Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Red Wings пригласили на Октоберфест


16 сентября 2015 года Сергей Калашников, КоммерсантЪ


Как стало известно „Ъ“, объявленным воронежским губернатором Алексеем Гордеевым возобновлением авиасообщения между Воронежем и Мюнхеном может заняться Red Wings — эксплуатирующий исключительно российские самолеты московский перевозчик. Летать в Германию он собирается на Sukhoi Superjet-100. У работавшей раньше на этом направлении авиакомпании «Полет» были проблемы с наполнением рейсов. Если Red Wings все-таки начнет полеты в Мюнхен, она может столкнуться с убытками, предупреждают эксперты.

О переговорах с авиакомпанией Red Wings „Ъ“ рассказал гендиректор компании-оператора аэропорта (входит в воронежскую финкомпанию «Аксиома») ООО «УК “Авиасервис”» Александр Белевич. Он уточнил, что сроки открытия авиасообщения и его периодичность должны определиться в течение двух месяцев. «Вопрос пока стоит в экономике: как обеспечить самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100, около 100 кресел. — „Ъ“), на котором хочет летать в Мюнхен компания, пассажирами так, чтобы полеты были рентабельными». По словам господина Белевича, руководство аэропорта сейчас анализирует «возможности туристических, пассажирских и деловых перевозок из нашего региона в Германию». В пресс-службе Red Wings и в Росавиации вчера на запросы „Ъ“ не ответили.
 
Регулярные рейсы из Воронежа в Мюнхен ранее выполняла авиакомпания «Полет» Анатолия Карпова, но в конце ноября прошлого года юрлицо перевозчика ушло под наблюдение, а лицензия Росавиации на пассажирские перевозки была отозвана. «Для “Полета” это направление было скорее имиджевым. Заполняемость кресел самолета Saab-2000 (до 50 человек. — „Ъ“) была в пределах 50%. Это был нерентабельный рейс, — считает Александр Белевич. — Анатолий Карпов какое-то время находил возможности компенсировать расходы от мюнхенского направления за счет других. А мы должны сделать так, чтобы новая авиакомпания пришла на регулярной основе и работала с прибылью».
 
Red Wings — крупнейший в России коммерческий эксплуатант Ту-204-100 и SSJ-100. Парк состоит из восьми Ту-204 и трех SSJ-100. Базируется в Домодедове, летает более чем по 20 направлениям. По итогам 2014 года Red Wings перевезла 919 тыс. пассажиров (19-е место среди отечественных авиакомпаний). По данным «СПАРК-Интерфакс», прошлый год АО «Ред Вингс» завершило с убытком в 913 млн руб. при обороте более 3,7 млрд руб. Из Воронежа авиакомпания один раз в неделю летает в Симферополь на Ту-204. Воронежский аэропорт, по собственным данным, также связан регулярным авиасообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Сочи и Костромой.
 
В середине августа о своем желании наладить авиасообщение между Воронежем и Мюнхеном заявлял воронежский губернатор Алексей Гордеев. Об этом он говорил по итогам встречи с директором департамента развития международного аэропорта Мюнхена Александром Шролем в ходе рабочей поездки в Германию вместе с основателем контролирующей воронежской аэропорт «Аксиомы», депутатом Госдумы Сергеем Журавлевым.
 
«Мы, перед тем как открыть направление, тщательно изучали спрос. Например, больше всего пассажиров на мюнхенском направлении приходилось на зимний период, — рассказал гендиректор и владелец “Полета” Анатолий Карпов. — Но все равно иногда летало по 15 человек в 50-местном самолете. При нынешнем положении дел у бизнеса, который был бы заинтересован в прямом рейсе из Воронежа в Мюнхен, спрос еще ниже». «Если авиакомпания согласна взять на себя убытки — пожелаем ей удачи», — заключил господин Карпов.
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что полеты в Мюнхен у Red Wings на SSJ-100 в расчете на одно кресло будут «экономичнее», чем у компании господина Карпова на Saab-2000. «Проблема в людях — рентабельными будут рейсы с загрузкой около 80%, в такой спрос на мюнхенское направление у воронежцев слабо верится», — отметил господин Гусаров.
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBoWxv
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/spb/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer