Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Трансаэро" пакует рейсы


11 сентября 2015 года Наталья Павлова, Ольга Корзик, КоммерсантЪ


Как стало известно „Ъ“, авиакомпания «Трансаэро», сделка о покупке которой «Аэрофлотом» была одобрена в начале августа, вчера уведомила аэропорт Уфы о намерении уйти с работы на московском направлении. Перевозчик отозвал слоты пока только на октябрь. На регулярных рейсах в Сочи и Египет он остается, сообщили в аэропорту. Эксперты не исключают, что решение о сокращении московского рейса будет окончательным. «Трансаэро» выполняло его по низким ценам, а после поглощения «Аэрофлотом» дублировать рейсы материнской компании ему незачем. Особенно если учесть, что их выполняет еще и бюджетная «дочка» «Аэрофлота» — «Победа».

Авиакомпания «Трансаэро» — один из шести перевозчиков, работающих на направлении Уфа—Москва,— намерена отказаться от выполнения этого рейса. В международном аэропорту Уфы „Ъ“ вчера подтвердили, что «Трансаэро» уведомило о прекращении полетов в этом направлении с октября. У «Трансаэро» были согласованы слоты на ежедневные регулярные рейсы в Домодедово, но фактически в последние недели они выполнялись лишь дважды в неделю. В расписании аэропорта есть рейсы «Трансаэро» в Сочи, Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Они пока не отзывались, пояснили в аэропорту.
 
«Трансаэро» было одним из самых дешевых перевозчиков на московском направлении из Уфы. Ниже цены предлагал только дискаунтер «Аэрофлота» «Победа», отмечает пиар-директор онлайн-ритейлера авиабилетов Aviasales Янис Дзенис. В первом полугодии рейс Уфа—Москва был одним из самых дешевых в России. Его стоимость в один конец в среднем составляла 4,2 тыс. руб.
 
В авиакомпании вчера не предоставили информацию о глубине бронирования билетов на этот рейс, а решение о его отмене объяснили «коммерческой целесообразностью». По информации пресс-службы перевозчика, рейс не будет выполняться в течение действия осенне-зимнего расписания, то есть до конца марта. «Пассажиры будут иметь возможность перебронировать их на рейсы, выполняемые компаниями группы „Аэрофлот“»,— добавили в пресс-службе.
 
Напомним, что в начале сентября была одобрена покупка «Аэрофлотом» «Трансаэро», обремененного огромными долгами.
 
Янис Дзенис отмечает, что глубина бронирования не могла быть большой. «На октябрь они, скорее всего, носили единичный характер. 60% брони авиабилетов в России приходится на рейсы со сроком вылета через неделю и меньше»,— отметил он.
 
По данным онлайн-сервиса бронирования Biletix, на сентябрь-октябрь около трети бронирований билетов в Москву из Уфы пришлось на рейсы «Победы», 24% — на «Аэрофлот», 14% — на «Сибирь», по 12% — «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр», доля «Трансаэро» составляла меньше 1%.
 
По мнению руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, после интеграции «Трансаэро» с «Аэрофлотом» вероятность того, что отмененные рейсы перевозчика вернутся в расписание, невелика. «Нет никакого смысла присутствовать на линии, где нельзя заработать. Авиакомпания демпинговала, поэтому она сокращает свое присутствие на этих рейсах. С учетом того что они катались дешево и накатали убытки, думаю, у руководства „Аэрофлота“ нет желания продолжать эту практику»,— отметил эксперт. Он полагает, что вероятность роста цен на этом направлении после ухода дешевого оператора есть, но он не будет значительным. Правда, самые дешевые тарифы могут вырасти существенно, оговаривается эксперт.
 
Главный редактор портала Avia.ru
 
Роман Гусаров, напротив, полагает, что уход с направления демпинговавшей компании вряд ли приведет к общему росту цен, так как «платежеспособность населения не растет». Он считает отмену рейса оправданной в условиях сезонного спада. «Вопрос даже не в дублировании рейсов „Аэрофлота“, а в их рентабельности. Спрос на Сочи и Хургаду более высокий, рейсы более рентабельные. Понятное дело, авиакомпанию надо выводить из кризиса, поэтому в первую очередь будут приостанавливаться убыточные рейсы»,— отметил он.
 
Собеседник в региональном подразделении «ЮТэйр» говорит, что сокращение рейсов на Москву у «Трансаэро» было постепенным и началось еще летом. «Зарубежные рейсы оставили, потому что они уже полностью оплачены»,— добавил он.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBU14A
Юду: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer