Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Цена на вылет


18 октября 2016 года Александра Викулова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Цены на авиабилеты из Нижнего Новгорода в новогодние праздники в этом году будут ниже, чем в прошлом. Агрегаторы по продаже билетов объясняют тенденцию введением гибкого ценообразования перевозчиками. По мнению аналитиков, к этому авиакомпании вынуждает появление на рынке лоукостеров. ­Туристические компании подтверждают, что цены на билеты по некоторым направлениям упали, но связывают это с негативной экономической ситуацией и снижением платежеспособности населения. Все это вынуждает авиакомпании делать скидки, чтобы загружать рейсы.

Средняя стоимость авиабилета из Нижнего Новгорода на внутренние направления на новогодние праздники будет ниже на 12%, чем год назад, и составит около 9,4 тыс. руб. Такие данные приводит сервис по продаже билетов Biletix. На внешние направления цена перелета снизилась в среднем на 8%, до 21,3 тыс. руб. По словам пресс-секретаря Biletix Григория Лугового, основная причина снижения цен связана с введением гибкого ценообразования крупнейшими российскими авиаперевозчиками, что в свою очередь обусловлено появлением на рынке лоукостеров. «Теперь пассажиры могут оплачивать только базовую услугу — перелет без учета стоимости питания на борту и перевозки багажа. Таким образом компаниям удается не только удержать стоимость тарифа на уровне прошлого года, но и снизить его», — говорит господин Луговой.

При этом пока по объему продаж на январские каникулы лидируют внутренние направления (94%): Москва, Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург. По словам Григория Лугового, это связано с сокращением глубины бронирования и предпочтениями пассажиров покупать билеты ближе к дате вылета. В целом, по данным компании, сокращение объемов продаж авиабилетов на новогодние праздники сейчас достигает 15%, но делать выводы пока преждевременно.

Генеральный директор турфирмы «Роза ветров» Мария Свиридова соглашается, что авиабилеты дешевеют и, по ее мнению, это связано в первую очередь с экономическими причинами: «Во-первых, упала покупательная способность россиян, и авиакомпании стараются стимулировать спрос, снижая цены. Во-вторых, к постепенному снижению цен приводит государственная политика в области дотаций авиаперевозок. В-третьих, авиакомпании традиционно снижают цены в межсезонье, чтобы стимулировать спрос». По ее мнению, к новому году цены на билеты возрастут, потому что компании не будут терять прибыль на том, что и так продается. Она соглашается с выводами Biletix, что появление лоукостеров на рынке стимулирует другие авиакомпании делать тарифную политику более гибкой, но отмечает, что один перевозчик не может изменить рынок.

Генеральный директор турфирмы «Спутник» Владимир Пьянов соглашается с коллегой, подтверждая тенденцию снижения среднего чека, а также объемов бронирования, и добавляет, что это также связано с сокращением количества прямых вылетов из Нижнего: «В прошлом году в это время хорошо продавалась Турция и Египет, последнего до сих пор нет, а продажи билетов в Турцию появились недавно. Сейчас Турция вновь стала популярным направлением наряду с Вьетнамом, который нижегородцы выбирают, потому что он дешевле Тайланда, и с Гоа, куда есть прямые рейсы из Нижнего».

Директор компании «Москва-тур Нижний Новгород» Евгений Пронин говорит, что туристический рынок «очень ждал открытия Египта», но «этого, к сожалению, не произошло». Поэтому в качестве основных туристических направлений с вылетами из Нижнего местным жителям придется довольствоваться Турцией и Гоа, куда держатся «приемлемые цены». Что касается рейсов со стыковкой в Москве, то дешевые билеты на новогодние каникулы уже закончились, говорит Евгений Пронин, и по сходной цене, например, в Дубай, можно улететь или в середине декабря или в середине января. Что касается внутрироссийских направлений, то господин Пронин отмечает, что цены на пакетные туры, например в Сочи, напротив, подорожали из-за того, что отели подняли стоимость проживания. Это в свою очередь привело к сокращению бронирования этого направления.

Туристические операторы стараются удешевлять пакетные предложения, но даже существующая цена, к сожалению, многим нижегородцам не по карману, добавляет Мария Свиридова. ­Поэтому туроператоры настороженно относятся к постановке чартеров из Нижнего Новгорода. «Пока интенсивность полетов из Стригино соответствует тому пассажиропотоку, который сформировался, и дальше снижать цены смысла нет. Но если перестанут загружаться существующие борта, то снимут и их», — резюмирует госпожа Свиридова.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer