Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Покупка "Аэрофлотом" станет лучшим выходом для "Трансаэро" и ее пассажиров — РСТ


2 сентября 2015 года Интерфакс


"Объединение с "Аэрофлотом" – лучшее, что могло произойти с "Трансаэро" с точки зрения пассажиров и туркомпаний, приобретающих билеты. "Трансаэро" сможет выполнить свои обязательства перед пассажирами, а переход в "Аэрофлот" будет проходить поэтапно", — сказала она порталу "Интерфакс-Туризм".

По ее словам, важный вопрос, который возникает из-за объединения двух компаний – сотрудничество с туроператором "Библио Глобус", который в последнее время стал одним из крупнейших на рынке именно в тандеме с "Трансаэро". 
 
"Надо сказать, "Аэрофлот" в свое время предпринимал несколько попыток создать собственную туроператорскую компанию. В 1997 году появилась "Аэрофлот Тур Групп", которая могла приобретать билеты "Аэрофлота" на 30% дешевле базовых тарифов. Но она просуществовала около двух лет, следующая – "Аэрофлот Трэвел" – еще меньше, потом был "Мир Аэрофлота", также ушедший с рынка. Поэтому вполне возможно, что уже существующую успешную компанию национальный перевозчик охотно возьмет под свое крыло к обоюдной пользе", — предполагает И.Тюрина.
 
Она подчеркнула, что за границей сейчас находится около 130 тыс. туристов "Библио Глобуса", которые завезены рейсами "Трансаэро". 
 
"Их, соответственно, надо вывозить. И еще большой вопрос, за скольких туристов "Библио Глобус" уже предоплатил авиакомпании "Трансаэро", и на какую глубину. То есть, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы проблемы "Трансаэро" стали проблемами "Библио Глобуса", иначе очередной коллапс на туристическом рынке нам гарантирован", — подчеркнула пресс-секретарь РСТ.
 
В целом же покупка "Трансаэро", по ее словам, "приведет к тому, что "Аэрофлот" действительно может стать одной из крупнейших авиакомпаний в Европе. А для российского рынка он станет почти тем же, что и РЖД".
 
Межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова во вторник поддержала консолидацию авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот". Совет директоров "Аэрофлота" в четверг планирует рассмотреть вопрос о возможной санации "Трансаэро”. Сумма сделки, в ходе которой "Аэрофлот" приобретет 75% плюс 1 акция "Трансаэро", составит 1 рубль.
 
"В интересах дальнейшего развития гражданской авиации и создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп поддержана консолидация ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" в группу "Аэрофлот", — говорится в официальном сообщении "Трансаэро". 
 
"Акционеры "Трансаэро" рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия", — отмечается в пресс-релизе.
 
Источник "Интерфакса", участвовавший в заседании межведомственной комиссии, сообщил, что совет директоров "Аэрофлота" в четверг планирует рассмотреть вопрос о возможной санации "Трансаэро". По словам собеседника, сумма сделки, в ходе которой "Аэрофлот" приобретет 75% плюс 1 акция "Трансаэро", составит 1 рубль.
 
Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991 году, это вторая по размера авиакомпания РФ. Ее основными акционерами являются супруги Ольга и Александр Плешаковы, которым в совокупности принадлежит 36,62% акций компании. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
Флот "Трансаэро" состоит из 103 пассажирских самолетов. Флот "Аэрофлота" составляет 163 воздушных судна и является одним из самых молодых в мире.
 
Группа "Аэрофлот", в которую помимо самого "Аэрофлота" входят дочерние компании "Россия", "Оренэйр", "Аврора", "Донавиа" и "Победа", в 2014 году перевезла 34,7 млн пассажиров, что на 10,7% превышает результат 2013 года. Число перевезенных "Трансаэро" пассажиров в 2014 году выросло на 5,6%, до 13,2 млн человек.
 
При этом крупнейшим мировым перевозчиком по итогам 2014 года по числу перевезенных пассажиров является американская Delta Air Lines. Компания перевезла в прошлом году 129,4 млн пассажиров. В Европе больше всего пассажиров в 2014 году перевезли Ryanair (86,4 млн), easyJet (62,3 млн) и Lufthansa (59,9 млн).
 
"Трансаэро" сейчас находится в сложном финансовом положении. Чистый убыток компании по РСБУ в первом полугодии 2015 года составил 8,577 млрд рублей, краткосрочные заемные средства на конец отчетного периода — 45,8 млрд рублей. Общий банковский долг с начала года вырос на 3%, до 67,5 млрд рублей. Ранее сообщалось, что правительство в конце прошлого года поддержало авиакомпанию, одобрив госгарантию в обеспечение исполнения ее обязательств по кредиту ВТБ на срок не менее трех лет на сумму до 9 млрд рублей.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer