Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В небе над Атлантикой


05.12.16 13:56 Тимур Юсупов, Лента.ru


Длительные перелеты уже стали обыденностью для многих российских путешественников. Раньше, как правило, это были деловые поездки за океан, а сегодня многие туристы проводят отпуск в Таиланде, Вьетнаме, Доминикане или на Кубе. Перелет туда длится 8-10 часов, после чего многие чувствуют себя измученными и изможденными, но некоторые бодры как огурчики. «Лента.ру» рассказывает о небольших хитростях, которые облегчают длительный перелет.

Подумайте о гардеробе

Отправляясь в дальнее путешествие, перво-наперво нужно озаботиться правильным выбором одежды. Идеальный вариант — пижама, однако не пристало воспитанному человеку появляться в таком виде на людях. Остановитесь на удобном спортивном костюме, а на ноги наденьте легкую спортивную обувь или возьмите в салон тапочки. В крайнем случае можно разуться и остаться в носках, хотя некоторые авиакомпании это (по понятным причинам) запрещают. На регулярных продолжительных рейсах пассажирам обычно выдают дорожный набор с носками, зубной пастой, берушами и прочими необходимыми в полете вещами.

Подходите к выбору места с умом

Правильно выбирать место в самолете учат десятки гайдов, однако многие туристы довольствуются тем, что им предлагают на стойке регистрации, а во время полета обвиняют сотрудников авиакомпании во всех бедах, связанных с неудобной рассадкой.
Чтобы избежать подобных проблем и расслабиться, выбирайте места с увеличенным пространством для ног. Некоторые авиакомпании разрешают бронировать их за дополнительную плату. Кроме того, важно помнить, что в хвосте самолета больше трясет, кресла в последнем ряду зачастую не раскладываются, а сидящим у прохода постоянно придется пропускать попутчиков.

Подготовьтесь ко сну

Кресло в самолете (даже в бизнес-классе) вряд ли способно заменить полноценную кровать, однако некоторые подручные средства значительно улучшат качество сна во время перелета.
Во-первых, обзаведитесь маской для сна и берушами — это поможет отключиться от окружающей реальности и не отвлекаться на шумных попутчиков. Многие пытаются заменить беруши наушниками, однако на дальних перелетах это не лучшее решение. При прослушивании музыки, какими бы дорогими ни были аксессуары, уши все равно устают. Беруши же изготавливают из мягких материалов, которые практически не давят на ушную раковину.

Второй спутник хорошего сна — подушка. Забудьте о тех, что выдают бортпроводницы. Для длительного перелета нужна по-настоящему удобная, не мягкая подушка. Отличный вариант — те, что надеваются на шею, однако предпочтение стоит отдавать не надувным (они слишком жесткие и обычно сделаны не из самых качественных материалов), а с наполнителем из гранул пенополистирола.

Третье правило, которое следует взять на вооружение, — личная гигиена. Обязательно захватите на борт зубную щетку и пасту. Чистка зубов важна не только с гигиенической точки, но и позволяет немного обхитрить ваш организм: показать ему, что все идет своим чередом и пора отправляться 
в кровать.

Станьте гуру упаковки

О том, что перед полетом важно внимательно изучать правила провоза багажа, пожалуй, говорить не нужно. Некоторые нюансы, касающиеся ручной клади, все же уточним. Если летите не лоукостером, то, вероятней всего, на борт разрешат взять несколько сумочек. В таком случае нужные в полете вещи лучше убрать в отдельный небольшой рюкзак.

Положите в него беруши и наушники, маску для сна, мобильный, планшет или электронную книгу, переносную зарядку и крем для рук. Список вещей можно продолжить в зависимости от личных потребностей.

Маленький рюкзак положите под сиденье, а не на багажную полку. Таким образом во время полета не придется вставать каждый раз, когда понадобится что-то из вещей.

Примите мелатонин

Еще один совет бывалых путешественников: принять перед полетом успокоительное или снотворное. Однако после этого можно проснуться разбитым, а ваш вид может вызвать вопросы у пограничников. Другое дело — мелатонин, основной гормон эпифиза, регулирующий суточные ритмы.

Одноименные таблетки рекомендуется принимать, например, при длительных перелетах, когда сменяются несколько часовых поясов. Он тоже помогает успокоиться и уснуть, однако не отягощает пробуждения. Таблетки можно заменить бананами, вишней и овсянкой — в них тоже содержится этот гормон.

Запаситесь едой

Проспать все десять часов полета не выйдет, но это и к лучшему. После такого длительного сна организму тяжело приспособиться к новому часовому поясу. Чтобы поддерживать организм в тонусе, возьмите на борт злаковые батончики, орехи, сухофрукты и другие калорийные и полезные снеки — они не только помогут восстановить силы, но и скрасят долгие часы полета.

Пейте воду

Во время полета обязательно пейте воду. Обезвоживание — последнее, что нужно в полете. Возьмите на борт бутылочку воды (купить ее можно только после досмотра в аэропорту), а когда все выпьете — попросите стюардессу наполнить ее заново. Кроме того, можно приобрести специальные складные емкости для воды, которые удобно брать в ручную кладь. Если это необходимо, возьмите увлажняющие капли для глаз, воздух в салоне лайнера обычно очень сухой.

Выберите правильную авиакомпанию

Выбор перевозчика — одно из главных условий комфортного полета. Внимательно читайте отзывы об авиакомпаниях, а главное — уделяйте внимание информации о расстоянии между креслами и возрасту самолета. Правило, разумеется, не касается перелетов в составе пакетных туров. При покупке путевки перевозчика обычно выбрать нельзя, расстояние между креслами минимально, а самолет уже точно разменял второй десяток.

Расслабьтесь

Десяток фильмов на планшете и внушительный плейлист — это, конечно, хорошо, но перед тем как в очередной раз нажать play — задумайтесь, не стоит ли вам расслабиться и поспать или просто посмотреть в иллюминатор. Вообще, во время полета стоит заниматься привычными вещами, которые помогут обмануть мозг и заставят его думать, что вы находитесь в привычном месте и обычных условиях. Например, возьмите с собой спицы и закончите наконец вязать шарф.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvoF3
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer