Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россиянам не стоит рассчитывать на новогодние каникулы в Египте


25 октября 2016 года Наталия Беришвили, Известия


Комиссия Минтранса готова выехать на проверку безопасности курортов Красного моря, но, по оценкам экспертов, чартерные сообщения в 2016 году не восстановят.

Эксперты Министерства транспорта РФ готовятся к очередному визиту в Египет. Эта республика будет закрыта для наших туристов до тех пор, пока российские специалисты не убедятся в выполнении египтянами всех требований по безопасности. Напомним, что 27 сентября министр транспорта Максим Соколов в Каире обсудил с президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси вопросы возобновления авиасообщения между странами. Но чартеры на курорты Красного моря так и не полетели. Эксперты туриндустрии уверены, что этого не произойдет до весны 2017 года. Агентства уже сформировали зимние предложения и не собираются их менять.

— Принятие решения о возобновлении авиасообщения между РФ и Египтом возможно только после устранения всех замечаний в сфере авиационной и транспортной безопасности. Стоит отметить, что египетская сторона значительно продвинулась в решении этих вопросов и взаимодействие двух стран носит вполне конструктивный характер, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса РФ. В ведомстве отметили, что как только египетская сторона сообщит о готовности, российские эксперты будут готовы нанести очередной визит для оценки проделанной работы. Это может произойти в ближайшее время.

Сейчас уже четыре российские компании готовы к возобновлению полетов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. В течение октября за разрешением на воздушные перевозки в Росавиацию обратились «Ямал», «Икар», «Азур Эйр», «Северный ветер». Отправление самолетов планируется из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Казани.

Президент ассоциации «Познаем Евразию» Антонио Фаллико — о том, почему антироссийские меры нужно отменять
В одной из авиакомпаний, подавших заявку на Египет, «Известиям» сообщили, что перекроить расписание и организовать полеты можно в течение трех дней с момента открытия чартеров. Но всё будет зависеть от запросов со стороны агентств, формирующих туристические пакеты.

Однако турфирмам открытие чартеров на курорты Красного моря уже не очень интересно. Директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко рассказал, что операторы уже готовят зимние и весенние предложения и ориентируют клиентов на то, что есть. Количество запросов от российских туристов на отдых в Египте, по его словам, в последние два месяца снизилось.

— За год каких только не называлось сроков открытия Египта. Поэтому туроператоры эту тему пытаются даже не поднимать, — говорит Осауленко.

Гендиректор агентства «Хит сезона» Ирина Хакимова подтвердила, что ажиотажа вокруг туров в Египет нет, хотя запросы от потенциальных клиентов об отдыхе в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе она получает.

— Расписание на ноябрь и декабрь уже сформировано, и мы его хорошо продаем, — говорит Ирина Хакимова. По ее мнению, чартеры в Хургаду и Шарм-эль-Шейк полетят из России не раньше весны 2017 года.

— Отправку одного самолета можно организовать оперативно, но если речь идет об открытии целого направления, то необходимо время. Если чартеры откроют до Нового года, начнется бардак на туристическом рынке, весь график полетов придется сдвигать, — сказала Хакимова. — Поэтому «открытие» Египта вряд ли произойдет.

Председатель Ассоциации аэропортов России Виктор Горбачев полагает, что возобновления чартеров в Египет стоит ожидать не раньше начала 2017 года. По его мнению, дело даже не в безопасности, а в неготовности аэропортов Египта принять поток туристов из России.

— Уверен, что с безопасностью там всё в порядке. Например, чартеры из Белоруссии и Молдавии не отменяли. Но за год, пока не было туристов из России, из аэропортов Хургады и Шарм-эль-Шейха уволили часть сотрудников, а для того чтобы набрать новые кадры и обучить их, нужно время, — говорит Виктор Горбачев.

Эксперт отмечает, что цены на путевки в Египет, особенно в первые две недели, будут завышены примерно на 10%. Это связано с особенностями возобновления чартерных перевозок (в Египет будут лететь полные самолеты, а обратно в Россию — пустые) и низкой конкуренцией среди фирм, которые в первое время будут готовы организовать тур.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4XUH
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-moskovskoy-oblasti/, смотрите ссылку.
https://youdo.com/auto/electrician/tag/viezd/ - смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer