Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Грузы облетают Жуковский


27 октября 2016 года Евгения Сазонова, Елена Платонова, Газета.Ru


Грузовые авиакомпании «Скай Гейтс Эйрлайнс» и «Авиастар-Ту» решили повременить с открытием рейсов из подмосковного аэропорта Жуковский. Как стало известно «Газете.Ru», перевозчики пока выполняют полеты из двух аэропортов московского авиаузла — Шереметьево и Внуково. От Жуковского компании окончательно не отказываются, но планируют перейти туда не раньше чем через год.

Новая грузовая авиакомпания «Скай Гейтс Эйрлайнс», флот которой состоит из одного самолета Boeing 747, приняла решение примерно на год отодвинуть планы по открытию рейсов из аэропорта Жуковский, рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании, и подтвердил генеральный директор авиаперевозчика Петр Морозов.

По словам Морозова, это связано с тем, что в Жуковском пока не открыт грузовой терминал.

«Ждем готовности грузового терминала. Как только он будет готов, так и начнем полеты», — сказал он. Правда, по его словам, это произойдет не раньше следующей осени. Он подчеркнул, что к этому времени в парке авиаперевозчика уже будет как минимум три самолета Boeing 747.

Сейчас «Скай Гейтс Эйрлайнс» летает из аэропорта Шереметьево. Гендиректор воздушной гавани Михаил Василенко в разговоре с «Газетой.Ru» подтвердил этот факт, но отказался комментировать сроки сотрудничества и другие подробности договоренностей.

Авиакомпания «Авиастар-Ту», чей флот состоит из трех отечественных самолетов Ту-204, также пока не выполняла полеты из Жуковского. По данным портала FlightRadar, «Авиастар-Ту» осуществляет рейсы из двух московских аэропортов — Шереметьево и Внуково. В компании не ответили на запрос «Газеты.Ru» о возможном переходе в аэропорт Жуковский.

Обе авиакомпании еще не выполняли полеты в Жуковский, подтвердил официальный представитель «Рампорт Аэро», добавив, что переговоры о сотрудничестве ведутся.

«Для того чтобы грузовой перевозчик начал в аэропорту операционную деятельность, необходимо наличие терминальной и логистической инфраструктуры. Очевидно, что в Жуковском сейчас нельзя начать работу, встроившись в работающую систему, как в других аэропортах, — рассуждает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров. — Все это надо создавать с нуля. И первопроходец всегда берет на себя бремя выстраивания системы наземной обработки грузов. А это дополнительные расходы. И если вы не обладаете значительным грузооборотом, проще оперировать в том аэропорту, где система уже отлажена». Грузовые терминалы есть во всех трех аэропортах МАУ (Шереметьево, Домодедово, Внуково).

Аэропорт Жуковский был открыт 30 мая. Изначально официальная церемония должна была состояться в середине марта, но срок был перенесен на более позднее время. На открытии аэропорта были подписаны соглашения с двумя пассажирскими авиакомпаниями — Air Kyrgyzstan и SCAT и двумя грузовыми перевозчками — «Скай Гейтс Эйрлайнс» и «Авиастар-Ту». Первый пассажирский рейс был запланирован на 20 июня, его должна была выполнить авиакомпания Air Kyrgyzstan. Но он не состоялся.

В итоге первый пассажирский рейс в Жуковский был выполнен белорусской авиакомпанией «Белавиа» только 12 сентября. Она выполняет ежедневные рейсы из Минска в Жуковский.

Допуски на полеты из Жуковского среди российских авиаперевозчиков получили «Ямал», «Уральские авиалинии», «Вим-авиа», Nordwind («Северный ветер»). Во многом интерес авиакомпаний к новому аэропорту, транспортная доступность которого уступает трем московским аэровокзалам, обусловлен тем, что Жуковский имеет статус аэропорта Московской области, а не Москвы. Это дает возможность авиакомпаниям получить допуски на маршруты, количество которых из Москвы ограничено и они уже получены другими авиаперевозчиками, летающими из московских аэропортов.

Помимо этого, как рассказывали «Газете.Ru» топ-менеджеры двух российских авиакомпаний, аэропорт предлагал более низкие, чем у конкурентов, цены на аэропортовое обслуживание.

Аэропорт в Жуковском управляется компанией «Рампорт Аэро», созданной в 2014 году после проведения конкурса на выбор инвестора. 75% плюс одна акция компании принадлежат литовской Avia Solutions, 25% — у транспортно-выставочного комплекса «Россия» (структура «Ростеха»).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTviZ
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/, подробное описание.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/cottage/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer