Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Профсоюзы надеются не допустить второго Пикалево


22 июня 2015 года Regnum


Сокращение в авиакомпании «Россия» пока коснулось около 500 работников авиационной отрасли

Треть летного парка авиакомпании «Россия» уже остановлено. Как сегодня, 22 июня, сообщаерт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил журналистам в Санкт-Петербурге председатель Первичной профсоюзной организации Профсоюза летного состава ОАО «Авиакомпания Россия» Игорь Морозов.
 
«Около полутысячи сотрудников будут растоптаны и выкинуты на улицу. Получается, что наши работники теперь никому не нужны», — сказал он. Игорь Морозов уточнил, что уже 78 пилотов Ан-148 получили уведомления о сокращении. Следующим шагом будет сокращено около 50 пилотов боингов 767, а затем «под нож» попадут, если этот процесс не будет остановлен, попадут пилоты самолетов — аэробаз (от 3 до 10 — пока точное количество неизвестно).
 
«Эта беда коснулась и женщин. Нельзя забывать, что речь идёт о сломанных судьбах, о семьях, которые остаются без средств существования. Эта беда имеет название — „оптимизация расходов“. Уже прошло два этапа сокращения, и готовятся новые. У меня вопрос к городу: что происходит», — заявила председатель Санкт-Петербургского профсоюза бортпроводников Валентина Воронина.
 
«Мы объединились в альянс работников, стремящихся не допустить беды. Надеемся не допустить „второго Пикалево“. В прокуратуру, Контрольно-счетную палату и к президенту страны», — пообещал председатель профсоюза работников наземных служб «СОЦПРОФ» ООО «ВВСС» Вячеслав Жуйко.
 
Вице-президент Профсоюза Летного Совета России Олег Буленков Олег Буленков обратил внимание на большую смертность работников авиационной отрасли, а сокращение — фактором стресса. Кроме того, он предостерег от будущих бед: «Представьте пилота, который ведёт самолет, зная о предстоящем сокращении. Были случаи, когда пилоты сводили счеты с жизнью, лишаясь возможности заниматься своим профессиональным делом».
 
«Когда речь идет о деньгах — люди не в счет», — подчеркнула¸ высказывая свой взгляд на ситуацию, директор юридического центра Эгида Рима Шарифуллина. Она высказалась за переговоры с участием представителей власти.
 
«Вы наверно хотели бы видеть более высоких руководителей. В рамках полномочий отслеживаем ситуацию. Компания уже в конце 2014 года находилась в состоянии банкротства, и надо было принимать экстренные меры. С учетом сокращения, а было решено, что сокращению подлежат не профильные направления, — объяснил представитель городского комитета по транспорту Алексей Евтегнеев. — Мы направили обращение за подписью вице-губернатора Игоря Албина с тем, чтобы были приняты меры по предоставлению работы по профилю сокращенным работникам».
 
Как ранее сообщалось, российские авиакомпании проводят масштабные сокращения своих сотрудников в следствии снижения количества авиационных перевозок. Об этом в пятницу, 30 января, сообщила председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Нина Кузьмина на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
 
Как сообщила Кузьмина, причинами сокращения авиаперевозок являются введение против России санкций западными странами, турбулентность на валютном рынке, а также банкротство ряда крупных туристических фирм.
 
Председатель ФНПР ссылается на результаты профсоюзного мониторинга на рынке труда. Согласно этим данным, на данный момент высвобождается более 200 командиров воздушных судов, летающих на иностранных самолетах. Всего из 14600 пилотов более 500 получили извещение об увольнении с летной работы.
 
В отчете о профсоюзном мониторинге сказано, что сейчас испытывают трудности следующие авиакомпании: «Ютэйр», «Московия», «Полет», «Оренбургские авиалинии», «Авиакомпания Волга-Днепр», «Ай флай» и другие.
 
«Ютэйр» планирует сократить 1500 человек авиационного персонала, в том числе 300 пилотов. «Оренбургские авиалинии» увольняют 700 человек, из них 110 пилотов. «Ай флай» собирается сократить свой персонал на 25−30%, а авиакомпания «Барс аэро» полностью прекращает полеты.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer