Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ренессанс отечественной боевой авиации


3 февраля 2016 года Олег Владыкин, Независимая газета


Нынешний состав и численность российских Воздушно-космических сил (ВКС) открыл вчера на селекторном совещании в Министерстве обороны РФ глава ведомства Сергей Шойгу. ВКС сегодня располагают более чем 3 тыс. самолетов и вертолетов, при этом доля современных и модернизированных образцов достигла уже 52%. И темпы переоснащения нового вида Вооруженных сил все время возрастают.

В войска все больше поступают новейшие истребители Су-35 и бомбардировщики Су-34, ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник». Ведь, по словам Шойгу, сейчас роль авиации в обеспечении безопасности и обороноспособности страны неуклонно растет. «Это обусловлено ее возможностями по разведке, прикрытию группировок войск и важных государственных объектов, нанесению высокоточных ударов, а также решению специальных задач», – пояснил генерал армии Сергей Шойгу.

Ранее начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов заявил, что военное ведомство уделит особое внимание развитию Воздушно-космических сил. Ежегодно военные планируют закупать 70–100 самолетов и более 120 вертолетов. При этом в 2015 году Минобороны получило почти 250 современных летательных аппаратов, а в 2016 году планирует получить еще примерно столько же.

Проводимая в Сирии операция авиагруппировки ВКС подтвердила высокие боевые возможности российской авиации. На совещании министр обороны подчеркнул, что российские самолеты ежедневно наносят прицельные удары по базам террористов, их пунктам управления и другим объектам. В операции задействованы проверенные временем фронтовые бомбардировщики Су-24, штурмовики Су-25, новейшие бомбардировщики Су-34 и истребители Су-35, действующие с сирийского аэродрома Хмеймим. Кроме того, удары по террористам с середины ноября минувшего года наносят самолеты Дальней авиации. Что показало правильность принятого ранее решения о дальнейшем развитии данного сегмента ВКС.

Повышение возможностей Дальней авиации и, в частности, возобновление производства стратегических бомбардировщиков Ту-160 являются приоритетом для российских военных, заявил вчера Сергей Шойгу. Сейчас на вооружении Дальней авиации находятся бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. В минувшем году было принято решение возобновить производство последней модели в модернизированном варианте. Военные ожидают, что первый новый Ту-160 появится в 2021 году.

Вместе с тем военные уверены, что возобновление выпуска Ту-160 не помешает созданию бомбардировщика нового поколения – перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). Хотя и приходится сдвинуть «вправо» сроки реализации этого проекта. Как признал замминистра обороны Юрий Борисов, это делается по причине сложных экономических условий в стране. Однако главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев считает, что первый образец ПАК ДА может подняться в воздух и до 2021 года.

«Реализация мероприятий развития и строительства Воздушно-космических сил уже сейчас позволила иметь на стратегических направлениях самодостаточные группировки авиации, способные гарантированно решать задачи по предназначению», – заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании. В последнее время военные эксперты во многих зарубежных странах своими оценками фактически подтверждают такие утверждения главы российского военного ведомства. Боевая авиации России вновь стала мощным силовым фактором на международной арене.    



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer