| NEW! |
 |
|
Чартеры нам помогут

 25 ноября 2016 года Никита Павлюк-Павлюченко, КоммерсантЪ


В России нужно развивать внутренние чартерные перевозки. Об этом заявил помощник российского президента Игорь Левитин на Третьем международном туристическом форуме в Сочи. Поможет ли чартерное сообщение росту российской туротрасли? Сегодня ее потенциал еще не исчерпан, сообщил на форуме глава Ростуризма Олег Сафонов. 
В России нужно развивать внутренние чартерные перевозки. Об этом заявил помощник российского президента Игорь Левитин на Третьем международном туристическом форуме в Сочи. Поможет ли чартерное сообщение росту российской туротрасли? Сегодня ее потенциал еще не исчерпан, сообщил на форуме глава Ростуризма Олег Сафонов.
"Доля туризма в ВВП Российской Федерации составляет 1,6% при среднемировом значении 10%. В настоящее время каждая четвертая продаваемая путевка по России — это полноценный пакетный тур. В прошлом году все предложенные туроператорами пакетные туры были проданы. Ключевую роль играют чартерные перевозки, которые позволяют экономить до 50% затрат по сравнению с самостоятельным путешествием. К сожалению, уровень развития авиационных перевозок в России пока недостаточен для планомерной реализации туристского потенциала регионов. Стоимость авиабилетов на регулярные рейсы объективно высока, поэтому именно чартерные перевозки позволяют создать реальные возможности для привлечения туристов на внутренние туристские направления", — рассказал Сафонов.
По данным Ассоциации туроператоров, в летний сезон средняя цена путевки по России составила 25 тыс. руб. Однако для туристов из малых городов и дальних регионов стоимость оказалась выше в несколько раз. Дело в том, что авиакомпании не заинтересованы перевозить пассажиров напрямую до места отдыха, отметил главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.
"Чартерные программы из небольших населенных пунктов построить невозможно, обычно это транзитная перевозка. Попытки в таком незначительном пассажиропотоке, который у нас в большинстве аэропортов существует, и из большинства населенных пунктов пытаться организовать чартерные рейсы, минуя Москву, чаще всего приводят к убыткам. Отсутствие прямых рейсов — это для туриста, конечно же, увеличение по времени и по стоимости", — уверен Гусаров.
Ситуация с внутренними чартерами все равно улучшается, во многом за счет развития малой авиации, полагает гендиректор компании "ВИП Сервис" Дмитрий Горин.
"Сеть маршрутов этого летнего сезона: постепенно происходит ориентирование от рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Программы на российские курорты были фактически, как минимум, из 69 городов России — из Сибири, Урала, Центрального региона. Конечно, для этого необходимы самолеты малой вместимости. На рынок пришли уже самолеты российского производства Sukhoi Superjet меньшей вместимости, которые позволяют создать рейсы из небольших городов. Их не хватает, и мы очень надеемся на обновление парка самолетами наших российских авиакомпаний", — поделился Горин.
По словам экспертов, российская туротрасль все равно не может обходиться без государственной поддержки. Дотации требуются как перевозчикам, так и другим игрокам рынка.





|
 |


 | Ирина Мишина Свободная Пресса Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
| |  | Андрей Коршунов Известия Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
| |  | Владимир Гаврилов, Станислав Федоров Известия Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
| |  | Анастасия Николаева Интерфакс Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
| |  | Анастасия Костина Известия Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
| |  | Андрей Коршунов Известия Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
| |  | Дмитрий Маракулин Деловой Петербург Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково
| |  | РБК Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
| |  | Денис Гриценко Известия Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
| |  | Максим Карабицкий, Павел Вихров Известия Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
| |  | Даниил Сечкин Известия Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
| |  | Денис Гриценко Известия Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
| |  | Олег Дилимбетов MASHNEWS Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
| |  | Виктория Грушевская Деловой Петербург От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
| |  | Андрей Коршунов Известия В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
| |  | Арсений Замостьянов Известия Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
| |  | Денис Гриценко, Андрей Коршунов Известия Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
| |  | Денис Кузнецов Известия Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun
| |  | РИА Новости Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
| |  | Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург) Российская газета Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета
| |  | Деловой Петербург Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
| |  | Тимур Латыпов «БИЗНЕС Online» «Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
| |  | Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР» Транспорт России Летали и будем летать!
| |  | Дмитрий Бевза Российская газета Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
| |  | Алла Скрипова 74.RU Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
| |  | Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов RTVI Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
| |  | Герман Костринский РБК Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
| |  | Анастасия Николаева Интерфакс Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
| |  | Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов Известия «Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
| |  | Антон Белый, Юлия Леонова Известия Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
| |  | Валентина Лезина Национальная Служба Новостей (НСН) «Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
| |  | Олег Дилимбетов MASHNEWS «Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
| |  | Владимир Гаврилов Известия Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
| |  | Кирилл Фенин, Анастасия Костина Известия Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
| |  | Артем Мостыканов, Мария Федорова РБК Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов
| |  | 93.ru На Кубани планируют возродить малую авиацию
| |  | Виктория Грушевская Деловой Петербург Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
| |  | Любовь Капустина Российская газета "Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
| |  | Елена Сухорукова, Дарья Молоткова РБК У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
| |
|
erid: LatgC9sMF
|