Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Трансаэро" не разрешают вылет из офиса


23 сентября 2015 года Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


"Трансаэро", которая готовится объединиться с "Аэрофлотом", не сможет освободиться от нагрузки в виде офисного центра на Зубовском бульваре, несмотря на то что арендные ставки там выше, чем в офисе "Аэрофлота" на Арбате. Авиакомпания заключила с собственником здания так называемый неразрывный договор, выйти из которого не может вплоть до 2021 года. Аренда бизнес-центра "Дом Парк Культуры" ежегодно обходится "Трансаэро" примерно в $5 млн, сейчас партнеры ведут переговоры об изменении условий соглашения.

"Трансаэро" ведет переговоры об изменении условий аренды бизнес-центра "Дом Парк Культуры", принадлежащего Basilica Estate Development, рассказал собеседник "Ъ" на рынке коммерческой недвижимости. У авиакомпании заключен долгосрочный неразрывный договор аренды здания, знают двое собеседников "Ъ" в консалтинговых компаниях. Договор подписан на десять лет, срок его действия истекает в 2021 году, утверждают они, и подтверждает источник, близкий к Basilica Estate Development. Представитель девелопера от комментариев отказался, в "Аэрофлоте" не ответили на запрос "Ъ" о том, как компания распорядится зданием после поглощения "Трансаэро".
 
Как сообщал ранее "Ъ", сделку с "Аэрофлотом", в рамках которой государственная авиакомпания получит 75% акций "Трансаэро" за символическую цену в один рубль, планируется завершить в конце сентября. В течение месяца после этого должна быть проведена реструктуризация долгов, сумма которых оценивается в 260 млрд руб. Деятельность "Трансаэро" будет полностью реструктурирована, компания будет интегрирована в группу, сообщали "Ъ" в "Аэрофлоте". Бренд поглощенной авиакомпании при этом не сохранится, уточнял один из источников.
 
"Трансаэро" арендовала офисное здание класса А общей площадью 7,5 тыс. кв. м на Зубовском бульваре в 2011 году. Его аренда обходится в $900-1000 за 1 кв. м в год, считает директор отдела офисных помещений CBRE Елена Денисова. Офисная площадь бизнес-центра составляет 5,5 тыс. кв. м, таким образом, ежегодная арендная плата может составлять $4,95-5,5 млн. Собеседник "Ъ" на рынке коммерческой недвижимости, знакомый с ситуацией, знает, что ставки аренды в бизнес-центре "Дом Парк Культуры" зафиксированы по курсу Центробанка. "Это дороже, чем в офисном центре "Аэрофлота" на Арбате, где диапазон ставок составляет 35-50 тыс. руб. за 1 кв. м в год и у авиакомпании есть возможность увеличить метраж",— отмечает он.
 
Учитывая, что в распоряжении "Аэрофлота" есть также помещения на территории аэропорта Шереметьево, маловероятно, что компания заинтересована в дальнейшей аренде бизнес-центра "Дом Парк Культуры", резюмирует источник "Ъ".
 
Неразрывный договор аренды стороны не могут расторгнуть до истечения срока, на который он заключен, объясняет старший юрист KK&P Дмитрий Власов. "Выйти раньше можно только в специально предусмотренных случаях, как правило, это существенные нарушения договора со стороны арендодателя, а также по специальным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом",— говорит он. Если в договор не включены дополнительные основания для расторжения, шансов на одностороннее прекращение действия документа нет, похожий спор недавно проиграл ВТБ, напоминает юрист: госбанк не смог через суд расторгнуть заключенный на 15 лет договор аренды с ООО "Проектжилстрой".
 
Заключение таких договоров не редкость, а для помещений класса А в целом предполагаются более длительные сроки аренды, уточняет господин Власов. "Это выгодно и собственнику, и арендатору, каждый из которых получает то, в чем заинтересован: стабильную доходность и ставки аренды соответственно",— поясняет он. Условия досрочного и внесудебного прекращения договора всегда являются предметом переговоров: как правило, стороны могут договориться, если арендодатель готов принять оплату за несколько лет вперед, а арендатор ее заплатить.
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer