Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дело об угоне залетело в прокуратуру


3 февраля 2016 года Юлия Позднякова, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Следователи Уральского следственного управления на транспорте СКР завершили расследование уголовного дела Ильи Кудряшова и Рамаса Шермадини, обвиняемых в угоне с аэродрома Ишима воздушного судна типа Як-52. Несмотря на то что господин Кудряшов предоставил документы о приобретении самолета, дело отправлено в прокуратуру для обвинительного заключения. Илья Кудряшов с предъявленным обвинением категорически не согласен.

Как рассказала „Ъ” старший помощник руководителя уральского Следственного управления на транспорте СКР Наталья Гунькина, уголовное дело в отношении Ильи Кудряшова и Рамаса Шермадини направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения. Фигурантам дела предъявлены обвинения по п. «а» ч.2 ст.211 УК РФ («Угон судна воздушного транспорта группой лиц по предварительному сговору»), им грозит до 12 лет лишения свободы.

Напомним, инцидент произошел 21 июня 2015 года, когда Илья Кудряшов и Рамас Шермадини попытались улететь на самолете типа Як-52 (по данным экспертизы, он был собран из старых запчастей) с аэродрома ДОСААФ в Ишиме (Тюменская область). Однако через 100 км у воздушного судна отказали двигатель и шасси. В результате он совершил аварийную посадку на аэродроме в Ялуторовске. После этого, считает следствие, оба пилота сбежали на втором самолете, принадлежащем Илье Кудряшову, — Gardan GY-80 (на нем пилоты прилетели из Москвы в Ишим). Вскоре они были задержаны и отпущены под залог.

В ходе расследования выяснилось, что в 2014 году господин Кудряшов договорился с сотрудником ишимского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ Валерием Белявским, занимавшимся восстановлением судна типа Як-52, о приобретении самолета за 850 тыс. руб. По версии следствия, в июне 2015 года Илья Кудряшов прилетел в Ишим, не поставив в известность Валерия Белявского, с целью забрать покупку. К пилотированию самолета он привлек Рамаса Шермадини, имеющего свидетельство пилота-любителя.

Господин Кудряшов полностью не согласен с обвинением. Он подчеркнул, что Валерий Белявский, проходящий по делу как потерпевший, менял свои показания трижды. «Первый раз он сказал, что к самолету не имеет никакого отношения. Во второй раз самолет „стал его собственностью” и не относится к ДОСААФ. В последний раз он говорил, что договоренность о продаже действительно существовала, но потраченной ранее суммы оказалось недостаточно», — рассказал „Ъ” господин Кудряшов. По его мнению, следователи СКР намеренно поставили себе цель доказать его виновность в угоне, хотя никаких претензий ДОСААФ к нему не имеет и собственностью клуба самолет не считает. «Мое дело является полностью сфабрикованным», — подчеркнул Илья Кудряшов.

Стоит отметить, что господин Кудряшов подавал в правоохранительные органы заявление о мошенничестве со стороны Валерия Белявского, но следствие отказало в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer