Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Украинский Ан-132 будет саудовским


22 декабря 2016 года Елена Тараканова, Биржевой лидер


Представленный на днях новый украинский самолет Ан-132D в ближайшее время должен пройти финальные испытания. Планируется, что выпуск самолетов этого типа будет производиться на предприятии в Саудовской Аравии, сообщают журналисты раздела «Новости Мира» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер» со ссылкой на ВВС.

Во вторник состоялась торжественная выкатка украинского самолета Ан-132D. На следующем этапе работы над этим самолетом ему предстоит пройти серию испытаний. После испытаний можно будет говорить о завершении работ над разработкой новой машины. Тем не менее, судя по предпосылкам, этот самолет станет очередным важным этапом для украинской авиационной промышленности.

Примечательно, что Ан-132 является транспортным самолетом легкого класса. Именно такие самолеты сейчас больше всего нужны в России. Поэтому российские инженеры-авиастроители для потребностей Минобороны разрабатывают транспортный самолет Ил-112. Сложная ситуация сложилась также на российском рынке самолетов, предназначена для региональных и местных пассажирских перевозок.

По причине разрыва множества связей с Украиной Россия не имеет права больше производить украинский самолет Ан-140, который выпускался на мощностях самарского завода «Авиакор». Поэтому Москва вкладывает деньги в реализуемый проект разработки самолета Ил-114. Украинские авиастроители тем временем успешно находят замену партнерам из страны-агрессора в западных государствах.

Планируется, что Ан-132 будет выпускаться на предприятии в Саудовской Аравии. В настоящее время предприятие строится. Производителем самолета будет совместное предприятие Украины и Саудовской Аравии. В этом проекте партнером компании «Антонов» выступает саудовская компания Taqnia Aeronautics.

6404271.jpgПо характеристикам самолет Ан-132 сильно отличается от модели Ан-32, на основе которой новая машина разрабатывалась. Самолет легкого класса оснащен авионикой американской компании Honeywell, на нем установлены пропеллеры британского производства от компании Dowty Propellers. Кроме того, в новом украинском самолете есть воздушная система Liebherr-Aerospace Toulouse. Главной деталью конструкции Ан-132 являются новые двигатели, на самолете устанавливаются PW150A мощностью 5071 лошадиных сил (3782 кВ), разработка компании Pratt & Whitney Canada.

Учитывая внесенные в конструкцию изменения, новый самолет может похвастаться возросшими показателями и обновленными техническими характеристиками по сравнению с базовой моделью. Грузоподъемность самолета выросла с 6,7 тонны до 9,2 тонны, максимальная высота полета составляет 9 километров вместо прежних 8 километров, увеличилась также дальность полета и некоторые другие характеристики. Интересно также, что указанные параметры превышают прогнозы российских инженеров, работающих над Ил-112.

Эксперты позитивно оценивают новый самолет.

Российские эксперты при оценке нового украинского самолета обращают внимание на то, что модель, разработанная в советские времена, прошла модернизацию. Кроме того, самолету еще предстоит пройти ряд испытаний, хотя прогнозы профильные специалисты озвучивают неплохие, с учетом заявленных технических характеристик новой машины.

Руководитель интернет-портала Avia.ru, Роман Гусаров, комментируя разработку украинских инженеров, отметил, что, по сути, новая модель является хорошо знакомым Ан-32, которому в этом году исполняется 40 лет. Тем не менее, в процессе работы над Ан-132 самолет был оснащен новой авионикой, новым двигателем. Также разница заключается в том, что в производстве нового самолета российские комплектующие не используются.

Олег Пантелеев, возглавляющий аналитическую службу агентства «Авиапорт», не соглашается с оценкой коллеги, который видит в новом украинском самолете хорошо знакомый Ан-32. Аналитик подчеркивает, что Ан-132 действительно и без оговорок можно назвать новым самолетом, поскольку в процессе работы над этой моделью внесено большое количество изменений. По утверждению Пантелеева, для установки на самолете нового двигателя и авионики конструкторы провели немало работ.

Также Пантелеев отмечает, что коллектив конструкторов, который Украина сохранила в фирме Антонова, по-прежнему способен реализовать проекты в краткие сроки, не выходя при этом за рамки довольно умеренного бюджета. В числе проектов, которые могут быть реализованы украинскими специалистами, можно назвать требующие серьезной модернизации воздушного судна. Именно такая работа была проведена в ходе интеграции современного западного оборудования в существующий планер.

Эксперт констатирует, что проделанная украинскими специалистами работа показывает, что они справились с довольно серьезной задачей. Пантелеев подчеркивает, что в данном случае ситуация усложняется необходимостью работать с западными компаниями-поставщиками оборудования, среди прочего от украинцев требуется четкое соблюдение правил современного авиационного рынка.

Между тем, сейчас преждевременно говорить об ошеломляющем успехе, поскольку проведена только часть работ над новым самолетом. Важным этапом должны стать летные и наземные испытания самолета. В перспективе «Антонов» и предприятие Taqnia Aeronautics намерены вывести Ан-132 на рынок Ближнего Востока, планируется также применение его в Латинской Америке, Африке и других регионах.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcKqF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer