Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту снова требуется подрядчик


8 сентября 2015 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Объявлен новый конкурс на строительство первой очереди аэропорта в Сабуровке. Начальная стоимость контракта составляет 4,58 млрд рублей. Первый подобный конкурс в 2012 году выиграло ПАО «Волгомост» и уже провело часть работ. Из-за необходимости внести изменения в проект было принято решение расторгнуть контракт и объявить конкурс заново. По словам зампреда облправительства Василия Разделкина, в новом проекте отражены изменения в географии плоскостных сооружений, добавлен раздел о светосигнальном оборудовании, в конкурсной документации учтены ранее проведенные работы.

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» объявило конкурс на проведение строительно-монтажных работ первой очереди по аэропорту в Сабуровке. Согласно техническому заданию, компания-победитель должна будет построить перрон, ИВПП, рулежные дорожки, объекты радиотехнического и метеорологического обеспечения полетов, командно-диспетчерский пункт.
 
Также нужно устроить гидротехнические сооружения, наружные сети водоснабжения и водоотведения, сети связи, провести системы электроснабжения и светосигнального оборудования. Кроме того, требуется возвести ограждение аэродрома с техническими средствами охраны, проложить патрульную, служебно-технические дороги и прочее.
 
Требования к участникам стандартные: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, наличие оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, а также наличие опыта работы, связанного с предметом контракта. Причем подобные работы компания должна была провести за последние три года и стоимость ранее выполненного контракта должна быть не менее 20 % от начальной цены объявленного аукциона.
 
Начальная стоимость контракта составляет около 4,58 млрд рублей, средства выделяет федеральный бюджет. Оценка заявок участников запланирована на 9 октября. Работы должны быть завершены в течение 760 дней.
 
Напомним, в 2012 году торги на строительство первой очереди аэропорта выиграло ПАО (тогда — ОАО) «Волгомост». Но летом 2013 года инвестор «Аэропорты регионов» заявил, что необходимо изменить проект, так как параметры взлетно-посадочной полосы устарели. При этом работы на стройплощадке продолжались. В июне 2015 года губернатор Валерий Радаев сообщил, что работы приостановлены, так как из-за необходимости внесения изменений в проект готовится новый конкурс. С «Волгомостом» контракт расторгается.
 
Зампред правительства Саратовской области, курирующий строительство аэропорта, Василий Разделкин сообщил, что на объекте уже построена ИВПП по старым параметрам, патрульная дорога, ограждение, водосточно-дренажная система, кабельные переходы и канализация, возведено здание КДП, проведена часть работ на перроне, земляные работы. Все это было учтено при подготовке документов к новому конкурсу.
 
В обновленном проекте, по его словам, появился раздел «Светосигнальное оборудование», изменилась геометрия плоскостных сооружений: помимо удлинения ИВПП, были откорректированы параметры перрона для стоянки самолетов, длина патрульной дороги. Кроме того, сообщил господин Разделкин, в проекте были сдвинуты сроки установки авиалокатора, который может появиться уже в 2016 году. Сроки сдачи объекта в эксплуатацию — 2017 год — не меняются.
 
Из-за вынужденной отсрочки инвестиционная часть проекта пока также находится в подвешенном состоянии. Как сообщил директор компании по стратегическим коммуникациям Евгений Красиков, работы зависят от исполнения федеральной и областной частей. «Как уже говорилось на встречах с областным руководством, необходимо синхронизировать действия всех участников строительства», — сказал он.
 
Аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин отмечает, что в стране есть достаточно компаний, способных выполнить этот проект. «Однако следует учесть, что у ряда компаний есть и другие проекты, которые они реализуют, и их мощностей может не хватить на еще один проект, так что не стоит ожидать, что список претендентов будет широким», — говорит эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8Ez9
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/lesovoz/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer