Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полет нормальный. В Росавиации не подтвердили получение писем из Киева


28 сентября 2015 года BFM


Госавиаслужба Украины сегодня объявила, что всем российским авиакомпаниям, подпавшим под санкции, разосланы соответствующие письма с уведомлениями. Однако в Росавиации Business FM заявили, что пока уведомления от Киева не получали. Не получил такую бумагу и «Аэрофлот».

Всего в санкционные списки попали около 20 российских компаний, им частично или полностью запрещены полеты, перевозки и транзит на территории Украины. В список попали в том числе «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 и «Уральские авиалинии». В список не попал авиаперевозчик «ЮТэйр», самолеты которого «не засветились» в Крыму.
 
Объясняя причины неполучения российскими авиакомпаниями письменных уведомлений, директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов отметил, что это, скорее всего, связано с тем, что украинская сторона запаздывает с исполнением принятого решения.
 
Сергей Вехов
директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»
 
«Я не думаю, что в Авиационном департаменте Украины решение их правительства пользуется большой популярностью. Они надеются, наверно, на его торможение, отмену, поэтому не спешат отправить их сюда. Но, скорее всего это будет сделано».
 
Собеседник радиостанции предположил, что в случае вступления в силу запрета на полеты с 25 октября часть рейсов возьмет на себя «ЮТэйр». При этом эксперт напомнил, что всего из России на Украину до сих пор выполняется порядка 100 рейсов в неделю, и одной авиакомпании будет не под силу справиться с такой нагрузкой, даже при том что 20-25% из них выполняет Украина.
 
«С Грузией было проще, поскольку между Грузией и Россией была Украина, которая стала бенефициаром, то есть самолеты из Москвы с посадкой или с касанием полосы летали в Грузию, и пассажиропоток был, но сейчас сложнее, поскольку между нами нет никакой третьей стороны. Уверен, что будет некий транспортный коллапс, причем в первую очередь для украинских пассажиров. У «ЮТэйр», конечно, есть возможность нарастить долю перевозок, взять самолеты в аренду, если менеджмент компании захочет этого, и на правительственном уровне не будут советовать этого не делать. Новые самолеты можно взять в лизинг у «Аэрофлота», у «Трансаэро», у «ВИМ-Авиа», у кого угодно. Это дело одного дня, если есть согласие».
 
Однако, как считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, «ЮТэйр» вряд ли сможет заместить весь поток из-за возможных проблем с антимонопольщиками.
 
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
 
«Теоретически «ЮТэйр» с удовольствием взяла бы на себя перевозки всех пассажиров на всех направлениях на Украину, но думаю, что это будет нарушением нашего российского антимонопольного законодательства, и другие авиакомпании будут категорически против такой административной передачи своего бизнеса какому-то отдельно взятому перевозчику. Поэтому я думаю, что и «ЮТэйр» тоже придется прекратить выполнять свои полеты, потому что очевидно, что ответным шагом со стороны России будет полный запрет всех полетов всех авиакомпаний на российскую территорию и через российскую территорию. А значит, следующим ответным шагом будет запрет полетов авиакомпании «ЮТэйр».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer