Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперты: Московскому авиаузлу нужен четвертый аэропорт, но строительство в Раменском более привлекательно, чем в Калуге


4 июня 2015 года Финам.ru


Новость Аэропорт "Калуга" введен в эксплуатацию после масштабной реконструкции, сообщается на официальном региональном портале. Аэропорт "Калуга" должен соединить город с промышленными и курортными городами России, такими как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Симферополь и другими. Подробнее Комментарий Эксперты в ходе онлайн-конференции Российская авиаотрасль: преодолевая турбулентность высказали свое мнение о целесообразности строительства четвертого аэропорта в рамках Московского авиаузла в Калужской области. Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru, настроен скептически: В четвертый "московский" аэропорт в Калужской области я не верю. Во-первых, перелет в такой аэропорт может по деньгам и времени быть меньше, чем стоимость и время последующего трансфера в Москву. В чем тогда его привлекательность, в дополнительных дорожных приключениях и расходах? А во-вторых, в этом аэропорту не будет широкой маршрутной сети по всему миру. А, так как огромная доля россиян летит в Москву лишь для того, чтобы пересесть на международный рейс, смысла прибывать в Калужскую область а потом пол дня тащиться в Шереметьево или Домодедово просто нет", - сказал г-н Гусаров. Он добавил, что перспективы этого аэропорта ровно такие, насколько он нужен самой Калуге. "Я больше поверю в будущее четвертого московского аэропорта на базе аэродрома Раменское. Это куда ближе к Москве, есть современная автомагистраль, рядом железнодорожная ветка с электричками, ну и сам аэродром может принимать любые типы воздушных судов. И удобнее для пассажиров, и вложений в инфраструктуру куда меньше требуется", - пояснил эксперт. В то же время, старший аналитик Центра экономического прогнозирования "Газпромбанка" Кирилл Никода позитивно оценивает перспективы потенциальной воздушной гавани: "Калужская область обладает налаженными деловыми связями, это регион с хорошим инвестиционным климатом, поэтому появление аэропорта может увеличить экономическую активность региона, его интеграцию, и оказать значительное влияние на соседей. Кстати, недавно Росавиацией анонсирован список субсидируемых маршрутов. Так вот, если вылетать, к примеру, из Нижнего Новгорода (а это 420 км), то экономия на билете по сравнению с вылетом из Москвы составит порядка 40%, и это уже с учетом железнодорожного плеча. При этом временные потери будут не велики. Если из Калуги появятся субсидируемые направления, а базироваться будут, в том числе и лоукостеры, то перспективы определенно есть", - считает он. Илья Фролов, старший управляющий по исследованиям и анализу отраслей и рынков капитала "Промсвязьбанка", считает что четвертый аэропорт в рамках МАУ необходим: "В первую очередь для развития лоукостеров. Но насколько я пониманию вопрос с Калугой еще окончательно не решен. Есть и другие претенденты, которые смотрятся более выигрышно (тот же аэродром в Раменском имеет удачное транспортное сообщение с Москвой)", - пояснил свою позицию г-н Фролов.

Новость
Аэропорт "Калуга" введен в эксплуатацию после масштабной реконструкции, сообщается на официальном региональном портале. Аэропорт "Калуга" должен соединить город с промышленными и курортными городами России, такими как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Симферополь и другими. Подробнее
Комментарий
 
Эксперты в ходе онлайн-конференции Российская авиаотрасль: преодолевая турбулентность высказали свое мнение о целесообразности строительства четвертого аэропорта в рамках Московского авиаузла в Калужской области.
 
Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru, настроен скептически: В четвертый "московский" аэропорт в Калужской области я не верю. Во-первых, перелет в такой аэропорт может по деньгам и времени быть меньше, чем стоимость и время последующего трансфера в Москву. В чем тогда его привлекательность, в дополнительных дорожных приключениях и расходах? А во-вторых, в этом аэропорту не будет широкой маршрутной сети по всему миру. А, так как огромная доля россиян летит в Москву лишь для того, чтобы пересесть на международный рейс, смысла прибывать в Калужскую область а потом пол дня тащиться в Шереметьево или Домодедово просто нет", - сказал г-н Гусаров.
 
Он добавил, что перспективы этого аэропорта ровно такие, насколько он нужен самой Калуге. "Я больше поверю в будущее четвертого московского аэропорта на базе аэродрома Раменское. Это куда ближе к Москве, есть современная автомагистраль, рядом железнодорожная ветка с электричками, ну и сам аэродром может принимать любые типы воздушных судов. И удобнее для пассажиров, и вложений в инфраструктуру куда меньше требуется", - пояснил эксперт.
 
В то же время, старший аналитик Центра экономического прогнозирования "Газпромбанка" Кирилл Никода позитивно оценивает перспективы потенциальной воздушной гавани: "Калужская область обладает налаженными деловыми связями, это регион с хорошим инвестиционным климатом, поэтому появление аэропорта может увеличить экономическую активность региона, его интеграцию, и оказать значительное влияние на соседей. Кстати, недавно Росавиацией анонсирован список субсидируемых маршрутов. Так вот, если вылетать, к примеру, из Нижнего Новгорода (а это 420 км), то экономия на билете по сравнению с вылетом из Москвы составит порядка 40%, и это уже с учетом железнодорожного плеча. При этом временные потери будут не велики. Если из Калуги появятся субсидируемые направления, а базироваться будут, в том числе и лоукостеры, то перспективы определенно есть", - считает он.
 
Илья Фролов, старший управляющий по исследованиям и анализу отраслей и рынков капитала "Промсвязьбанка", считает что четвертый аэропорт в рамках МАУ необходим: "В первую очередь для развития лоукостеров. Но насколько я пониманию вопрос с Калугой еще окончательно не решен. Есть и другие претенденты, которые смотрятся более выигрышно (тот же аэродром в Раменском имеет удачное транспортное сообщение с Москвой)", - пояснил свою позицию г-н Фролов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer