Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


МАУ ожидает вип-пассажиров


4 июня 2015 года Геннадий Татаринов , Московский Комсомолец - УФА


Первая очередь залов повышенной комфортности введена в строй в новом терминале международного аэропорта «Уфа» для обслуживания пассажиров, вылетающих или прибывающих не только интернациональными, но и внутренними рейсами.

Эталон удобства
 
Напомним, уфимский аэровокзал станет главной площадкой для встречи иностранных гостей, прибывающих на саммиты ШОС и БРИКС, которые состоятся в столице Башкирии в июле.
 
И именно по качеству обслуживания в международном аэропорту Уфы члены иностранных делегаций будут судить о всей республике. Поэтому аэроворота должны стать эталоном удобства и комфорта для всех, кто прибудет на башкирскую землю. С важностью модернизации такого стратегического объекта, как аэропорт, может сравниться только реконструированный Конгресс-холл, где и пройдут основные мероприятия международных саммитов.
 
Между тем глава региона Рустэм Хамитов считает, что хотя терминал и возводился к международным форумам, но «для того, чтобы жителям и гостям Уфы было комфортно, приятно приезжать в аэропорт, чтобы качество обслуживания отвечало самым современным требованиям».
 
Уже сегодня для удобства пассажиров работают VIP-зал, зал официальных лиц и делегаций. К услугам посетителей круглосуточно: персональный агент, выделенная стойка регистрации, загрузчик багажа, зал ожидания повышенной комфортности, комната переговоров, бар, туалетные комнаты, упаковка багажа и доставка до или от борта воздушного судна специальным комфортабельным автотранспортом. Кроме этого, путешественникам всегда предложат свежую прессу, доступ в интернет и цифровое телевидение.
 
Для пассажиров и сопровождающих их гостей возможен проезд на отдельную парковку.
 
Любопытно, что залами повышенной комфортности могут воспользоваться не только члены официальных делегаций и бизнес-пассажиры, но за отдельную плату и любые авиапутешественники, независимо от класса приобретенного билета.
 
Напомним, новый международный терминал уфимского аэровокзала вступил в строй в апреле и сегодня отправляет и принимает массу международных рейсов. Отстроили не только терминал, но и парковку перед ним, привели в порядок аэродром. Зона прилета теперь способна принять одновременно два больших самолета с 300 пассажирами на борту. Несмотря на кризис, число туристов, вылетающих за границу, существенно не уменьшилось. Новое здание, увеличившееся в четыре раза, готово обслуживать до 800 пассажиров в час, и, скорее всего, в ближайшее время это станет реальностью.
 
Так, по словам руководителя Башкортостана Рустэма Хамитова, на минувшей неделе в республике побывал министр транспорта Китайской Народной Республики Ян Чуаньтан, и он пообещал, что рассмотрит возможность открытия прямого авиационного рейса между Уфой и одним из городов Китая. Кроме того, глава региона на совещании министров транспорта стран ШОС и БРИКС предложил организовать прямое авиасообщение между Уфой и столицами государств, входящих в объединения этих государств.
 
«Вопрос авиасообщения — один из приоритетных»
 
Напомним, Шанхайская организация сотрудничества объединяет Россию, Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизия и Таджикистан, а в качестве наблюдателей — Индию, Иран, Монголию и Пакистан. В качестве партнеров по диалогу — Белоруссию, Узбекистан, Турцию и Шри-Ланку. В объединение БРИКС, кроме нашей страны и Китая, входят Бразилия, Индия и ЮАР. Кроме того, в Уфе на международном транспортном совещании присутствовали еще представители международных организаций — АСЕАН, СНГ, ЭСКАТО.
 
— Вопрос авиасообщения мы рассматриваем как один из приоритетных для развития республики как крупного транспортного и логистического узла, связывающего Европу и Азию, — сказал Рустэм Закиевич. — А поскольку после саммитов жизнь не останавливается, уже начата подготовка к столь же масштабной реконструкции терминала внутренних авиалиний.
 
Причем модернизацию уфимского аэропорта г-н Хамитов считает «одной из самых ответственных задач».
 
— Мы с этой ответственной задачей справились, — сказал он на открытии терминала международных авиалиний. — Капитально отремонтирована взлетно-посадочная полоса, позволяющая принимать такие сверхтяжелые самолеты, как Боинг-747, «Руслан» и Аэробус-330.
 
Специалисты считают, что после обновления «запас прочности» с точки зрения насыщенности и пропускной способности у международного терминала Уфы обеспечен на ближайшие 20-25 лет.
 
Глава российского министерства транспорта Максим Соколов, побывавший на открытии нового терминала заявил, что уфимский аэропорт уже «входит в десятку крупнейших аэропортов нашей страны».
 
— Я уверен, что с новым терминальным комплексом, с новой инфраструктурой, в которую вложены серьезные средства бюджета Российской Федерации и еще будут вложены в ближайшие годы, даст динамичный импульс развитию авиационных перевозок из этого замечательного и гостеприимного региона, — сказал Максим Юрьевич.
 
Рустэм Хамитов полагает, что и после окончания международных форумов вся построенная инфраструктура будет востребована, а новые объекты «пустовать не будут».
 
— Только в этом году у нас запланировано несколько крупных событий в рамках председательства России в ШОС и БРИКС, — говорит он. — Осенью республика примет форум межрегионального сотрудничества «Россия-Казахстан» во главе с президентами двух стран. Есть планы по созданию в Уфе постоянно действующей площадки для взаимодействия на уровне регионов в рамках международного сотрудничества. Тем самым мы начнем снизу цементировать политическую конструкцию стран ШОС и БРИКС. Президент РФ Владимир Путин поддержал эту идею. Так что в загруженности новых объектов можно не сомневаться.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsAym
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/labour/, подробнее здесь.
Ремонт без проблем: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/newbuilding/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer