Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На МАКСе ожидают более 400 тыс. посетителей


13 августа 2015 года Мария Амирджанян , Известия


Авиакосмический салон МАКС в этом году может посетить не менее 400 тыс. человек. Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании «Авиасалон» (устроитель МАКС-2015) Владимир Советкин, он ожидает, что уровень интереса к авиасалону в этом году будет не меньше, чем в предыдущие годы. Ранее, говорит он, количество посетителей колебалось от 400 тыс. до 500 тыс. человек. Более того, организаторы авиасалона ожидают, что мероприятие посетят туристы как минимум из 80 стран.

 — Можно с уверенностью говорить, что мы не ожидаем интереса к авиасалону меньше, чем он был в предыдущие годы. В целом ранее количество посетителей на МАКСе колебалось от 400 тыс. до 500 тыс. Точные цифры назвать сложно, многое будет зависеть от погодных условий. В первые три дня, когда салон будет открыт только для специалистов, мы ожидаем примерно 70 тыс. человек, —говорит Владимир Советкин. — 
 
По его словам, санкции на зарубежных авиалюбителей никак не повлияли. 
 
— Туристы, которые приезжают просто посмотреть выставку, а не по каким-либо делам, связанными с бизнесом, заинтересованы прежде всего в зрелищности летной программы. На прошлом авиасалоне были посетители из 88 стран. В том числе и из таких экзотических, как Триндад и Тобаго, Эритрея, Лаос, Папуа — Новая Гвинея, — говорит Советкин.
 
Более того, по его словам, МАКС-2015 посетят порядка 10—15 тыс. студентов. Для которых специально в этом году впервые введен бесплатный день — 28 августа.
 
— В этот день будет большая профориентационная программа, как от участников салона, так и от организаторов,  — говорит Советкин. — Теперь у нас для студентов есть определенный бесплатный день посещения, 28 августа, они регистрируются на официальном сайте МАКС-2015. Только за первые два дня после открытия регистрации на салон зарегистрировалось около 2 тыс. студентов.
 
Что касается участников авиасалона, то, как заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в начале августа, заявлено 584 российских и 156 иностранных корпораций из 30 стран. Никто из крупных компаний не отказался от участия. Так, крупнейшие в мире авиапроизводители — Airbus и Boeing — примут участие в авиасалоне. К слову, Airbus впервые в России продемонстрирует свой новейший дальнемагистральный A350 XWB. Что примечательно, самолет с заводским номером MSN 001 — первый из пяти тестовых самолетов компании, который поднялся в воздух (в июне 2013 года). На МАКСе A350 XWB будет участвовать в летной программе в бизнес-дни, в остальное время самолет станет частью статической выставки.
 
На авиасалоне выступят девять пилотажных групп: «Русские Витязи» (полеты на СУ-27)  , «Стрижи» (МиГ-29), «Соколы России» (Су-30), «Беркуты» (Ми-28), «Крылья Тавриды» (Як-130; все — пилотажные группы ВВС России), «Русь» (полеты на L-39, ДОСААФ России). Также участие в МАКС-2015 примут частные пилотажные группы — «Первый полет» (Россия, полеты на Як-52, Як-54, Piper PA-23) и Baltic Bees (Латвия, L-39).
 
На статической площадке будет показано более 110 летательных аппаратов, как отечественных, так и иностранных. Полный список планирующихся экспозиций пока не раскрывается. Но некоторые производители уже понемногу начинаются приоткрывать завесы тайны. Так, например, на днях гендиректор корпорации МиГ Сергей Коротков сообщил, что компания представит на авиасалоне натурный образец самолета пятого поколения — проект 1.44 (разрабатывался в 1980–1990-е годы) — так и не дошедший до серийного производства.
 
Также на выставке будет продемонстрирован фюзеляж российского самолета МС-21 (это будет только прототип, сам самолет еще не готов — его первый полет состоится только в 2016 году) и в очередной раз показан пассажирский Sukhoi Super Jet -100 и многоцелевой истребитель Т-50. Объединенная двигателестроительная корпорация покажет ПД-14 (планируется, что он будет установлен на МС-21) и вертолетный ТВ7-117В.  Что касается военной техники, то на МАКС-2015 покажут зенитно-ракетный комплекс средней дальности БУК-М2Э и тренажер к нему.
 
Замминистра промышленности и торговли Андрей Богинской заявлял, что на МАКС-2015 будет заключено большое количество контрактов как на внутренние, так и на зарубежные рынки. Он отдельно отметил, что речь идет и о военной и о гражданской технике. Примерную сумму контрактов он не назвал. На днях также  стало известно, что Минобороны готовится подписать крупный контракт в рамках МАКС-2015. Как сообщалось, ведомство должно подписать контракт на 48 истребителей Су-35, сумма контракта — 100 млрд рублей. Это, видимо, пока лишь капля в море ожидаемых контрактов. Для сравнения — на МАКС-2013 было заключено контрактов на общую сумму в $21 млрд. 
 
Авиасалон МАКС-2015 пройдет в Жуковском на аэродроме Раменское с 25 по 30 августа. Для массового посещения салон будет открыт с 28 по 30 августа, 25–27 августа бизнес-дни. 
 
— Хорошей новостью является то, что в этом году впервые по инициативе Союза машиностроителей России студенты бесплатно приглашены посетить авиасалон МАКС. Возможно, это даже важнее контрактов, которые будут заключены на авиасалоне. Особое внимание будет привлекать истребитель Т-50, думаю, это будет одной из изюминок всего МАКСа. Интересной будет и деловая программа. В том числе на одном из них модератором будет Герман Греф, он расскажет об импортозамещении и развитии авиапромышленной отрасли, — рассказал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. — Что касается контрактов, то наверняка существенный рывок смогут сделать «Гражданские самолеты Сухого», которым были выделены 100 млрд рублей господдержки. Это позволило снять с компании долговую нагрузку, которая занимала порядка 20% от стоимости самолетов. Тем не менее, думаю, что главными на авиасалоне станут не глобальные контракты на продажу гражданской авиатехники, а большое количество более мелких контактов с поставщиками второго, третьего и четвертых уровней. 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»



Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer