Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту накинули год


21 декабря 2016 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Волгоград


Новый аэропорт в Саратове появится позже, чем планировалось. Такое решение было принято в понедельник на совещании в Москве. По словам губернатора Валерия Радаева, работы по федеральной и региональной частям «успешно продвигаются», инвестор начнет строительство пассажирского терминала весной 2017 года, а в начале 2019 года аэропорт будет введен в эксплуатацию. Изначально планировалось, что объект будет сдан к октябрю 2017‑го.

Закрепление новых сроков означает, что УК «Аэропорты регионов», которая ранее сетовала на удорожание проекта и поговаривала о концессии, решила проблему. В УК сообщили, что теперь строительство поделено на два этапа: к 2019 году будет построен лишь пассажирский терминал, а объекты «вспомогательной инфраструктуры» — позже.

В понедельник в Москве прошло совещание, на котором обсуждался ход строительства аэропорта «Центральный» в Сабуровке. Председательствовал спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин, в разговоре участвовали губернатор Валерий Радаев, министр транспорта РФ Максим Соколов, руководитель Росавиации Александр Нерадько и представители инвестора. Как сообщает пресс-служба губернатора, собравшиеся приняли решение перенести сроки завершения проекта: так, строительство планируется закончить к концу 2018 года, а ввести комплекс в эксплуатацию — в начале 2019 года. Напомним, ранее в качестве конечной даты назывался конец 2017 года.

Господин Радаев отметил, что с начала строительства были непростые времена, но сейчас «мы успешно продвигаемся и по федеральной части, и по региональной». «Отставания было по части инвестора, который строит аэропортовый комплекс. Все, что касается инфраструктурной части, регион свои обязательства выполняет и до конца выполнит, как и федерация — по строительству взлетно-посадочной полосы», — сказал он. Губернатор рассказал, что на совещании «обговорили сложности текущего периода», и «было отмечено, что даже при таких условиях работы по строительству нового аэропорта не прекращаются». По словам господина Радаева, обозначение «контрольного срока — декабрь 2018 года», это главное. «Инвестор (ГК

„Аэропорты регионов“, входит в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. — „Ъ“) дал вчера подтверждение, мы заключим дополнительное соглашение, чтобы уже с апреля-мая он смог войти в реализацию своей части проекта, — пояснил он. — Конечно, есть разные моменты, сложности у бизнеса, в целом в экономике. Но, несмотря ни на какие трудности и проблемы, все договоренности сегодня сохраняются».

В Росавиации сообщили, что на совещании обсуждалась необходимость синхронизации действий всех участников строительства. «Строительство аэродрома (федеральная часть) идет опережающими темпами: почти достроена ИВПП, часть перрона стоянки воздушных судов и другие элементы, — сказали в Росавиации. — Работы по возведению аэропортового комплекса (часть инвестора) были приостановлены, так как экономические факторы заставили инвестора пересматривать подходы к строительству». В агентстве подтвердили, что на совещании были даны поручения начать возведение аэровокзального комплекса будущей весной, завершить работы к концу 2018 года, чтобы сдать объект в эксплуатацию в начале 2019 года.

Директор по стратегическим коммуникациям ОА УК «Аэропорты регионов» Евгений Красиков также подтвердил, что компания выйдет на строительную площадку весной 2017 года. «Нам удалось согласовать изменения в проект так, чтобы они позволили реализовать его с сохранением первоначальных целей. Речь идет о реализации проекта в несколько этапов. На первом этапе — с весны 2017‑го до конца 2018 года — проводится строительство пассажирского терминала практически в полном проектном виде. Позже, на втором этапе, мы будем возводить объекты вспомогательной аэропортовой инфраструктуры», — рассказал он. В январе УК объявит конкурс по выбору генподрядчика. О том, насколько изменилась стоимость проекта, в УК не говорят, ссылаясь на сложность проведения расчетов на столь долгий период.

Долгое время УК «Аэропорты регионов» не могла приступить к реализации своей части, строительству здания аэровокзала. В начале ноября 2016 года гендиректор холдинга Евгений Чудновский заявил, что проект нуждается в переформатировании из-за девальвации рубля: инвестор посчитал затраты и пришел к выводу, что при сохранении статус-кво тарифы вырастут в несколько раз. Поэтому холдинг предложил федеральному правительству заключить соглашение о концессии. Сообщалось, что УК уже вложило 500 млн рублей из 12 млрд запланированных.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSCx6
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/documents-delivery/letters/, варианты >>
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/delivery/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer