Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Челябинск тянет на Восток


5 октября 2016 года Ильвия Ахмеджанова, КоммерсантЪ - Челябинск


Решение о запуске прямых регулярных авиарейсов из Челябинска в Астану власти обоих субъектов намерены принять к весне следующего года. Аэропорт Челябинска направил свои предложения об открытии направления казахстанским перевозчикам, среди которых авиакомпании «Qazaq Air» и «СКАТ». Предполагается, что рейсы могут выполняться дважды в неделю. Нынешний пассажиропоток из Челябинска в Казахстан оценивается минимум в 13 тыс. человек в год. Помимо бизнеса и туристов направление может работать как стыковочное для перелетов в Китай, считают в аэропорту. 

О том, что Астану и Челябинск может связать прямое регулярное сообщение, стало известно по итогам встречи губернатора Челябинской области Бориса Дубровского и акима Астаны Асета Исекешева. Как сообщает пресс-служба челябинского губернатора, «постоянное авиасообщение между Челябинском и Астаной будет установлено не позднее весны 2017 года». Планируется, что к запуску авиасообщения подключатся авиакомпании Казахстана «Qazaq Air» и «СКАТ», однако конкретные решения еще не приняты, сообщили в пресс-службе губернатора.

Аэропорт Челябинска участвовал в подготовке к переговорам, которые прошли в Астане, и параллельно направил свои предложения авиаперевозчикам, рассказала «Ъ» коммерческий директор авиапредприятия Ксения Агафонова. По ее словам, направление Челябинск-Астана имеет высокий потенциал. «Сейчас пассажиропоток из Челябинска в Казахстан составляет свыше 13 тыс. человек в год», - говорит она. Ксения Агафонова предположила, что рейсы могут выполняться дважды в неделю на самолетах CRJ-100/200 (вместимость 70 кресел). Ожидается, что основа пассажиропотока будет приходиться на деловые и индивидуальные туристические поездки. Кроме того, рейс может быть интересен как трансфер, например, в Китай, считает госпожа Агафонова. «Фактически решения о запуске рейса Челябинск-Астана еще нет. В авиакомпании направлено предложение, они его рассматривают. Решение будет принято к весне 2017 года», - отметила Ксения Агафонова. Редактор портала Avia.ru. Роман Гусаров говорит, что рейс может быть интересен, но его успешность будет зависеть от коммерческой составляющей: от тарифов которые предложат авиакомпании. В авиакомпаниях «Qazaq Air» и «СКАТ» не смогли оперативно прокомментировать перспективы запуска направления.

В целом с 2015 года в аэропорту наблюдают снижение пассажиропотока со странами СНГ на фоне изменения курс валют и уменьшения миграционных квот (с 10 тыс. до 500 рабочих мест). Сегодня из аэропорта Челябинска в страны СНГ выполняются рейсы в Таджикистан (дважды в неделю), с ноября вновь откроются регулярные полеты в Узбекистан, и в ближайшее время будет принято решение о продлении рейсов в Кыргызстан на осеннее-зимний период 2016-2017 годов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7D6V
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer