Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


США призвали строить новый бомбардировщик из-за беззащитности старых


10 сентября 2015 года Антон Валагин, Российская Газета


Лишь 12 процентов стратегического воздушного флота ВВС США способны противостоять современным зенитным системам и другим средствам ПВО, находящимся в распоряжении России, Китая и некоторых других стран, сообщил портал DefenceTech со ссылкой на стенограмму слушаний в американском Конгрессе, посвященных разработке нового дальнего бомбардировщика.

- Текущее состояние нашей бомбардировочной авиации вызывает глубокую озабоченность. ВВС располагают 159 дальними самолетами: 76 B-52, 63 B-1 и 20 B-2. Половину флота составляют бомбардировщики Stratofortress, построенные в прошлом столетии, B-1 также неспособен противостоять стремительно развивающимся технологиям ПВО, - заметил член Палаты представителей Ренди Форбс. - Быстрое распространение зенитных систем и стареющий авиапарк лишают нас возможности действовать вдали от Америки.
 
Его поддержал Марк Гунцингер, бывший пилот B-52, ныне работающий в Центре стратегических и бюджетных оценок: "Радары, стоящие на вооружении Ирана, Китая, России, Северной Кореи и ряда других стран, видят наши самолета и могут навести на них зенитные ракеты. А горстка B-2 неспособна нанести существенный урон противнику, находящемуся на удалении более 1500 миль от места их базирования".
 
Генерал-лейтенант в отставке Роберт Элдер считает, что на начальном этапе американским ВВС понадобится 100 новых бомбардировщиков и значительно большее их количество, чтобы заменить устаревшие модели. Представитель Пентагона заметил, что ВВС США готовы приобрести от 80 до 100 самолетов по цене не более 550 миллионов долларов за штуку.
 
За право создать новый стратегический ракетоносец борются Boeing, подаривший миру B-52, создатель самолета-невидимки В-2 Northrop Grumman и Lockheed Martin, производящий стелс-истребители F-22 и F-35. Проведение тендера на разработку бомбардировщика нового поколения было омрачено скандалом - непосредственно перед конкурсом выяснилось, что ВВС США занизило, а затем завысило 10-летнюю смету на создание самолета. Диапазон колебаний составил 20 миллиардов долларов, тендер перенесли на октябрь.
 
Американская программа по созданию дальнего ракетоносца нового поколения называется LRS-B. Самолет будет дозвуковым, обитаемым (рассматривался вариант огромного беспилотника), с дальностью полета без дозаправки не менее 9000 километров и полезной нагрузкой порядка 12 тонн. Серийное его производство намечено на середину следующего десятилетия.
 
Напомним, российские зенитно-ракетные системы С-400 и С-500 обнаруживают и уничтожают любые существующие цели - включая самолеты-невидимки B-2, F-22 и F-35. Разработанные в России и Китае низкочастотные радары сводят на нет все преимущества стелс-технологий. Даже контракт на поставку Россией Ирану далеко не самых современных комплексов С-300 заставил американских военных констатировать, что новое оружие существенно снизит географию полетов их авиации. 
 
Кстати
 
Первый полет российского стратегического бомбардировщика ПАК ДА запланирован на 2019 год, государственные испытания комплекса начнутся в 2021. Самолет получит принципиально новый комплекс бортовой радиоэлектроники и гиперзвуковые ракеты.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer