Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофьюэлз" садится в Магадане


11 сентября 2015 года Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ


Группа компаний «Аэрофьюэлз» начала строительство топливозаправочного комплекса (ТЗК) в магаданском аэропорту «Сокол». Проект стоимостью 200 млн руб. рассчитан на три года, в результате авиаузел Магадана получит альтернативного заправщика. По данным мониторинга Росавиации, цены независимых операторов в дальневосточных аэропортах ниже, чем у ГУПов и аэропортовых ТЗК. В ОАО «Аэропорт Магадан», единственном пока поставщике керосина в регионе, приход на рынок нового игрока не комментируют.

ГК «Аэрофьюэлз» начала строительство топливозаправочного комплекса (ТЗК) в аэропорту Магадана стоимостью более 200 млн руб. В ближайшие три года заправщик проведет полное техническое перевооружение существующего склада ГСМ, заявил заместитель гендиректора Владимир Панков. До завершения реконструкции «Аэрофьюэлз» будет хранить свое авиатопливо у единственного поставщика авиакеросина — ОАО «Аэропорт Магадан» (100% госсобственность).
 
«Услуга по хранению включает в себя прием, хранение, подготовку к выдаче, выдачу на заправку воздушных судов, а также входной контроль качества каждой автоцистерны и отдельный сбор проб»,— сказал он. Представитель «Аэрофьюэлз» сообщил, что с 21 июля этого года стоимость хранения топлива в Магадане составляет 1,2 тыс. руб. за тонну. Аналогичная услуга в аэропорту Якутска стоит 3,1 тыс. руб. за т, в Красноярске — 1,5 тыс. руб. за т.
 
Группа компаний «Аэрофьюэлз» — один из крупнейших операторов аэропортовых топливозаправочных комплексов в России, владеет сетью из 21 ТЗК, организует и оказывает услуги по обеспечению топливом воздушных судов в 29 аэропортах. На Дальнем Востоке ТЗК «Аэрофьюэлз» действуют в аэропортах Владивостока, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска и Южно-Курильска. Последний из них был открыт в Южно-Сахалинске в 2013 году.
 
Услугами магаданского аэропорта в 2014 году воспользовались 350,6 тыс. пассажиров (падение на 5,3% к 2013 году), из которых всего 275 человек обслужено на международных линиях. По итогам прошлого года 37% пассажиров регулярных рейсов — это клиенты «Трансаэро», 17,6% — «Авроры», 9,4% — «Якутии». Выручка компании — 978 млн руб. (падение на 1,6%), чистая прибыль — 36 млн руб. (снижение на 53,2%). Грузооборот аэропорта составил 8,7 тыс. т, снизившись на 14,1%. За год аэропорт потребил 38,9 т авиатоплива ТС-1 на 1,5 млн руб., годом ранее — 44 т на 1,55 млн руб., говорится в отчетности компании.
 
По данным мониторинга, проведенного Росавиацией в августе, цена на топливо в магаданском аэропорту составляла 42,48 тыс. руб. за тонну — дороже топливо лишь на Чукотке (49,48 тыс. руб.), Камчатке (чуть менее 45 тыс. руб.) и в Якутии (42,3-43 тыс. руб.). Статистика Росавиации показывает, что альтернативные заправщики на Дальнем Востоке держат цены чуть меньшими, чем конкуренты. Например, в Южно-Сахалинске (Хомутово) ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» предлагает керосин по 39,42 тыс. руб., ООО «Аэрофьюэлз Камчатка» — по 39 тыс. руб. В Благовещенске областное ГУП «Аэропорт Благовещенск» установило тариф 35,6 тыс. руб., ООО «Аэрофьюэлз Благовещенск» — 33,19 тыс. руб. В аэропорту Владивосток ООО «Аэрофьюэлз Камчатка» предлагает топливо по 32,75 тыс. руб., ООО «ТЗК ДВ» — по 32,8 тыс. руб., ООО «РН-Аэро» — по 33,12 тыс. руб.
 
Генеральный директор ОАО «Аэропорт Магадан» Сергей Замараев отказался комментировать планы потенциального конкурента по ТЗК. На запрос „Ъ“ относительно перспектив увеличения пассажиропотока и снижения цен до конца рабочего дня руководство аэропорта не ответило.
 
Ранее начальник управления контроля топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин заявлял „Ъ“, что отсутствие альтернативных ТЗК является одним из факторов дороговизны топлива, второй фактор — это дефицит производства нефтепродуктов. Господин Махонин советовал властям ДФО «задуматься о чистоте и прозрачности системы поставок топлива». В ряде случаев, отмечал он, «создается государственное унитарное предприятие, подконтрольное администрации субъекта, которое осуществляет централизованную закупку и распределение ресурса, надбавка и наценка этой структуры в цене топлива может составлять до 50%». «Стоит задуматься, куда уходят эти суммы»,— отмечал чиновник.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»



Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSasF
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer