Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Недвижимость включают в план полетов


19 февраля 2016 года Дмитрий Астахов, КоммерсантЪ - Пермь


ДОСААФ обратилось в суд с иском к администрации Пермского района и Двуреченского поселения о признании права собственности на ряд объектов недвижимости, расположенных на аэродроме Фролово. Ранее структура общества — НП «Аэродром Фролово ДОСААФ России» — добилась в суде признания земельного участка под объектом федеральной собственностью, в связи с чем был расторгнут договор аренды с муниципалитетом. По данным „Ъ“, руководство общества и краевые власти намерены возродить во Фролово аэроклуб, который бы занимался подготовкой курсантов по военно-учетным специальностям. Сейчас на аэродроме базируется около десяти частных воздушных судов, и авиалюбители говорят, что он функционирует благодаря их платежам.

ДОСААФ России обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к администрациям Пермского района и Двуреченского сельского поселения о признании права собственности на ряд объектов недвижимости, расположенных на аэродроме Фролово. В частности, речь идет о зданиях ангара площадью 361,7 кв. м, казармы (504 кв. м), обслуживающего персонала (111,9 кв. м), производственного здания (237,9 кв. м), а также зданий стартово-командного пункта и инженерно-авиационной службы. В качестве третьего лица привлечено некоммерческое общественное объединение «Пермский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России». В Пермском региональном центре ДОСААФ оперативно прокомментировать ситуацию не смогли. «О каком-то конфликте говорить нельзя, — говорит знакомый с ситуацией источник, — просто сейчас эти здания формально ничьи. В ДОСААФ идет процесс упорядочивания имущества, тем более что земля под аэродромом признана федеральной собственностью».

• Аэродром Фролово расположен в 12 км южнее Перми, в 1,5 км юго-западнее населенного пункта Фролы. Относится к категории неклассифицированных. Предназначен для выполнения полетов самолетов категории «А», всех видов вертолетов и планеров, моторных и безмоторных СЛА. По данным публичной кадастровой карты, территория предназначена для размещения иных объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения. Кадастровая стоимость этого участка — 217,9 млн руб.

В прошлом году администрация Двуреченского сельского поселения обратилась в Арбитражный суд с заявлением о взыскании с некоммерческого партнерства «Аэродром Фролово ДОСААФ России», которому были переданы права и обязанности по распоряжению земельным участком под аэродромом, неустойки за несвоевременную и неполную выплату арендной платы. Истец требовал также расторжения договора аренды от 3 ноября 2011 года. Ответчик исковые требования не признал и представил документы, что спорный участок является собственностью Российской Федерации. При этом договор аренды был признан заключенным с нарушением гражданского законодательства. В итоге в удовлетворении искового заявления было отказано.

В администрации Двуреченского поселения пояснили, что ситуация с земельным участком и объектами на территории Фролово «достаточно спорная». «Если были документы, что земля находится в федеральной собственности, то как тогда был заключен договор аренды с муниципалитетом? Но если там будет снова создан авиационный клуб ДОСААФ, который будет готовить летчиков, укреплять обороноспособность страны, то пусть будет», — считает собеседник „Ъ“.

Возможность возрождения авиаспортивного клуба во Фролово для подготовки курсантов по военно-учетным специальностям, по данным „Ъ“, обсуждалась на встрече губернатора Виктора Басаргина с председателем ДОСААФ России Александром Колмаковым.

Стоит отметить, что сейчас аэродром Фролово в основном используется для полетов частных сверх­легких и легких воздушных судов. Ряд сооружений на объекте для хранения техники были построены за счет их владельцев. Авиалюбители надеются, что судебные споры и проект создания аэроклуба не повлияют на взаимоотношения между собственниками и пилотами. «Фактически сейчас аэродром функционирует только потому, что владельцы воздушных судов, а их во Фролово базируется около десяти, платят за аренду ангаров, электроэнергию и навигационное обеспечение полетов, — говорит один из них. — Проект аэроклуба долгосрочный, и когда начнется финансирование по нему и в каких объемах — непонятно, а поддерживать аэродром в надлежащем состоянии нужно всегда».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBY3kH
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer