Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Крылья Сахалина" — нас было 40 тысяч человек


31 августа 2015 года Sakh.com


Четвертый фестиваль авиации и музыки "Крылья Сахалина" собрал на аэродроме Пушистый больше 40 тысяч человек. Это абсолютный рекорд для нашей области — ни одно массовое мероприятие никогда не собирало столько людей. С уверенностью можно сказать, что большинство гостей собрал информационный спонсор праздника — агентство Sakh.com. Почти все остальные СМИ героически бойкотировали это событие, что, конечно, очень забавляет.

29 августа на первом поезде в Корсаков прибыли больше 400 человек, в остальных рейсах также не было свободных мест. Организаторы бесплатно накормили больше шести тысяч человек; было роздано больше 2000 бесплатных шашлыков (200 килограммов мяса), подарено детям 700 порций мороженого. Совершено 92 взлето-посадки самолетов, вертолетов, парамоторов, мотодельтапланов (всего больше 30 единиц авиационной техники). В фестивале приняли участие 1500 человек, на парковках одновременно было зафиксировано более 10 тысяч машин, охрану правопорядка осуществляли более 300 сотрудников различных служб, за 12 часов задержка программы фестиваля составила всего 20 минут. Через каждые 50 метров стояли двухтонные мусорные контейнеры, на площадке были собраны все биотуалеты, которые только можно найти в Южно-Сахалинске и Корсакове. Торговые точки находились по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы через каждые 20-30 метров, у которых были мусорные баки.
 
Все щенки "Сах.кома" на "Крыльях Сахалина" нашли своих хозяев!
 
Впервые за четыре года праздник посетил глава региона, врио губернатора области Олег Кожемяко, который принял участие в параде технических видов спорта, возглавив колонну байкеров. По его словам, он "не ожидал от фестиваля такого размаха" и пообещал, что поможет "Крыльям Сахалина" развивать Пушистый до "асфальта", "ангаров" и прочих моментов благоустройства.
 
Антон Зайцев, министр спорта, туризма и молодежной политики области, поблагодарил общественную организацию и заявил, что фестиваль должен выходить не просто на региональный, но и на международный уровень. "Потенциал у "Крыльев Сахалина" самый прекрасный", — сказал Зайцев.
 
Директор фестиваля "Крылья Сахалина" Ксения Семенова: "Сегодня читаю мой любимый форум Sakh.com. Удивляют сообщения так называемых "критиков". Мороженое было "слишком бесплатное" и "не эскимо"; "группа "Детонатор" вышла на сцену на 10 минут позже, а я приехала на "Анимацию", и у меня заболела голова"; "Анимация" — отстой, "Мельница — круто"; "Мельница" круто, "Анимация" — отстой"; "Развлечений не было", "Развлечений было слишком много"; "Самолетов было мало", "Торговые точки завышали цены"…
 
Кто-то пишет, что ездил к нам в 2011, 2013, 2014 году и приехал в этом, и опять все "плохо, ужасно, отвратительно". Зачем же, спрашивается, так мучить себя?
 
На фестивале мы встретили сотни людей, которые просто говорили "Спасибо". Мы встретили десятки знакомых, и все они были в восторге. Никто из участников фестиваля не озвучил ни малейшей претензии в наш адрес, все хотят приехать еще и просят: "Зовите!"
 
Фестиваль — это наше детище, наша общая энергия, наш праздник, который создан простыми людьми для простых людей, наших единомышленников. Это счастье, это 12 часов, которые пролетают, как один безумный красивый миг. И когда в этом миге, который несколько месяцев готовится двумя людьми между работой на "Сах.коме" и в "Авроре", в условиях жесточайшей экономии, недостатка людей и времени, что-то теряется или нарушается — это личная трагедия.
 
Пролет военной техники, запланированный на 14.30, состоялся в 17.05, и для этого организаторам при поддержке Олега Кожемяко пришлось звонить в Москву к министру транспорта и министру обороны РФ (!!!). Запланированное и продуманное до мелочей шоу летело к чертям по неведомым причинам, но все же состоялось, а в паузах "тянули", как могли — "Авророй" (Александр Куликов — спасибо!), вертолетами полиции, "Авиашельфа", "Робинсонами", парашютистами РПСБ (СПАСИБО!)… Это сгусток нервов, желания исполнить задуманное и не подвести зрителей. Этот фестиваль провести невозможно, если ты не Семенова и не Третьяков.
 
И поэтому нам интересно, кто же те люди, которые сегодня анонимно и под никами критикуют нас? Не те ли это люди, кто нацарапал слово х.. (мат) на вертолете "Робинсон", пока летчик фотографировался с гостями? Или те, кто кинул дымовую шашку в биотуалет? Кто украл наши силовые кабели? Ведро маринованного мяса, спрятанного (!) у сцены? Или это водитель черного "Хорька", засунувший в салон наш насос для батута? Он выбросил его в кусты, когда увидел, что его заметили и догоняют на квадроцикле… Или тот, кто разобрал посадочный щит на дрова для мангала?
 
Не тот ли критикует нас, кто пил водку на концерте "Мельницы" и бросал под себя бутылки? А может, тот, кто сломал металлическое ограждение на ВПП? Мы предполагаем, что нас критикуют те, кто безумной толпой мчался к вертолету волшебников и чуть не разорвал их на части. 15-летний и 11-летний мальчики отдали из рук в руки только 4 из 700 (!) пачек мороженого, остальные вырывали из сумки жаждущие бесплатного пломбира взрослые.
 
И сегодня мы обращаемся к вам, наши "критики". Пожалуйста, не приезжайте на фестиваль "Крылья Сахалина". Пусть нас будет не сорок и не тридцать тысяч человек, а десять или пять, но это будут те люди, которые умеют ценить чужой труд, радоваться простым вещам, смотреть и восхищаться. Спасибо вам, гости, которые просились на сцену поблагодарить организаторов, которые прекрасной толпой пели хиты "Мельницы": эхо ваших голосов разносилось волной по Пушистому, как в песне, "далеко, далеко, далеко, далеко". Которые кричали о любви к Родине вместе с "Анимацией", которые просили автографы у "Риши" и "Циклона", аплодировали участникам парада, играли в детской зоне с аниматорами, участвовали в конкурсе воздушных змеев, подарили овации военному оркестру и разведроте армейского корпуса. Которые пришли к радиомоделистам, "Мосигре", на соревнования джиперов. Которые донесли бумажку до контейнера, которые вместе с нами стояли, открыв рты, под шикарнейшим 20-минутным фейерверком.
 
На проведение фестиваля общественная организация "Крылья Сахалина" получила менее трех миллионов рублей. В этой сумме традиционно нет ни одной зарплаты. Кто-то сравнивает нас с легендарным "Максом". Еще в 2005 году бюджет авиасалона составлял 13 миллионов долларов.
 
Критики, мы вам ничем не обязаны. Сидите дома и тешьте на форуме свое эго. Мы ждем в гости только единомышленников, только добрых, позитивных людей. В следующем году фестивалю пять лет, и он будет еще лучше!"
 
Хелависа, солистка группы "Мельница": "Мы были на разных фестивалях, но то, что мы увидели здесь, на Сахалине, — выше всяких похвал. Было холодно, но то тепло, которое шло от публики — ради него хотелось играть. Я села на него, как на подушку, прекрасно, прекрасно! Представляем, какой титанический труд стоит за этим всем".
 
Константин Кулясов, солист группы "Анимация": "Спасибо... Но абсолютно точно — одного короткого спасибо будет мало! Мы бесконечно рады, что нам удалось посетить этот красивейший край, почувствовать на себе ваше тепло, понимая, что вы от нас так далеко по расстоянию и так близки по душе".
 
Сергей Боровский, представитель генерального спонсора фестиваля компании "Монблан. Оконные системы": "Очень жаль, что у нас в Хабаровске нет ничего подобного. Да на всем Дальнем Востоке нет ничего подобного! Давайте выходить на региональный уровень и делать фестиваль у нас!"
 
Организаторы "Крыльев Сахалина" благодарят за помощь и поддержку генерального спонсора фестиваля компанию "Монблан. Оконные системы", а также правительство Сахалинской области; министерство спорта туризма и молодежной политики; "Гидрострой"; информационное агентство Sakh.com; авиакомпанию "Аврора"; "Росстрой"; АртСити65; РПСБ; МЧС; сахалинскую полицию; Дальневосточный банк; ОГАУ ФК "Сахалин", 68 армейский корпус, администрации Южно-Сахалинска и Корсаковского района, аэропорт Южно-Сахалинска, ЧОП "Кобра", "Авиашельф", "Русский пиротехник", парапланерный клуб "Горный воздух"; Сахалинский вертолетный аэроклуб, музей советской техники (Корсаков), ледовый дворец "Кристалл", городской парк Южно-Сахалинска, "Сахалинскую рекламную компанию", "Кинодосуговое объединение", компанию Razoom.
 
Огромное спасибо команде "Крыльев Сахалина": Коле Семенову, Леше Семенову, второму Леше Семенову, Вове Третьякову, Илье Обломову, Роме Белоусову, Владимиру Овчинникову, а также Инне Жиденко, Игорю Коптелову, Константину Резницкому, Олегу Кожемяко, Антону Зайцеву, Людмиле Шапке, Константину Сухоребрику, Александру Рудакову, Сергею Надсадину, Альберту Ли, генерал-полковнику Сергею Суровикину, полковнику Николаю Орлову, полковнику Павлу Шинеману, капитану второго ранга Алексею Попову, Никите Полонскому, Вадиму Рыкову, Григорию Крившенко, Ивану Антофьеву, Виктору Аксютину, Валерию Сину, Вячеславу Зубову, Андрею Суднику, Ольге Викуловой, Артуру Ди, Роману Шальнову, волонтерам ЦМИ и экоцентра "Родник", Ладе Мильченко, Сергею Кобе, Вадиму Рокотову, Дмитрию Акжигитову, Александру Журило, Дмитрию Платонову, Виктору Зорину, Эдуарду Абрамову, Сергею Карпову, Сергею Алексютенко, Кириллу Ясько, Василию Вишневскому, Антону Волошко.
 
Группу Burning Voice из Корсакова благодарим за гимн фестиваля! Огромное спасибо ВСЕМ участникам концерта, парада, зон активности.
 
Увидимся на "Крыльях Сахалина" в 2016 году. Вход свободный для всех!

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhhY9
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer