Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Из Подмосковья на берег Средиземного моря


23 декабря 2016 года Надежда Мерешко , Известия


Из подмосковного международного аэропорта в Жуковском с весны 2017 года начнут выполняться авиарейсы в дальнее зарубежье. Первыми направлениями станут Тель-Авив, а также Стамбул и Анталия.

Компания «Рампорт» (учредитель аэропорта в Жуковском) составляет летнее расписание на 2017 год, и общее представление о том, по каким направлениям будут выполняться рейсы, уже сложилось, рассказал «Известиям» первый заместитель генерального директора «Рампорта» Евгений Солодилин.

— Мы полетим уже не только в страны СНГ, но и в Европу, и в Азию. В январе-феврале мы соберем всю информацию и с марта выйдем на более серьезный уровень. До этого будем постепенно добавлять направления — Баку, Тель-Авив, Стамбул. Рейсы в Анталию, думаю, начнут отправляться с апреля-мая, — отметил он.

В частности, в Турцию из Жуковского намерена совершать регулярные авиарейсы авиакомпания Pegasus (семь раз в неделю в Стамбул и семь раз в неделю в Анталию). Кроме того, с аэропортом сотрудничают такие авиакомпании, как «Уральские авиалинии», «Ямал», «ВИМ-Авиа» и авиакомпания «Икар».

По словам Евгения Солодилина, сейчас идут переговоры о сотрудничестве с международной авиакомпанией Wizz Air и еще рядом авиаперевозчиков. Однако многое в этом вопросе будет зависеть от инфраструктуры аэропорта Жуковского, которую планируется активно развивать в 2017 году.

— Планируем начать проектировку второго терминала, запланировано строительство дополнительных стоянок под воздушные суда, планируем также строить дополнительные парковки, — сообщил Евгений Солодилин.

О том, кто может выступить в качестве базового перевозчика, можно будет более конкретно говорить во втором полугодии следующего года, отметил замглавы «Рампорта».

Согласно планам компании, по итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта Жуковский должен составить 2 млн человек (еще через год — превысить 3,5 млн пассажиров). При этом итоги 2016 года Евгений Солодилин оценил как удовлетворительные. Это связано с тем, что полеты из аэропорта начали выполняться позже, чем было запланировано (вместо июня — лишь с сентября этого года), по причине того, что вместо ожидаемого столичного аэропорту был присвоен статус регионального.

— Нам пришлось проходить другие процедуры согласования по международным направлениям — соответственно, всё это затянулось. Но в целом в этом есть и плюсы — наши авиакомпании смогут получать дополнительные направления, и мы стабильно развиваемся, — сказал он.

По словам старшего юриста BMS Law Firm Тараса Хижняка, региональный статус аэропорта означает в первую очередь то, что квота на международные авиаперевозки определяется исходя из показателя, установленного для конкретного субъекта Федерации.

— В этом случае аэропорт, например, не может рассчитывать на получение разрешения обслуживать полеты на отдельных международных направлениях (квоты на них распределяются между аэропортами международных узлов). Но в некоторых ситуациях этот статус может быть использован перевозчиками для обхода ограничений по квотам, установленных для близлежащего международного авиаузла, — сказал он.

Сейчас из Жуковского выполняются рейсы в Белоруссию и Таджикистан. Во вторник к выполнению регулярных рейсов в Кыргызскую Республику приступила авиакомпания Air Manas, первый рейс которой был загружен на 97%.

Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора Air Manas Талгат Нурбаев, сейчас авиакомпания выполняет ежедневные дневные рейсы из аэропорта Домодедово, а для выполнения вечерних они намерены ориентироваться на Жуковский.

— Мы начали с двух рейсов в неделю, к началу летней навигации планируем выполнять ежедневные рейсы из Жуковского, — сказал Талгат Нурбаев.
По словам Евгения Солодилина, на сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» летает с загрузкой от 85 до 95%, авиакомпания «Белавиа» — 80–85%, «ЮВТ Аэро» с направлением Казань — до 60%.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUcyT
По ссылке http://courier.youdo.com/courier-services/night-courier/crr/outsourcing/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer