Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Не так сели


21 сентября 2015 года Игорь Зубков, Татьяна Шадрина, Российская газета


Право летать в командировки по билетам первого класса (отдельно от остальных пассажиров, в своем "купе") могут потерять руководители федеральных органов исполнительной власти, их замы, директоры департаментов и другие чиновники в ранге "руководителя". Им придется пересесть в бизнес-класс.

А руководители самостоятельных структурных подразделений федеральных ведомств смогут рассчитывать на бизнес-класс только в том случае, если перелет длится не менее трех часов. В бизнес-классе также освободят место помощники (советники) министров. Им не останется ничего иного, кроме как летать экономклассом. Вместе с остальными федеральными чиновниками. Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает минтруд.
 
Проект документа опубликован для общественного обсуждения на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. В министерстве объясняют эти изменения необходимостью экономить. Цены на билеты разных классов обслуживания в один и тот же самолет отличаются в разы, а летают чиновники министерств часто. Например, на конец сентября билет из Москвы в Сочи в экономкласс стоит от 3 до 6 тысяч рублей, а в бизнес-класс от 19 и до 150 тысяч рублей.
 
Кроме цены бизнес-класс отличается еще и комфортом. Так, там кресла стоят дальше друг от друга, в полете их можно разложить и нормально поспать. Во-вторых, там расширенное меню, много бесплатных напитков - и прохладительных, и горячительных. И блюда отличаются от тех, что подают в экономклассе. У пассажиров бизнес-класса чаще всего в аэропорту есть отдельный зал ожидания, отдельная стойка регистрации.
 
И в бизнес-классе норма бесплатно провозимого багажа в полтора-два раза больше, чем в эконом классе.
 
Планшеты в полет не брать!
 
Компьютерный сбой в новом электронном приложении для пилотов привел к задержке более 300 рейсов в США. А в России такое возможно?
 
"Российская газета" решила разобраться в ситуации. Ведь планшет может подхватить вирус и даже посоветовать пилоту лететь не по тому маршруту.
 
Использование планшетов на таких этапах пилотирования, как взлет и посадка, в нашей стране не разрешено, пояснили "РГ" в Росавиации. В нашей стране как для пилотов, так и для пассажиров действуют одни и те же правила, которые были утверждены в 2009 году. Всех просят выключить телефоны, плееры и ноутбуки. И только потом, уже во время полета на больших высотах, ими можно снова пользоваться.
 
Два года назад российские авиакомпании пытались добиться изменений в Федеральные авиационные правила, чтобы начать использовать планшеты вместо бумажных инструкций. Но минтранс не стал рисковать безопасностью полетов и отказался менять этот пункт правил.
 
И, учитывая, что в последнее время прошла целая череда информации о различных шпионских скандалах с передачей данных с мобильных устройств, пока речи о переоснащении российских самолетов не идет, предполагают эксперты. Тем более что сейчас перевозчики оптимизируют свои расходы и считают каждую копейку, не до закупки планшетов им.
 
Каждый тип самолета в нашей стране сейчас имеет целую библиотеку технической и эксплуатационной литературы. В среднем это 15-20 книг различной направленности.
 
Основная масса технической документации хранится на борту самолета, а часть - в технико-эксплуатационном подразделении авиакомпании. Экипажи, как летные, так и технические, регулярно прибегают к использованию документации в повседневной работе. Кроме того, они берут на борт карту полета и метеосводку в аэропорту вылета. Но это уже не так много бумаг. Эксперты уверяют, что планшеты сегодня - не самое узкое место в организации работы.
 
Больше сбоев сейчас в России бывает в аэропортах с системами обработки багажа. Вот здесь без компьютеров точно не обойтись. Вручную очень сложно обработать багаж сразу нескольких десятков самолетов, даже если там 250 посадочных мест. И когда идет сбой в такой системе, то сразу возникают и задержки рейсов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга



Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer