Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Садиться в Индийском океане с выключенными двигателями — это приговор"


7 августа 2015 года Александра Козлова, КоммерсантЪ


Поиски новых обломков Boeing 777 на острове Реюньон начнутся 10 августа, сообщили местные СМИ. Часть крыла неопознанного самолета была обнаружена 29 июля. Позже были найдены иллюминаторы и части кресел. Также СМИ писали о находке фрагмента двери. Премьер-министр Малайзии уже заявил, что это обломки Boeing, пропавшего в марте прошлого года. Французская прокуратура пока не может подтвердить эти слова, однако велика вероятность того, что премьер Малайзии прав, отметил заместитель генпрокурора Франции Серж Маковиак.

Поиски новых обломков Boeing 777 на острове Реюньон начнутся 10 августа, сообщили местные СМИ. Часть крыла неопознанного самолета была обнаружена 29 июля. Позже были найдены иллюминаторы и части кресел. Также СМИ писали о находке фрагмента двери. Премьер-министр Малайзии уже заявил, что это обломки Boeing, пропавшего в марте прошлого года. Французская прокуратура пока не может подтвердить эти слова, однако велика вероятность того, что премьер Малайзии прав, отметил заместитель генпрокурора Франции Серж Маковиак.
 
«Есть две причины предполагать, что обломки, найденные на острове Реюньон 29 июля, почти наверняка принадлежат рейсу MH370 "Малайзийских авиалиний", который исчез 8 марта прошлого года. Во-первых, авиаинженеры, исходя из таких технических характеристик, как размер, цвет и структура, подтвердили, что фрагмент самолета — действительно часть модели Boeing 777. Во-вторых, представители "Малайзийских авиалиний" передали исследователям техническую документацию о рейсе MH370, и ее технические детали подтверждают возможную связь», — рассказал Маковиак.
 
Все найденные обломки покрыты морскими ракушками, это свидетельствует о том, что они длительное время пробыли в морской воде. Учитывая историю полетов Boeing, нет особых сомнений, что обнаруженные обломки принадлежат малайзийскому самолету. Это отметил генеральный директор консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко.
 
«Если мы обратимся к истории безопасности полетов, то в истории четыре самолета Boeing 777 было потеряно: один Boeing сел до взлетно-посадочной полосы в Хитроу в Лондоне, второй сел на волнолом в Сан-Франциско и сгорел, третий Boeing исчез, четвертый был сбит в Донбассе. То есть если подтверждается, что найденные детали принадлежат Boeing 777, то очень высока вероятность, что это именно тот самолет, потому что других самолетов больше не исчезало, — рассказал «Коммерсантъ FM» Мельниченко.
 
Эксперты выдвигали несколько версий крушения рейса MH370. По некоторым из них, самолет мог быть захвачен террористами и посажен в другом государстве или столкнулся с другим самолетом. Исходя из данных океанологов и состояния обломков, Boeing упал в океан из-за отсутствия топлива и был разрушен водой, считает председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
 
«Расчеты показали, что океанские течения направлены с востока Индийского океана на запад, то есть с района, где этот самолет упал, по сигналам спутников, это западнее Австралии. 3,5 тыс. км восточнее преодолеть обломкам ничего не стоит по этим течениям за год и четыре месяца. Сейчас уже отпадает масса предположений, эти обломки указывают на то, что самолет разрушен. Мне кажется, что он упал оттого, что у него кончилось горючее, а садиться в Индийском океане с выключенными двигателями — это приговор», — Смирнов.
 
Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» совершал рейс MH370 в ночь на 8 марта 2014 года. Он направлялся из Куала-Лумпура в Пекин. На борту были 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Через два часа после вылета самолет пропал с радаров. Предположительно, катастрофа произошла в южной части Индийского океана.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer