Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ночной охотник" на бюджет


17 ноября 2016 года Константин Ткаченко, RNS


На Московском вертолетном заводе имени М. Л. Миля прошли доследственные проверки, сообщили RNS в Генпрокуратуре. Выявлены факты хищения бюджетных средств, полученных компанией по госконтрактам, уголовное дело расследует МВД. МВЗ имени М. Л. Миля имеет особое значение для российского вертолетостроения: на вертолеты среднего класса Ми-8/17 приходится более 90% российского вертолетного экспорта.

Прокуратура Московской области провела доследственную проверку на Московском вертолетном заводе имени Миля (Томилино, Московская область, входит в холдинг «Вертолеты России»), сообщили RNS в Генпрокуратуре в ответ на соответствующий запрос. По итогам проверки выявлены факты хищения бюджетных средств, полученных по госконтрактам, говорится в письме Генпрокуратуры. Материалы проверки переданы в МВД.

«По результатам их (материалов проверки. — RNS) рассмотрения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации», — говорится в письме Генпрокуратуры. О конкретных подозреваемых не сообщается.

Ст. 159 ч. 4 УК РФ предусматривает наказание за такой вид преступления, как мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере. Наказывается лишением свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

В «Ростехе» и «Вертолетах России» пока не прокомментировали ситуацию.

МВЗ имени Миля является разработчиком вертолетов серии Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8/17 и Ми-24 и их многочисленных модификаций. Предприятие разрабатывает новые гражданские вертолеты: транспортно-пассажирский Ми-38, а также модернизированные Ми-171А2 и Ми-26Т2. В интересах Минобороны РФ и иностранных заказчиков ведется работа по улучшению характеристик боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и Ми-35М, разрабатываются новые модификации этих машин, в частности создан учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, предназначенный для подготовки военных пилотов. Вертолеты марки «Ми» составляют основу вертолетной авиации России, а также многих стран СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» в 2015 году реализовал продукции и выполнил работ на 9,3 млрд руб., что примерно на 9% меньше, чем в 2014 году. В 2014 году выручка МВЗ имени Миля составила 9,7 млрд руб.

При этом чистая прибыль предприятия выросла почти вдвое — с 298,7 млн руб. в 2014 году до 522 млн руб. в 2015 году.

По итогам девяти месяцев 2016 года МВЗ имени М. Л. Миля почти удвоил выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 2,7 млрд руб. до 5,2 млрд руб. Показатель чистой прибыли за тот же период составил 75,4 млн руб. по сравнению с убытком в 337 млн руб. по итогам девяти месяцев в 2015 году.

Главный редактор «Авиа.ру» Роман Гусаров напоминает, что МВЗ имени М. Л. Миля имеет особое значение для российского вертолетостроения. «Это основной разработчик нашей вертолетной техники, поставляемой на внутренний рынок, в том числе по гособоронзаказу, а также на экспорт», — сказал эксперт.

Он напомнил, что на вертолеты среднего класса Ми-8/17 приходится более 90% российского вертолетного экспорта. «От МВЗ имени Миля во многом зависят планы производства вертолетов. В отдельные годы заводы холдинга выпуска до 250 вертолетов марки "Ми" в год. Сегодня этот показатель несколько ниже», — сказал Гусаров.

Эксперт отметил, что среди разработок МВЗ имени Миля ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», массово закупаемые российской армией и воюющие сегодня в Сирии, основной экспортный российский военный вертолет Ми-35, а также самый грузоподъемный вертолет Ми-26, серийно выпускаемый на Ростовском вертолетном заводе.

«Сегодня МВЗ реализует два ключевых для отрасли вертолетных проекта: разрабатывает гражданский вертолет нового поколения Ми-38 и участвует в совместной с Китаем разработке нового тяжелого вертолета. Поэтому, конечно, от положения дел на этой фирме зависит очень многое и любые сбои в работе были бы печальны», — сказал Гусаров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9Jhj
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-tsvetov-kurerom-po-sankt-peterburgu/ по данной ссылке.
Услуги сервиса: https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/wheel/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer