Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Шуба-Дубай


18 ноября 2016 года Дмитрий Камаев, КоммерсантЪ - Пермь


Рейс Пермь–Дубай, который компания Coral Travel собиралась выполнять каждый понедельник до конца мая 2017 года, отменен из-за низкого спроса, после первого выполненного рейса. Спрос на это направление в компании пытались стимулировать при помощи низких цен и горящих туров, но загрузка осталась невысокой. Теперь, говорят специалисты, Пермь ждет «азиатская туристическая зима».

„Ъ-Прикамье“ стало известно, что туроператор Coral Travel принял решение свернуть чартерную программу Пермь–Дубай (ОАЭ) в одностороннем порядке. Последний рейс в этом году совершится 28 ноября, всего будет выполнено три вылета. В самой компании причину закрытия рейса не назвали.

Напомним, информация о возобновлении полетов в ОАЭ появилась в прошлом месяце, тогда же начались первые продажи путевок. Предполагалось, что рейс будет осуществляться один раз в неделю по понедельникам, c 14 ноября по май 2017 года, на Boeing 737-800. Максимальная загрузка этого лайнера составляет 189 чел. Перевозчиком выступила авиа­компания Royal Flight (опера­тор Coral Travel).

Спустя несколько недель после объявления рейса оператор стал продавать путевки по необычно низким ценам на вылеты 14 и 21 ноября. Цена путевки в трехзвез­дочный отель (без перелета) составляла от 15 тыс. руб. Сейчас тур в трехзвездочный отель на двоих с вылетом 21 ноября на шесть ночей стоит от 35 тыс. руб.

В турфирмах Перми об отмене рейса узнали сегодня, и уже предлагают туристам альтернативные туры или вылеты в Эмираты из других городов. По словам специалистов, такая быстрая отмена рейса стала для многих компаний неожиданностью.

Специалист зарубежного сегмента компании «Перм­интур-Ф» Илья Маламут назвал подобное снижение цен на туры в ОАЭ «аномальным» для пермского рынка. «Рейс ставили, наверняка, с расчетом на Новый год, — говорит он. — Даже несмотря на это, грузился самолет плохо. Видимо, для многих людей даты оказались неудобными, а низкая стоимость тура не означает, что с собой не нужно брать денег. Все-таки ОАЭ не самая дешевая страна».

Директор сети агентств «Планета» Виктор Тюлин считает, что дело не только в низкой загрузке рейса, но и в отсутствии глубины продаж по этому направлению. «Оператор мог решить, исходя из полученных данных, переправить борта в другие города, на более рентабельные направления», — считает он.

По информации директора Port:Travel Евгения Громова, загрузка первого рейса в ОАЭ составила 60–70%, на следующий рейс количество заявок в его компании тоже невелико.

Стоит отметить, что с конца 2014 года «Уральские авиа­линии», традиционный перевозчик по маршруту Пермь–Дубай, ни разу не завершили ни одну полетную программу до конца. В среднем, по информации аэропорта Пермь, загрузка рейса в Дубай по прошлогодним вылетам составляла так же 88 чел. (60–70%).

В этот осенне-зимний период уже поставлено четыре других зарубежных рейса: два рейса в Таиланд и по одному во Вьетнам и Индию. В конце октября также совершились последние вылеты в возвращенную Турцию (Анталию). Теперь, по информации аэропорта Пермь, «Уральские авиалинии» поставили туда только два новогодних рейса (30 декабря и 6 января).

Специалисты говорят о традиционном господстве азиатских направлений. Тройка лидеров на данном этапе остается прежней: Таиланд, Вьетнам и Индия. «Супергорящих путевок сейчас нет, — говорит Илья Маламут. — Все на уровне или чуть ниже уровня прошлого года. То же и по ценам — они несколько выше прошлогодних, но не критично. Недавний скачок курса рубля к доллару поднял цены незначительно, на 2–3 тыс. руб., и то только по дорогим турам от 100 тыс. руб.».

На Новый год, по словам сотрудников туристических компаний, в этот раз стали пользоваться спросом Чехия, Венгрия и Белоруссия, но «азиатские» конкуренты все равно занимают значительно большую долю рынка.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZJM3
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer