Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВСМПО-АВИСМА продолжит доминировать в потребляющих титан отраслях


17 ноября 2016 года Леонид Хазанов, Федерал Пресс


В настоящее время ситуация в глобальном авиастроении противоречивая: с одной стороны, заказы на самолеты есть, с другой – не в тех количествах, как хотелось бы многим поставщикам титановой продукции. И прогнозы на следующий год противоречивые. О том, как развивается деятельность корпорации ВСМПО-АВИСМА на рынках титановых изделий авиационного назначения и сумеет ли она сохранить на них свои позиции, своим экспертным мнением поделился заместитель главного редактора журнала «Металлоснабжение и сбыт» Леонид Хазанов.

«Для начала обратимся к информации Федеральной службы государственной статистики. Согласно ей, за девять месяцев нынешнего года производство необработанного титана в России, снизилось на 2,7%, тогда как сплавов на его основе, наоборот, выросло на 13,5%. При этом в сентябре 2016 г. выпуск необработанного титана уменьшился на 2,4% к уровню аналогичного месяца 2015 г. и на 2,8% к августу 2016 г. Зато производство титановых сплавов, хотя и выросло на 13,6% к итогу сентября 2015 г., тем не менее, упало на 10,6% к августу 2016 г.

Однако говорить о положении дел на ВСМПО-АВИСМА только на основе официальных статистических данных было бы неправильно. Безусловно, конъюнктура отечественного и глобального рынка титановой продукции крайне непростая, но ВСМПО-АВИСМА успешно «держит удар».

Если взять авиакосмическую индустрию России, то ВСМПО-АВИСМА не только поставляет титановые полуфабрикаты для серийно производящихся в настоящее время крылатых машин, но и принимает участие в создании МС-21 – перспективного ближне-среднемагистрального пассажирского самолета, выкатка первого образца которого состоялась в июне на Иркутском авиационном заводе. Так как уже есть заказы на 170 машин МС-21, то соответственно, спрос на продукцию ВСМПО-АВИСМА в российском авиастроении сохранится и расширится в будущем.

Разумеется, ВСМПО-АВИСМА активно расширяет бизнес-партнерство с авиапроизводителями из Европы, Северной Америки и Азии. Например, в рамках подписанного еще в 2012 году долгосрочного соглашения с Commercial Aircraft Corporation of China ВСМПО-АВИСМА готовится к серийному производству и поставкам штамповок для самолета C919, который будет крупнейшим китайским авиалайнером, и на него уже есть свыше 500 заказов.

ВСМПО-АВИСМА активно обновляет производственные мощности, в частности, на ней реализуется масштабный инвестиционный проект модернизации кольцераскатного комплекса и организации обработки дисков и колец с целью импортозамещения продукции для авиастроения и других отраслей промышленности. В итоге объем выпуска титановых колец должен к 2020 г. только для российских потребителей вырасти в 1,6 раза.

Принимает участие ВСМПО-АВИСМА и в развитии особой экономической зоны «Титановая долина», намереваясь открыть здесь вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией и компанией Figeac Aero (Франция) совместные предприятия по обработке титановых изделий. Помимо авиакосмической индустрии, ВСМПО-АВИСМА не оставляет без внимания и другие секторы титанового рынка.

Кроме того, ВСМПО-АВИСМА активно участвует в различных выставочных форумах. Так, ее стенд был одним из самых оживленных на состоявшейся недавно в Москве выставке «Металл-Экспо 2016»: его посетило большое число представителей самых различных предприятий. Из вышеизложенного вполне можно сделать закономерный вывод: какие сложности и проблемы не возникали бы в авиастроении или иной потребляющей титан отрасли, ВСМПО-АВИСМА будет по по-прежнему занимать на них доминирующее положение».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer