 
В пресс-службе ОАК «Газете.Ru» подтвердили, что запланировано «уменьшение списочной численности» на 10%, однако подчеркнули, что речь идет только о сотрудниках управляющей компании.
 
«Нужно понимать, что в управляющей компании работает около 400 человек, то есть сокращение коснется около 40 сотрудников московского офиса. Всего же на авиапредприятиях холдинга работает почти 100 тыс. человек, которых никто не сокращает. Наоборот, у нас сейчас планируется набор порядка 5 тыс. человек в связи с расширением производства», — пояснил представитель пресс-службы.
 
По его словам, сокращение «офисного персонала» готовится в рамках снижения издержек: «Это одна из мер по увеличению эффективности работы управляющей компании в Москве, которая сейчас прорабатывается».
 
Один из топ-менеджеров ОАК в свою очередь сказал, что никакой экономической выгоды от сокращения персонала в корпорации не ждут, а сокращение персонала — не более чем жест лояльности Юрия Слюсаря в адрес «Ростеха», в структурах которого он некогда работал.
 
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в феврале распорядился сократить 40 тыс. сотрудников по всей России, и Слюсарь, по мнению собеседника «Газеты.Ru», отчасти стремится действовать по тому же сценарию, что и его бывший шеф.
 
«Это не то количество людей, которое серьезно влияет на финансовые показатели. Поэтому это скорее такой ход нового руководителя — показать, что он стремится к оптимизации, и при этом избежать серьезных сокращений в отрасли. К тому же это может быть сигналом «наверх», что, мол, «я в тренде, все сокращают издержки на 10%, и я сокращаю». Это как минимум свидетельствует о стремлении остаться «своим» для «Ростеха», в структуре которого Слюсарь начинал карьеру», — пояснил собеседник «Газеты.Ru».
 
Юрий Слюсарь с 2003 по 2009 год работал коммерческим директором ОАО «Росвертол», которое сейчас входит в холдинг «Ростеха» «Вертолеты России». В 2009 году его позвали в Минпромторг, где он работал сначала помощником министра, затем директором департамента авиационной промышленности, а с 2012 года — замминистра. В январе 2015 года сменил на посту президента ОАК Михаила Погосяна.
 
ОАК была образована в ноябре 2006 года для консолидации авиастроительных активов России. В нее вошли известные еще с советских времен конструкторские бюро «Туполев», «Илюшин», «Сухой», «МиГ», а также авиастроительные заводы в Казани, Ульяновске, Комсомольске-на-Амуре, финансовые компании.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer