Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На МАКСе ожидают более 400 тыс. посетителей


13 августа 2015 года Мария Амирджанян , Известия


Авиакосмический салон МАКС в этом году может посетить не менее 400 тыс. человек. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании «Авиасалон» (устроитель МАКС-2015) Владимир Советкин, он ожидает, что уровень интереса к авиасалону в этом году будет не меньше, чем в предыдущие годы. Ранее, говорит он, количество посетителей колебалось от 400 тыс. до 500 тыс. человек. Более того, организаторы авиасалона ожидают, что мероприятие посетят туристы как минимум из 80 стран.

 — Можно с уверенностью говорить, что мы не ожидаем интереса к авиасалону меньше, чем он был в предыдущие годы. В целом ранее количество посетителей на МАКСе колебалось от 400 тыс. до 500 тыс. Точные цифры назвать сложно, многое будет зависеть от погодных условий. В первые три дня, когда салон будет открыт только для специалистов, мы ожидаем примерно 70 тыс. человек, —говорит Владимир Советкин. — 
 
По его словам, санкции на зарубежных авиалюбителей никак не повлияли. 
 
— Туристы, которые приезжают просто посмотреть выставку, а не по каким-либо делам, связанными с бизнесом, заинтересованы прежде всего в зрелищности летной программы. На прошлом авиасалоне были посетители из 88 стран. В том числе и из таких экзотических, как Триндад и Тобаго, Эритрея, Лаос, Папуа — Новая Гвинея, — говорит Советкин.
 
Более того, по его словам, МАКС-2015 посетят порядка 10—15 тыс. студентов. Для которых специально в этом году впервые введен бесплатный день — 28 августа.
 
— В этот день будет большая профориентационная программа, как от участников салона, так и от организаторов,  — говорит Советкин. — Теперь у нас для студентов есть определенный бесплатный день посещения, 28 августа, они регистрируются на официальном сайте МАКС-2015. Только за первые два дня после открытия регистрации на салон зарегистрировалось около 2 тыс. студентов.
 
Что касается участников авиасалона, то, как заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в начале августа, заявлено 584 российских и 156 иностранных корпораций из 30 стран. Никто из крупных компаний не отказался от участия. Так, крупнейшие в мире авиапроизводители — Airbus и Boeing — примут участие в авиасалоне. К слову, Airbus впервые в России продемонстрирует свой новейший дальнемагистральный A350 XWB. Что примечательно, самолет с заводским номером MSN 001 — первый из пяти тестовых самолетов компании, который поднялся в воздух (в июне 2013 года). На МАКСе A350 XWB будет участвовать в летной программе в бизнес-дни, в остальное время самолет станет частью статической выставки.
 
На авиасалоне выступят девять пилотажных групп: «Русские Витязи» (полеты на СУ-27)  , «Стрижи» (МиГ-29), «Соколы России» (Су-30), «Беркуты» (Ми-28), «Крылья Тавриды» (Як-130; все — пилотажные группы ВВС России), «Русь» (полеты на L-39, ДОСААФ России). Также участие в МАКС-2015 примут частные пилотажные группы — «Первый полет» (Россия, полеты на Як-52, Як-54, Piper PA-23) и Baltic Bees (Латвия, L-39).
 
На статической площадке будет показано более 110 летательных аппаратов, как отечественных, так и иностранных. Полный список планирующихся экспозиций пока не раскрывается. Но некоторые производители уже понемногу начинаются приоткрывать завесы тайны. Так, например, на днях гендиректор корпорации МиГ Сергей Коротков сообщил, что компания представит на авиасалоне натурный образец самолета пятого поколения — проект 1.44 (разрабатывался в 1980–1990-е годы) — так и не дошедший до серийного производства.
 
Также на выставке будет продемонстрирован фюзеляж российского самолета МС-21 (это будет только прототип, сам самолет еще не готов — его первый полет состоится только в 2016 году) и в очередной раз показан пассажирский Sukhoi Super Jet -100 и многоцелевой истребитель Т-50. Объединенная двигателестроительная корпорация покажет ПД-14 (планируется, что он будет установлен на МС-21) и вертолетный ТВ7-117В.  Что касается военной техники, то на МАКС-2015 покажут зенитно-ракетный комплекс средней дальности БУК-М2Э и тренажер к нему.
 
Замминистра промышленности и торговли Андрей Богинской заявлял, что на МАКС-2015 будет заключено большое количество контрактов как на внутренние, так и на зарубежные рынки. Он отдельно отметил, что речь идет и о военной и о гражданской технике. Примерную сумму контрактов он не назвал. На днях также  стало известно, что Минобороны готовится подписать крупный контракт в рамках МАКС-2015. Как сообщалось, ведомство должно подписать контракт на 48 истребителей Су-35, сумма контракта — 100 млрд рублей. Это, видимо, пока лишь капля в море ожидаемых контрактов. Для сравнения — на МАКС-2013 было заключено контрактов на общую сумму в $21 млрд. 
 
Авиасалон МАКС-2015 пройдет в Жуковском на аэродроме Раменское с 25 по 30 августа. Для массового посещения салон будет открыт с 28 по 30 августа, 25–27 августа бизнес-дни. 
 
— Хорошей новостью является то, что в этом году впервые по инициативе Союза машиностроителей России студенты бесплатно приглашены посетить авиасалон МАКС. Возможно, это даже важнее контрактов, которые будут заключены на авиасалоне. Особое внимание будет привлекать истребитель Т-50, думаю, это будет одной из изюминок всего МАКСа. Интересной будет и деловая программа. В том числе на одном из них модератором будет Герман Греф, он расскажет об импортозамещении и развитии авиапромышленной отрасли, — рассказал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. — Что касается контрактов, то наверняка существенный рывок смогут сделать «Гражданские самолеты Сухого», которым были выделены 100 млрд рублей господдержки. Это позволило снять с компании долговую нагрузку, которая занимала порядка 20% от стоимости самолетов. Тем не менее, думаю, что главными на авиасалоне станут не глобальные контракты на продажу гражданской авиатехники, а большое количество более мелких контактов с поставщиками второго, третьего и четвертых уровней. 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer