Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В перевозе на татарский


27 декабря 2016 года Дмитрий Камаев, КоммерсантЪ


Основным перевозчиком аэропорта Пермь по субсидированным из федерального бюджета направлениям в 2017 году станет перевозчик из Татарстана «ЮВТ Аэро». Федеральный бюджет готов поддержать пять рейсов, среди которых вылеты в Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут и Ханты-Мансийск. Всего в следующем году планируется финансировать шесть субсидированных из федерального бюджета рейсов, что на пять меньше, чем было запланировано в прошлом году.

В 2017 году из аэропорта Пермь откроются шесть субсидированных региональных маршрутов, пять из которых будет осуществлять авиакомпания «ЮВТ Аэро», один — «Комиавиатранс». Такую информацию разместила на своем сайте Росавиация в конце прошлой недели.

«ЮВТ Аэро» планирует осуществлять перевозки на 50-местных Bombardier CRJ-200 два раза в неделю по следующим направлениям: Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Ханты-Мансийск. «Комиавиатранс» будет летать в Сыктывкар на 17-местном L-410 пять раз в неделю.

По информации „Ъ-Прикамье“, еще два рейса, ныне дотируемых из федерального бюджета: Пермь — Краснодар и Пермь — Новосибирск, — «ЮВТ Аэро» также продолжит выполнять. Однако по договоренности с краевым правительством эти рейсы будут финансироваться самим перевозчиком и краевым бюджетом в равных долях.

Международный аэропорт Пермь находится среди лидеров по количеству выделенных субсидированных рейсов в 2017 году. Больше всего маршрутов — десять — получил в этом году Красноярск. Ближайший сосед Перми — екатеринбургское Кольцово — будет летать по трем направлениям.

В этом году из Перми летало суммарно 14 субсидированных рейсов, среди которых были финансируемые и региональным, и федеральным бюджетом. Среди тех, которые субсидировались федеральным бюджетом, были рейсы в Казань, Уфу, Самару, Киров, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижнекамск, Ижевск, Ульяновск, Тюмень и Сыктывкар. Рейсы в Краснодар и Новосибирск поддержало и правительство края, и федеральное правительство. Последние стали единственными, которые субсидировал край.

В конце 2015 года на сайте Росавиации появилась информация об 11 направлениях, которые должны были поддерживаться из федерального бюджета в 2016 году (из которых Ульяновск, Ижевск и Тюмень так и не закрепились в полетной программе). В 2017 году в список субсидированных рейсов попали только шесть направлений.

Общее количество перевезенных пассажиров за девять месяцев 2016 года в этом сегменте увеличилось на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Лидером в региональном пассажиропотоке из Перми (исключая Москву и Санкт-Петербург) стала компания «ЮВТ Аэро», она перевезла 14 389 человек (три направления, больше всего — в Казань). Второе место у «Оренбуржья» — 10 128 человек (четыре направления, больше всего — в Уфу).

Напомним, аэропорт «Пермь» ведет политику расширения региональных перевозок на фоне общего снижения пассажирского трафика. Основным игроком на этом рынке к концу 2016 года осталась компания «ЮВТ Аэро». В ноябре аэропорт предлагал краевому правительству расширить маршрутную сетку и открыть субсидированные рейсы в Калининград, Красноярск и Минеральные Воды, однако идея не была поддержана.

Региональные рейсы из Перми сейчас осуществляют три авиакомпании — «Декстер», «Турухан», «Комиавиатранс». До марта 2017 года запланированы вылеты только по двум направлениям — в Сыктывкар («Комиавиатранс») и Сургут («Турухан»). Компания «Декстер», которая летает в Нижний Новгород и Киров (субсидируются), пока не планирует продолжать маршруты.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhibw
Перевозка тяжеловесных грузов на http://perevozki.youdo.com/country/heavy/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer