Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Трансаэро" взвинтила цены и закрывает массу маршрутов


18 сентября 2015 года Юрий Плохотниченко, Travel.ru


Авиакомпания "Трансаэро"" закроет до конца действия летнего расписания 24 октября более полутора десятков маршрутов. В большинстве своем это линии уральско-сибирского направления, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, это маршруты из Москвы в Магнитогорск, Уфу, Пермь, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Братск, Самару, Ставрополь, Астрахань, Анапу и Лос-Анджелес. Часть этих линий будут закрыты уже в ближайшие недели. Кроме того, рейсы в Южно-Сахалинск запланированы лишь до конца декабря. Не ведется продажа билетов на линии в Вильнюс, полеты на которой ранее предполагалось возобновить осенью. Весьма вероятно, что этот список в обозримом будущем будет пополнен.
 
Пока почти полностью сохраняется зарубежная сетка полетов, которая остается основным активом "Трансаэро". Напомним, что этот перевозчик почти всегда получал дефицитные назначения на прибыльные зарубежные маршруты из Москвы. Среди них линии в Лондон, Париж, Берлин, Милан, Рим, Венецию, Барселону, Вену, Прагу, Стамбул, Анталью, Ларнаку, Тель-Авив, Дубай, Пекин, Бангкок, Пхукет, Хошимин, Гонконг, Тбилиси, Алматы, Астану, Ташкент и другие маршруты.
 
Сейчас эти назначения могут стать главной причиной продления жизни испытывающей тяжелые финансовые проблемы компании, управлением которой с начала сентября занимается "Аэрофлот". В случае аннуляции сертификата эксплуатанта "Трансаэро" многие из этих маршрутов с большой вероятностью попадут в руки конкурентов "Аэрофлота".
 
Вместе с тем частоту полетов по многим из этих маршрутов предполагается сократить - однако для сохранения назначения на линию (и недопуска туда конкурентов) вполне достаточно выполнять полеты лишь изредка. В целом те или иные изменения в расписании "Трансаэро" в ближайшее время остаются весьма вероятными по большинству маршрутов. "Аэрофлот" пока не сделал никакого заявления о будущем "Трансаэро" - если не считать обещания выполнить обязательства перед ее пассажирами, впоследствии частично дезавуированного пресс-службой "Трансаэро".
 
Что касается оставшихся внутренних маршрутов, то среди них наблюдается некоторый дрейф вылетов из Домодедово во Внуково. Отдельные линии переведены во Внуково полностью (и таким образом, на них более не применяется класс "Дисконт"). Вместе с тем продолжаются продажи билетов на зимнее расписание из Домодедово по крайней мере на два десятка направлений.
 
Сам класс "Дисконт", формально сохраняемый на ряде домодедовских маршрутов, потерял свою привлекательность для пассажиров - низких цен там больше практически нет (а вот ограничения на багаж - есть). В целом на очень многих маршрутах цены со сменой менеджмента на аэрофлотовский резко выросли.
 
Если ранее "Трансаэро" стабильно держала цены многих маршрутов ниже среднерыночных, а на ряде линий откровенно демпинговала, то сейчас ее тарифы в основном выше средних. Вместе с неудачной сменой дизайна системы бронирования это с большой вероятностью приведет к заметному снижению числа продаваемых билетов, а это, в свою очередь, будет стимулировать дальнейшее сокращение рейсов и маршрутов.
 
Пассажирам, имеющим или приобретающим билеты "Трансаэро", следует иметь в виду сравнительно высокую вероятность изменений расписания или отмен рейсов, и иметь в голове альтернативные варианты путешествия. Клиентам, имеющим значительное число баллов программы лояльности "Привилегия", возможно, стоит задуматься о возможности их использования - однако "Трансаэро" еще в августе сделала оформление премиальных билетов по большинству маршрутов бессмысленным (правда, с тех пор цена обычных билетов по многим линиям сильно увеличилась).



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuAoY
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/Sand/, смотрите ссылку.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/products-delivery/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer