Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ожидание прорыва: технологии и инновационные решения


4 июня 2015 года Дмитрий Геер, РИА Новости


Дискуссии и доклады стартующего 18 июня очередного Петербургского международного экономического форума будут посвящены, в том числе, разработкам и внедрению в практику прорывных технологий и механизмов в финансовой сфере и на транспорте.

Кошелек или деньги – примерно так можно обозначить дискуссии, которые ведутся в последние годы на самых различных площадках. Только в данном случае речь идет о выборе между электронным кошельком или простыми наличными. Не оставят без внимания эту тему и участники Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.
 
Мир платежных систем буквально каждый год готовит свои новинки. Более того, сочетание уже существующих методов расчетов и независимых друг от друга платформ порождает новые механизмы. Предлагается внедрять платежи через мобильные телефоны и создавать национальные платежные системы. В итоге можно спокойно жить, используя всего лишь один "гаджет", замечает экономист, доцент Российской академии народного хозяйства и госслужбы Сергей Хестанов:
 
"В настоящее время существует много бизнесов, где конечный потребитель может оплатить свою покупку товаров или услуг с помощью мобильного телефона. Единственная интересная подвижка – это введение регламента, который определяет расчеты с использованием технологии NFC (Near Field Communications). Это недавнее решение Минкомсвязи. Соответственно, по мере того, как это решение будет внедрено в практику, скорее всего мы получим возможность оплачивать небольшие покупки (поездка на транспорте, посещение того или иного развлекательного учреждения) просто прикладывая телефон к считывателю.
 
Это очень удобно с точки зрения того, что телефон, как правило, у большинства людей с собой имеется, и не потребуется каких-то дополнительных действий для совершения оплаты. Но, как показывает практика, от момента появления техрегламента до внедрения проходит, как минимум, несколько лет. Поэтому результаты это решение даст только спустя некоторое время".
 
Еще одна тема, которая на полях форума представлена в разделе программы "Ожидание прорыва: технологии и инновационные решения", это локализация производства и трансфер технологий. Многие предприятия сегодня хотели бы стать частью крупных международных производственных цепочек, однако далеко не все могут это сделать. Не всегда удается легко внедрить в уже работающее производство самые современные технологии.
 
Наиболее активно они сегодня применяются на транспорте, где уже невозможно представить машину без большого количества датчиков, интернет-опций и систем программного обеспечения. Еще большие перспективы у беспилотных летательных аппаратов, уверен главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров:
 
"Использование беспилотных аппаратов может быть различным. Мы сейчас видим, как они используются для аэрофотосъемки, для мониторинга газопроводов, для мониторинга пожарной обстановки. Некоторые компании предлагают использование дронов для доставки каких-то товаров, вплоть до пиццы. Формат использования – широчайший.
 
Мы даже на сегодняшний день до конца еще не представляем всего объема возможных операций, которые можно будет осуществлять с помощью беспилотников. Избежать этого мы никак не сможем, а раз не можем избежать, надо это движение возглавить. И сделать так, чтобы это никому не доставляло неприятностей, а только удовольствие и пользу".
 
Вместе с этим понятно, что новые технологии нуждаются в защите, поэтому на пленарных заседаниях и круглых столах форума будут обсуждаться вопросы кибербезопасности. Ведь очевидно, что они сегодня должны решаться и на уровне отдельных бизнес-структур, и на уровне государства.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfgxF
Юду: http://remont.youdo.com/decorator/price/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer